греется АКПП AISIN KGV 09G - ATF 120 градусов и выше Skoda Ocnavia A5 FL

  • Автор темы arch75
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры 13К
  • Теги
    акпп 09g

arch75

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Skoda Octavia 5FL АКПП 2012 г.в.
После кап.ремонта АКПП AISIN KGV 09G на Skoda Ocnavia A5 FL ,при мониторинге температуры Васей диагностом было выявлено,что температура ATF 120 градусов и выше,показывает неисправность 00453 (ограничение работы вследствие превышения температуры)
Был установлен дополнительный комплект охлаждения АКПП(шланги не перегнуты,термостат установлен правильно) из Екатеринбурга (наверняка многие знают этого человека и компанию),заменён радиатор кондеционера и почищены интеркуллер и радиатор ОЖ.Всё идеально чисто и продувается ,вентиляторы работают и включаются на полную мощность.Гидроблок ставили отдельно на стенд,работает отлично.
Подскажите куда ещё смотреть,и что может так греть ATF в АКПП ?
 
arch75 написал(а):
Подскажите куда ещё смотреть,и что может так греть ATF в АКПП ?

Давление масла по книжке после переборки проверяли?
 
Фил-2000 написал(а):
Давление масла по книжке после переборки проверяли?

Уточнил,говорит,что не меряли давление и не меряется,хватает эл.датчиков.Катались с васей диагностом,мастер смотрел по группам работу ,блокировку и другие параметры,всё работет хорошо,согласно данным.
Если бы давление было маленькое,то АКПП "буксовало" при переключении ,а это ниже 6 атм.,на смазку идёт давление 1,5 атм.(слова мастера). В книге не увидел,как измерять (брал информацию от сюда https://vwts.ru/trans/09g/at_09g_oct2_rus.pdf )
 
Спасибо,штудирую.
 
arch75 написал(а):
Уточнил,говорит,что не меряли давление и не меряется,хватает эл.датчиков.
.......
книге не увидел,как измерять (брал информацию от сюда

И вправду, там два датчика.... :confused:
Уровень АТФ в норме, проверяли?
Также, мог умереть NTC резистор, который меряет температуру. Надо бы померить на "холодную" (температура окружающей среды) и сравнить с табличным значением.
 
Фил-2000 написал(а):
И вправду, там два датчика.... :confused:
Уровень АТФ в норме, проверяли?
Также, мог умереть NTC резистор, который меряет температуру. Надо бы померить на "холодную" (температура окружающей среды) и сравнить с табличным значением.

Сейчас рассматриваем вариант с датчиком температуры.Уровень в норме.Когда машина стоит с работающим ДВС температура ATF быстро падает,как только идёт нагрузка растет.
На холодную и внешней разница в 6-8 градусов.В АКПП выше.
 
Тяжёлая история... Пока идей нет чёта....... :think:
 
Фил-2000 написал(а):
Тяжёлая история... Пока идей нет чёта....... :think:

Завтра попробуем датчик температуры поменять и померять температуру в магистрале от и до радиатора.
 
Заменили датчик.Чуда не произошло.
 
Если пробукс идет то и масло греется, на Р пробукса нет. И не греется
 
AlexTDI написал(а):
Если пробукс идет то и масло греется, на Р пробукса нет. И не греется

Пробуксовки ,согласно показаний васи диагноста нет
 
Единственная мысль осталась, что всё же при переборке ГТР что-то накосячили, какой-то не определяемый электроникой механический глюк....
 
Назад
Сверху Снизу