Отсечка на 4,5 тысячах двигатель 2,0 APK

Ziggyf

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Горно-Алтайск
Авто
VW Bora 2.0 APK
Надеюсь в правильной ветке разместил тему, и модераторы не будут ругаться. Если что, перенесите в нужную, пожалуйста.
И так, все началось с того, что машина неожиданно затроила. Завелась нормально, но по приезду к месту дислокации - был жуткий расколбас. Немного поработав она заглохла и отказывалась заводиться. Обратил внимание на отсутствие жужжания бензонасоса. Сунулся в блок предохранителей - выявил, что сгорел 29 предохранитель. Он же отвечает за:
29 Система управления двигателем, зажигание 15А(бензин)
Поставил новый и машина завелась, но продолжала троить и жутко воняло бензином. Скажу честно, попробовал немного еще поездить, давя тапку в пол(Дурак, знаю). Не помогало ничего, ни стирание ошибок(а они внезапно появились, видимо после вылета предохранителя), ни адаптация дроссельной, ничего. Пока умные люди не подсказали, что скорее всего, у меня умерла катушка. Так и оказалось. В магазине мне сказали:"Только под заказ". И тут начинается самое интересное. Потыкав мультиметром, я пришел к выводу, что коммутатору тоже конец, поэтому заказывать нужно катушку с коммутатором в сборе. Внутренняя жаба задавила и не дала купить Беру, или хотя бы Бош. Была взята какая то катушка, за 2 тысячи рублей. Поставил - машина завелась, работает ровно. И все бы ничего, но появилась проблема, которой раньше не было, а именно - отсечка на 4.3-4.5 тысячах оборотов. Повторюсь, ДО этих всех событий - все было нормально. Машина "лупила" до положенной ей отсечки. Ошибок никаких нет(ну разве что на МАФ и на лямбды, но они были и до происшествия). Одолжить катушку с коммутатором - не у кого. Город небольшой и такие машины - вроде как редкость. Да и кто даст? А брать новую, за 5 рублей - без гарантии, что проблема уйдет - вроде как необдуманные траты.
Неужели дело в катушке с модулем? Или могут быть какие то другие причины?
Заранее спасибо за подсказки.
 
Ziggyf написал(а):
Не помогало ничего, ни стирание ошибок(а они внезапно появились, видимо после вылета предохранителя),

Друх, это шедеврально. Ошибки надо анализировать, искать причину их появления и устранять её. А не ждать, что после удаления ошибок машина заработает нормально. Ошибки указывают на неисправность, а не являются причиной неисправности.

ПС: вот сколько машин у меня было, ни на одной не знаю, на каких оборотах отсечка. Так же как и никогда не разгонялся до максимальной скорости. Зачем всё это? Можно же гораздо проще добивать мотор.
 
ignat написал(а):
Друх, это шедеврально. Ошибки надо анализировать, искать причину их появления и устранять её. А не ждать, что после удаления ошибок машина заработает нормально. Ошибки указывают на неисправность, а не являются причиной неисправности.

ПС: вот сколько машин у меня было, ни на одной не знаю, на каких оборотах отсечка. Так же как и никогда не разгонялся до максимальной скорости. Зачем всё это? Можно же гораздо проще добивать мотор.

Ну по ошибкам это понятно. Хотя не всегда и не на всех машинах. Есть на работе УАЗ, прости господи, так там чек вылетает просто от того, что затянул передачу.

А затем, что бы машина адекватно переключалась. Для примера, после инцидента, ехал спокойно по трассе, 90 км\ч. Никуда не торопился, тем более 2 полосы, и я в крайней правой. Но в левой полосе "тошнил" автомобиль, 70 км\ч. А сзади летел на всех парах какой то лихач. И дабы он нас не снес, пришлось надавить тапку в пол, что бы ускориться. Да вот только кикдаун, вторая передача, а поскольку, двигателю не дает что то крутиться больше 4.5 тысяч - сильный удар и резкая остановка. По итогу: минус 3 болта крепления коробки.
Поэтому, если в машине заложена отсечка на 6.5 - она и должна быть. И это не значит, что ей всегда будешь пользоваться.
 
Ну а если сейчас ошибки считать?

