Шаровая на Пассат В4, прямая, какую взять?

  • Автор темы Фил-2000
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры
Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
40 972
Реакции
7 930
Город
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
Много денег отдавать не хочется, раньше брал TRW, лет по 5 и более они отхаживали, как правило, вот думаю, может теперь Lemforder попробовать взять, например, 31335 (голая, без скобы и болтов) или 10161 07 (в комплекте со скобой и болтами).
Кто что скажет?
 
Всегда ставлю Febi,года на 3-4 хватает.Наконечников хватает на 2-3 года.Главное пыльник чтоб хороший был и смазка под ним,остальное ерунда.
 
а чем рувиль плох?
 
Фил-2000 написал(а):
Много денег отдавать не хочется, раньше брал TRW, лет по 5 и более они отхаживали, как правило, вот думаю, может теперь Lemforder попробовать взять, например, 31335 (голая, без скобы и болтов) или 10161 07 (в комплекте со скобой и болтами).
Кто что скажет?

Оригинал уже 10лет отходили
 
В общем, заказал, как и раньше, TRW, цена примерно как у FeBi и Лимфа, опыт эксплуатации есть - ну и хрен с ним, что скоба из сырятины, у других, поди, не лучше....

Тему можно
 
скоба у всех говно. я вместо скобы купил нержавеющие болты, шайбы и гайки самоконтрящиеся.
 
скорее пыльники ))

ну вообще странно что тут ФЕби рекомендуют видимо кому как везет ..
 
Тоже интересно, и ещё насчет скоб просветите ( об их говняности)
 
У меня ни разу ни один наружный ШРУС от Рувиля не проходил больше полутора лет. За время эксплуатации авто я купил их не меньше восьми штук, если не ошибаюсь, с паузами, в надежде на то, что все предыдущие косяки были "случайностью", ну мож, не то упаковали, или сбой какой, т.к. в ценовом сегменте они среди прочих значительно выше среднего. "Мышки плакали, кололись, но продолжали жрать кактус..." :LOL: . Была надежда, что если дороже - значит, лучше. Нихрена подобного!..
Что касается скоб, на родных гайки, похоже, были калёные, хрен свернёшь, сколько ни отворачивай-заворачивай. Дурак, давным-давно выкинул при очередной замене. Во всех новых резьба на гайках сворачивается при самом незначительном усилии. Как то говорил с механиком в сервисе, он очень удивлялся, чевой та во всех 3-4 пассатах по одной-двум контрагайкам поверх этих скоб с каждой стороны... Вот поэтому....
 
Фил-2000 написал(а):
Во всех новых резьба на гайках сворачивается при самом незначительном усилии.

У меня так же было по-молодости, пока не обзавёлся динамометрическим ключом B) .
 
TPN написал(а):
У меня так же было по-молодости, пока не обзавёлся динамометрическим ключом B) .

Паш, хрена там, ключ есть, не дотягиваясь до нужного момента, хоть одна гайка - да начинает сворачиваться.... :unknw:
 
Про какие гайки разговор,не пойму :unknw:
 
kalifornia написал(а):
Про какие гайки разговор,не пойму :unknw:

Да которые на скобе три штуки, которая на рычаге сверху лежит, и в которые болты М8 крепления шаровой вкручиваются...
 
Сколько шаровые не покупал, ниодной со скобами не было, хотя и было их не так много, скобы осталял еесно родные. Про шрус, в этом году поставил по одной на разные машины , посмотрим сколько проживут ( рувиль).
 
biturbo420 написал(а):
Про шрус, в этом году поставил по одной на разные машины , посмотрим сколько проживут ( рувиль).

Внутренние ещё как-то-как-то ходят, один лет шесть что ли проходил. А вот наружные - год-полтора - и треск пошёл.... :unknw:
 
пару раз да сворачивал их при замене шаровой они отламывались , но при закручивании все норм .реально не надо до усеру тянуть просто .

брал всегда рувиль или мапко что ли .
на пару лет в городе ибо дороги говно .яма на яме
 
Назад
Сверху Снизу