Я отсюда это увидеть должен?!..
Может быть всё, что угодно.. Машина то у тебя, пошевели трос, посмотри глазами. Но, вероятность по РХХ - 99%.
После того, как "задирает", если ничего не трогать, не гоняет обороты вверх-вниз? На ходу при движении "внатяг" машину не дёргает?
Надо зайти ВагКомом, считать ошибки, если РХХ -они точно по нему будут.
Также, из ВагКома сделать тест исполнителей (на заглушенном при включенном зажигании), когда в окошке будет "Регулятор дроссельной заслонки", помощник должен посмотреть на ДЗ, куда трос подсоединяется на монике, моторчик однократно должен открыть-закрыть ДЗ. Если нет - разборка, ревизия, если всё цело - чистка и смазка, установка и регулировка зазора. Опять же, если тест работает - контроль замыкания концевика мультиметром, при снятом разъёме 2 левых контакта, отвести рычаг с тросом на заглушенном, потянув за трос, и понажимав пальцем на концевик. Если ОК -регулировка зазора по книге, 0,5 мм.