Течёт масло из под передней крышки 1,8 RP

Werberg

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Россия Санкт-Петербург
Авто
VW Passat b3 1.8RP 1990
Пассат Б3 1.8 RP двигатель капиталился два года назад, где-то через год начало подтекать масло снизу двигла, заменил прокладку подона, течь не исчезла. Кстати когда подтекать масло, без мытья движки не определить конкретно из какого места 1000%. У меня весь подон, коробка снизу, и всё что рядом было в масле. Вообщем течь была из под передней крышки двигателя. Сальник коленвала целый, ремень ГРМ сухой, текло из под прокладки этой крышки. Снятие показало что прокладку порвало на несколько кусочков и через неё слилось масло. После замены прокладки проездили месяц и опять та же история. Собственно вопрос: Из за чего рвёт прокладку и давит масло именно там?

Течь приличная 5 литров на 700 км примерно, так ездить накладно получается, и каждый месяц прокладку менять тоже не комильфо, довольно трудоёмкий процесс.

Масло лью 10на40 полусинтетику.
 
Тогда уже крышка кривая а не подон) кстати может ли рвать прокладку из за дефекта крышки? Есть донор мотора и весь комплект запчастей соответственно.
 
Мож болты длинные.прокладка толком не прижимается и со временем рвется.померяй глубину отв.
 
Болты вроде оригинальные, но проверю обязательно. Меня терзают смутные сомнения что даже номинальное давление масла не всилах порвать прокладку. Возможно локальный перегрев этого места плюс давление делают своё дело.
 
    меня терзают смутные сомнения что даже номинальное давление масла не всилах порвать прокладку
нет там давления масла на эту прокладку.если на нее и действует какое то давление,то это даление картерных газов. Но это мизер.
 
Дело очень неприятное, лечится тщательным выпрямлением крышки, резиновой прокладкой и затягиванием гаек не вусмерть. Сильно затянешь - потечёт!
Полдня провозился с этой бедой.
 
Dima012 написал(а):
Дело очень неприятное, лечится тщательным выпрямлением крышки, резиновой прокладкой и затягиванием гаек не вусмерть. Сильно затянешь - потечёт!
Полдня провозился с этой бедой.

А если на хороший герметик посадить?... :unknw:
 
Dima012 написал(а):
Без толку абсолютно. Масло выдавит.

А откуда там давление то?.. o_O Разве что, картерные газы... :unknw: Но, при исправной вентиляции КГ, оно не должно быть большим... На картерах то, держался, помню, герметик, когда в старые не очень добрые времена негде было прокладку взять..
 
Dima012 написал(а):
Дело очень неприятное, лечится тщательным выпрямлением крышки, резиновой прокладкой и затягиванием гаек не вусмерть. Сильно затянешь - потечёт!
Полдня провозился с этой бедой.

Дим. Ты это сучайно не про кдапанню крышку?
 
Так он про переднюю крышку коленвала спрашивает. :rolleyes:
 
Смех-смехом, но красный Permatex, IMHO, может помочь вылечить проблему...
 
Взвесив все за и против было принято решение, поставить оригинальную прокладку, уже заказал, проверить геометрию крышки и дефекты(при необходимости заменить), проверить глубину отверстий и длину болтов, затягивать болты динамометрическим ключём по моменту затяжки. После ремонта отпишусь о результате)
 
Werberg написал(а):
...., поставить оригинальную прокладку....

Также Сто лет там будет держать -- грамотно вырезанная прокладка,
"из савецкого паронита". Чуток мазнутая анаэробным герметиком.

 
Итак, ремонт оказался довольно долгим и трудоемким. Поменял прокладку, с учётом вышеизложенных пунктов, дополнительно промазал тонким слоем герметика, так же сальник колена и промежуточного вала (были небольшие следы масла), крышку сальника пром вала с резиновым колечком посадил на герметик.

Крышку коленвала взял другую с запасного мотора, очистил, притер поверхности. Вообщем это всё благополучно встало на свои места. Потратил почти пол дня.
На утро под машиной опять лужа масла, но уже поменьше. Еду на эстакаду и вижу что масло бежим с другой стороны движки.
Стекает из под маховика по прокладке подона. Ни сил ни желания скидывать коробку в гараже не было, обратился к знакомому мастеру.

Заодно поменял диск сцепления, выжимной, сальник первичного вала ну и сальник колена и прокладку крышки.
Масло сочилось из под крышки коленвала, прокладка торчала на половину своей ширины из под крышки и соответственно разорвана на несколько кусков.
Как так могло выдавить прокладку не представляю. Вентиляция картера не забита. Есть предположение, когда движка капиталилась ее пескоструили и красили а прокладка была поставлена на краску, возможно из за этого.

Надеюсь вопрос с течью масла теперь решён)
Фото загрузить не получается пишет что большой размер.
 
kalifornia написал(а):

А еще есть абсолютно бесплатная программка, XnView, которую где угодно можно скачать, да хоть вот тут, и в ней очень ловко обрабатываются изображения - кадрирование, ресайзинг, коррекция уровней и гаммы, фильтры усиления резкости и маски размытия, короче - до хренищи всего, а главное, абсолютно легко, быстро и просто, с интуитивно понятным интерфейсом. Я именно ей давно уже пользуюсь для размещения фоток на форуме, на все компы её себе поставил.
Раньше пользовался ACDSee, но как попробовал эту - исюдисю открываю только в редких случаях, когда что-то потщательней надо, или raw по быстрому проявить, а так - тока эксэнвью.. :good:
 
Назад
Сверху Снизу