Треск в двигателе 1,8 AWP на ХХ, низкое давление масла.

kuzkuz

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Новокузнецк
Авто
VW Jetta 1.8 AWP 2002
Когда двигатель прогревается, мигает масленка, стучат гидрики и треск цепи в районе ГНЦ на холостых. Замерили давление масла у масленного фильтра - 0.2 на горячую на хх. Сняли поддон, решили проверить в первую очередь маслоприемник - оказался чистый, но болтался. Сняли маслонасос, поставили рабочий - результат не изменился. Дальше пошли, сняли коленвал - там хана вкладышам и коленвалу, расточили на первый ремонт 0.25. Продули каналы на блоке и на ГБЦ. В результате давление выросло до 0.6 на хх. Соответственно почти ничего не изменилось, треск так и остался. Если даешь обороты около 2 тыщ, то давление поднимается до 3-3.5 и стук/треск исчезает, если еще крутить двигатель то давление поднимается до 4.5 и там отрабатывает клапан сбрасывая его.

Подскажите куда еще можно посмотреть, где искать давление.
 
Ну так, и разбирайся дальше с давлением, 0,6 на ХХ - ниачём!..
Судя по всему, пастель РВ тоже в муку.
Натяжитель то, поди, у тебя на двиге тоже масляный, от давления (я не знаю, как там на этом двиге :unknw: :confused: )? Если да - попробуй его махнуть.
Но сначала - поднять давление до нормальных значений, по любому..

З.Ы. А что такое ГНЦ?...
 
Да, есть задиры на распредвалу. И небольшой люфт
ГНЦ - это гидронатяжитель цепи, которая стоит на распредвалах, и смещает фазы в зависимости от оборотов двигателя. Аналог систем VVTi, VANOS и т.д.
Собственно вот и возник вопрос, неужто замена ГБЦ с валами. Что еще там может отвечать за давление масла.
 
kuzkuz написал(а):
Да, есть задиры на распредвалу. И небольшой люфт
ГНЦ - это гидронатяжитель цепи, которая стоит на распредвалах, и смещает фазы в зависимости от оборотов двигателя. Аналог систем VVTi, VANOS и т.д.

Вот, наверное, ему и кранты - стравливает давление...
 
Это технический раздел форума, модель мотора в названии темы - обязательна!
 
Вообще странно конечно при размолотом кв не лезть в гбц, тем более что снять пару крышек делов то на полчаса.
Меняй гнц, ставь феби от агу без фазовращалки. В прошивке отключается или можно повесить разъем от старого. В этом моторе он все равно на ходу ничего не делает
 
MSTRKRFT написал(а):
Вообще странно конечно при размолотом кв не лезть в гбц, тем более что снять пару крышек делов то на полчаса.
Меняй гнц, ставь феби от агу без фазовращалки. В прошивке отключается или можно повесить разъем от старого. В этом моторе он все равно на ходу ничего не делает

Скажите зачем менять ГНЦ ? да он трещит, но когда ему приходит конец он трещит на всех оборотах, здесь причина его треска в низком давлении масла, даже если он немного где и перепускает, уронить давление с положенных 2х очков до 0.5 он не сможет. Это не причина а следствие. Так же этого не сможет и сделать выработка на распредвалу, да она есть. На одной постели. Но мы так же склоняемся к выводу, что в гбц давление масла может упасть до 1.5 но не более, т.к. видели моторы с выработкой и похуже, но они работали.
В общем мысли следующие: меняем редукционный клапан в корпусе кронштейна масляного фильтра (может клинит в открытом положении и обратный клапан слива масла с ГБЦ т.к. есть треск при запуске на холодную., если это не помогает есть подозрение на неверно расточенный коленвал токарем, т.к. за давление масла на хх отвечает именно насос и коленвал :mad:
 
Вам виднее )
 
У автора типичный юношеский прыщавый максимализм.Все такое проходили.Только кто-то понимал раньше,кто-то позже,что образование в любом аспекте -- это чужой жизненный опыт,переданный желающему его получить.Ну а кто чужой опыт игнорирует получает по лбу ручкой от граблей,намазанной приличной порцией говна,с завидной частотой.
 
WRH2E написал(а):
У автора типичный юношеский прыщавый максимализм.Все такое проходили.Только кто-то понимал раньше,кто-то позже,что образование в любом аспекте -- это чужой жизненный опыт,переданный желающему его получить.Ну а кто чужой опыт игнорирует получает по лбу ручкой от граблей,намазанной приличной порцией говна,с завидной частотой.

Именно так, опираясь на опыт одного механика, который уже сталкивался с этим мотором, и на низком давлении поменял стучащий гидронатяжитель, а потом новый гнц застучал точно так же. Потом поменял гбц, и опять ничего не изменилось мы и решили действовать так, как написано выше. А ручкой от граблей вы балуйтесь сами.
 
Назад
Сверху Снизу