Обычно ведь как делается: машина неисправна -> читаем ошибки, запоминаем/записываем их -> стираем -> катаемся -> снова читаем ошибки. Те, которые вновь появились, анализируем. И ищем неисправность.
 
ignat написал(а):
Ну а если сейчас ошибки считать?

Обычно ведь как делается: машина неисправна -> читаем ошибки, запоминаем/записываем их -> стираем -> катаемся -> снова читаем ошибки. Те, которые вновь появились, анализируем. И ищем неисправность.

Ошибок кроме лямбды и МАФа нет. Они были еще до покупки и кроме повышенного расхода ничем не выделялись. А так машина работает ровно, едет без проблем, но упирается в 4.5 тысячи.
 
Если тема еще актуальна,судя по всему у вас проблема с дроссельной заслонкой - некорректная адаптация.Сделайте адаптацию по новой желательно с хорошим шнурком типа vag com или что то в этом роде(если адаптация делалась китайским elm 50/50 успеха).
 
Stas2013 написал(а):
Если тема еще актуальна,судя по всему у вас проблема с дроссельной заслонкой - некорректная адаптация.Сделайте адаптацию по новой желательно с хорошим шнурком типа vag com или что то в этом роде(если адаптация делалась китайским elm 50/50 успеха).

Тема актуальна). Вот, к сожалению не помню, делал ли уже её или нет. Но попробую. Спасибо за совет.
 
Ziggyf написал(а):
Надеюсь в правильной ветке разместил тему, и модераторы не будут ругаться. Если что, перенесите в нужную, пожалуйста.
И так, все началось с того, что машина неожиданно затроила. Завелась нормально, но по приезду к месту дислокации - был жуткий расколбас. Немного поработав она заглохла и отказывалась заводиться. Обратил внимание на отсутствие жужжания бензонасоса. Сунулся в блок предохранителей - выявил, что сгорел 29 предохранитель. Он же отвечает за:
29 Система управления двигателем, зажигание 15А(бензин)
Поставил новый и машина завелась, но продолжала троить и жутко воняло бензином. Скажу честно, попробовал немного еще поездить, давя тапку в пол(Дурак, знаю). Не помогало ничего, ни стирание ошибок(а они внезапно появились, видимо после вылета предохранителя), ни адаптация дроссельной, ничего. Пока умные люди не подсказали, что скорее всего, у меня умерла катушка. Так и оказалось. В магазине мне сказали:"Только под заказ". И тут начинается самое интересное. Потыкав мультиметром, я пришел к выводу, что коммутатору тоже конец, поэтому заказывать нужно катушку с коммутатором в сборе. Внутренняя жаба задавила и не дала купить Беру, или хотя бы Бош. Была взята какая то катушка, за 2 тысячи рублей. Поставил - машина завелась, работает ровно. И все бы ничего, но появилась проблема, которой раньше не было, а именно - отсечка на 4.3-4.5 тысячах оборотов. Повторюсь, ДО этих всех событий - все было нормально. Машина "лупила" до положенной ей отсечки. Ошибок никаких нет(ну разве что на МАФ и на лямбды, но они были и до происшествия). Одолжить катушку с коммутатором - не у кого. Город небольшой и такие машины - вроде как редкость. Да и кто даст? А брать новую, за 5 рублей - без гарантии, что проблема уйдет - вроде как необдуманные траты.
Неужели дело в катушке с модулем? Или могут быть какие то другие причины?
Заранее спасибо за подсказки.

Смотри ремень ГРМ.идет не синхронизация меток.вот мозги и переводят в режим отсечки 4,5 оборотов.у меня на гольфе была такая фигня.проблема была именно в метка.ибо ДПКВ И ДПРВ не синхронно работают
 
ИМХО.
Бензонасос. Не хватает производительности.
Не успевает создать необходимое давление на высоких оборотах.

Было у меня - на монике развалился бензонасос. Чтоб доехать до дома - "подкинул" волговский. Он - внешний. "Висел" на трубках и проводках в салоне на заднем сиденье.
Мотор с ним игнорировал :положенные" 6500. Легко крутил до 7000 и выше - стрелка тахометра "упиралась"

. C16NZ.
 
