Вырвало посадочное отверстие под кронштейн, двигатель 1,8Т AGU

masterlab

Участник
Сообщения
21
Реакции
0
Город
Санкт-Петербург
Авто
Skoda Octavia Tour AGU 1.8T MT DBZ <--- (AT 01M FDC)
Ищу решение проблемы.

На блоке двигателя AGU вырвало посадочную "проушину" под кронштейн, который на подушку ложится. Из остальных двух посадочных мест резьбу "вытянуло". Двиг перекосило.
Блок чугунный.
Место деликатное.
Сервис говорит — или контрактник (55тр+15установка+доп расходы), или можно заморочиться с поиском голого блока и перекидыванием всего живого в него (хотя я понимаю, что это сравнимо капремонту, да и документов на блок не будет для узаконивания замены агрегата). Блок отдельно в Питере не нашел.

Может кто сталкивался со сваркой чугуна, реально ли это в таком месте?

В другом сервисе предлагают колхоз типа "костыль", с подвешиванием к одной из шпилек крепления коллектора, но чот сомнительно решение. Фотографии (если прикрепятся) как раз с двигателя, где такую же проблему так решили, и уверяют, что это надежно. (то есть восстановление резьбы в двух живых отверстиях и использование "подвеса" для замены третьего оторванного крепления)

Если кому интересно, как так вышло — расскажу в комментариях.



 
  . (то есть восстановление резьбы в двух живых отверстиях и использование "подвеса" для замены третьего оторванного крепления) 
я бы так и сделал.
 
Варить как мне кажется смысла нет. У меня была похожая проблема, кто-то пытался заварить, в итоге только хуже сделали. В дизельгике ребята адекватные работают, списывался с ними, фотографии отсылал, они по ним мне такую приблуду предлагали. Но у них доставка дорогая. У британцев конструкция попроще есть. https://www.darksidedevelopments.co.uk/prod...repair-kit.html Себе делал по аналогии как у них. Года 2 уже, полет нормальный.
 
Да даже хрен с ним по цене доставки, но доедет ли вообще.
Читаю по Fedex, как то криво они с физиками работают
Звоню в службу, что то про таможню говорят, нужен ИНН для таможенного оформления, хз.

Пока снимаем двиг и смотрим, приедет сварщик оценить, говорит есть оборудование для сварки чугуна, и все решаемо.

Скарее всего нужно будет и варить, и мутить какой то кронштейн типа такого для усиления
 
Проблему можно решить, спокойно, в рабочем порядке и без тягомотины. если мысль инженерная есть, то какие проблемы? :rolleyes:
 
masterlab написал(а):
приедет сварщик оценить, говорит есть оборудование для сварки чугуна, и все решаемо.....

Даже "если он и заварит" --- то всё равно обязательно лопнет рядом, по блоку, на совершенно новом("живом") месте.

Невозможно заварить(для силовой нагрузки) этот состав блока VW....сами при сварке увидите, что там один серый углерод в блоке.....

 
Согласен, скупой платит дважды. Лучше сразу купить нормальное крепление или сделать подобное...
 
Ребят привет,
Похожая задача и у меня. Сломало посадочное под левую опору двигателя на Тоуареге. Мотор 3.6. Пока не снимал не знаю какие варианты с колхозом. Может кто подскажет чего.
Спасибо

 
сверли глубже.. лучше сразу насквозь..
сажай шпильку на герметик..
 
Назад
Сверху Снизу