Сцепление МКПП VW Golf 3, не дожидается сцепление

  • Автор темы VladislavBal
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 3

VladislavBal

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Россия, Москва.
Авто
VW Golf 3 1.6 aft
Столкнулся с проблемой пол года назад. В один момент перестали включаться передачи, при более сильном нажатии на рычаг КПП, появляется треск. Заменил сцепление в сервисе, после чего проехал менее 1000км, проблемы появилась снова. Пробовал заменить трос сцепления - не помогло. Лапка, нажимающая на выжимной подшипник, в норме Попробовал удлинить выжимной шток - вечер покатался, на утро опять ничего не работает. Помогите советом. Заранее спасибо)
 
VladislavBal написал(а):
Столкнулся с проблемой пол года назад. В один момент перестали включаться передачи, при более сильном нажатии на рычаг КПП, появляется треск. Заменил сцепление в сервисе, после чего проехал менее 1000км, проблемы появилась снова. Пробовал заменить трос сцепления - не помогло. Лапка, нажимающая на выжимной подшипник, в норме Попробовал удлинить выжимной шток - вечер покатался, на утро опять ничего не работает. Помогите советом. Заранее спасибо)

Опорный палец в коробке, часом, не стёрся? Тот, на который вилка опирается? У него головка пластиковая, со временем стирается в ноль.
 
Фил-2000 написал(а):
Опорный палец в коробке, часом, не стёрся? Тот, на который вилка опирается? У него головка пластиковая, со временем стирается в ноль.

Это ты о чем?
 
Ну та штука в виде конуса с серой пласти́ковой башкой, на которую вилка опирается противоположной от штока стороной
 
Какой фирмы ставился диск,корзина-не указано..Если за 1000 руб.,то может и три дня не отходить :LOL:
 
Сцепление sachs, выжимной подшипник febi, шток не помню.
 
порный палец в коробке, часом, не стёрся? Тот, на который вилка опирается? У него головка пластиковая, со временем стирается в ноль.
Нету там упора того,шток давить на нажимной пятак,так было на Golf 2,думаю что и на третьем ничего не именилось.
 
Нету там упора того,шток давить на нажимной пятак,так было на Golf 2,думаю что и на третьем ничего не именилось.
https://vwts.ru/images/repair250/244101_001.jpg
Понял, спасибо за инфу, Володь!.. :drinks:

Думал, что в гольфах, как и на пассатах реализовано.. Ан, нет, накрутили немцы зачем то разные решения на одногодках... Век живи - век учись!.. :confused:
 
Там не то чтобы одногодки, моторы разные и кпп соотв. Гольфов кие моторы до 1,6 на пассаты не ставили и кпп 020 вроде как раз с таким сцеплением.
 
Сцепление sachs, выжимной подшипник febi, шток не помню.


Так выжимной на наших КПП практически вечен ! Был ли смысл его менять ?
По симптомам-очень похоже что-то не так сделано при замене :unknw:
 
VladislavBal написал(а):
Сцепление sachs, выжимной подшипник febi, шток не помню.

Начни с оригинального троса сцепления
 
Начни с оригинального троса сцепления


В оригинале по заводу у меня Valeo стоял - выяснилось после покупки нового такового же троса Valeo по совету "знающих" из-за резкого сцепления вверху педали-типа подозрения на трос-автомат. B)
Кстати, после замены абсолютно ничего не изменилось :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу