masterlab
Участник
- Сообщения
- 21
- Реакции
- 0
- Город
- Санкт-Петербург
- Авто
- Skoda Octavia Tour AGU 1.8T MT DBZ <--- (AT 01M FDC)
Ищу решение проблемы.
На блоке двигателя AGU вырвало посадочную "проушину" под кронштейн, который на подушку ложится. Из остальных двух посадочных мест резьбу "вытянуло". Двиг перекосило.
Блок чугунный.
Место деликатное.
Сервис говорит — или контрактник (55тр+15установка+доп расходы), или можно заморочиться с поиском голого блока и перекидыванием всего живого в него (хотя я понимаю, что это сравнимо капремонту, да и документов на блок не будет для узаконивания замены агрегата). Блок отдельно в Питере не нашел.
Может кто сталкивался со сваркой чугуна, реально ли это в таком месте?
В другом сервисе предлагают колхоз типа "костыль", с подвешиванием к одной из шпилек крепления коллектора, но чот сомнительно решение. Фотографии (если прикрепятся) как раз с двигателя, где такую же проблему так решили, и уверяют, что это надежно. (то есть восстановление резьбы в двух живых отверстиях и использование "подвеса" для замены третьего оторванного крепления)
Если кому интересно, как так вышло — расскажу в комментариях.
На блоке двигателя AGU вырвало посадочную "проушину" под кронштейн, который на подушку ложится. Из остальных двух посадочных мест резьбу "вытянуло". Двиг перекосило.
Блок чугунный.
Место деликатное.
Сервис говорит — или контрактник (55тр+15установка+доп расходы), или можно заморочиться с поиском голого блока и перекидыванием всего живого в него (хотя я понимаю, что это сравнимо капремонту, да и документов на блок не будет для узаконивания замены агрегата). Блок отдельно в Питере не нашел.
Может кто сталкивался со сваркой чугуна, реально ли это в таком месте?
В другом сервисе предлагают колхоз типа "костыль", с подвешиванием к одной из шпилек крепления коллектора, но чот сомнительно решение. Фотографии (если прикрепятся) как раз с двигателя, где такую же проблему так решили, и уверяют, что это надежно. (то есть восстановление резьбы в двух живых отверстиях и использование "подвеса" для замены третьего оторванного крепления)
Если кому интересно, как так вышло — расскажу в комментариях.