Крашер написал(а):
ИМХО.
Бензонасос. Не хватает производительности.
Не успевает создать необходимое давление на высоких оборотах.

Было у меня - на монике развалился бензонасос. Чтоб доехать до дома  - "подкинул" волговский. Он - внешний. "Висел" на трубках и проводках в салоне на заднем сиденье.
Мотор с ним игнорировал :положенные" 6500. Легко крутил до 7000 и выше - стрелка тахометра "упиралась"

. C16NZ.

До сгорания катушки - все было в норме. Я склонялся к этому варианту, НО, он не гудит, и не подает каких либо признаков умирания.
 
илья на GOLFE написал(а):
Смотри ремень ГРМ.идет не синхронизация меток.вот мозги и переводят в режим отсечки 4,5 оборотов.у меня на гольфе была такая фигня.проблема была именно в метка.ибо ДПКВ И ДПРВ не синхронно работают

Посмотрю, НО, опять же, до описанного мною проишествия - никаких проблем не было. Как все это могло повлиять на метки?
 
Ziggyf написал(а):
До сгорания катушки - все было в норме.

.....................................................................................
Ziggyf @ 12-07-2018 17:24 написал(а):
... Немного поработав она заглохла и отказывалась заводиться. Обратил внимание на отсутствие жужжания бензонасоса. Сунулся в блок предохранителей - выявил, что сгорел 29 предохранитель. Он же отвечает за:
29 Система управления двигателем, зажигание 15А(бензин)
Поставил новый и машина завелась, но продолжала троить и жутко воняло бензином. Скажу честно, попробовал немного еще поездить, давя тапку в пол...


Из этого и следует, что в бензонасосе - что-то реально неисправно. Он - то раскручивается свободно, то его подклинивает... Ещё более вероятно - что "сошлись" звёзды как у меня - и катушка заглючила и бензонасос подклинивало. Вот предохранитель и сгорел.

Ziggyf @ 12-07-2018 17:24 написал(а):
Не помогало ничего, ни стирание ошибок...
Пока умные люди не подсказали, что скорее всего, у меня умерла катушка.

Вот и мне такое посоветовали. Взял другую катушку. (вроде как в ней интегрирован коммутатор).
Недели на две хватило. Теперь у меня на переборке двигателя висят ДВЕ катушки. Обе - работают.
Что старая, что новая.
Можете прям сейчас - если не выбросили старую катушку - прикрутить её рядом и подключить-проверить. Ну, хотя-бы убедиться, что я НЕ прав. Или наоборот.


Ziggyf @ 12-07-2018 17:24 написал(а):
...Была взята какая то катушка, за 2 тысячи рублей. Поставил - машина завелась, работает ровно. И все бы ничего, но появилась проблема, которой раньше не было, а именно - отсечка на 4.3-4.5 тысячах оборотов. Повторюсь, ДО этих всех событий - все было нормально. Машина "лупила" до положенной ей отсечки.

Пока покупали новую катушку, пока меняли... - машина стояла.
Прям как у меня - стояла и чё-то своё "машинное" обдумывала. Потом - проявив покладистость - выехала от дома, но вот за сто км от дома - опять "заглючила" - с глохом и провалами в тяге, с невозможностью раскрутить мотор "до упора"... На очередной заправке просто издохла.

Ziggyf @ 12-07-2018 17:24 написал(а):
Ошибок никаких нет...
Неужели дело в катушке с модулем? Или могут быть какие то другие причины?
Заранее спасибо за подсказки.

...
Подсказываю. Залезь в бензобак. Достань бензонасос и АККУРАТНО его разбери. Продуй компрессором Все сеточки. Прочисти их мягкими щёточками. Почисти школьным ластиком контакты до которых доберёшься. Вычисти "стакан" в котором бензонасос от мусора и грязи. Проверь там ВСЁ и собери обратно.
Я - уже почти год как избавился от таких проблем.
Ziggyf написал(а):
он не гудит, и не подает каких либо признаков умирания.

... Он и не будет гудеть или телепатировать что "я, мол, УМИРАЮ". Пока об это не споткнёшься несколько раз или не проверишь - не поймёшь.

Удачи!
 
Назад
Сверху Снизу