Werberg
Просто заглянул
Пассат Б3 1.8 RP двигатель капиталился два года назад, где-то через год начало подтекать масло снизу двигла, заменил прокладку подона, течь не исчезла. Кстати когда подтекать масло, без мытья движки не определить конкретно из какого места 1000%. У меня весь подон, коробка снизу, и всё что рядом было в масле. Вообщем течь была из под передней крышки двигателя. Сальник коленвала целый, ремень ГРМ сухой, текло из под прокладки этой крышки. Снятие показало что прокладку порвало на несколько кусочков и через неё слилось масло. После замены прокладки проездили месяц и опять та же история. Собственно вопрос: Из за чего рвёт прокладку и давит масло именно там?
Течь приличная 5 литров на 700 км примерно, так ездить накладно получается, и каждый месяц прокладку менять тоже не комильфо, довольно трудоёмкий процесс.
Масло лью 10на40 полусинтетику.
Течь приличная 5 литров на 700 км примерно, так ездить накладно получается, и каждый месяц прокладку менять тоже не комильфо, довольно трудоёмкий процесс.
Масло лью 10на40 полусинтетику.