Ziggyf
Просто заглянул
Надеюсь в правильной ветке разместил тему, и модераторы не будут ругаться. Если что, перенесите в нужную, пожалуйста.
И так, все началось с того, что машина неожиданно затроила. Завелась нормально, но по приезду к месту дислокации - был жуткий расколбас. Немного поработав она заглохла и отказывалась заводиться. Обратил внимание на отсутствие жужжания бензонасоса. Сунулся в блок предохранителей - выявил, что сгорел 29 предохранитель. Он же отвечает за:
29 Система управления двигателем, зажигание 15А(бензин)
Поставил новый и машина завелась, но продолжала троить и жутко воняло бензином. Скажу честно, попробовал немного еще поездить, давя тапку в пол(Дурак, знаю). Не помогало ничего, ни стирание ошибок(а они внезапно появились, видимо после вылета предохранителя), ни адаптация дроссельной, ничего. Пока умные люди не подсказали, что скорее всего, у меня умерла катушка. Так и оказалось. В магазине мне сказали:"Только под заказ". И тут начинается самое интересное. Потыкав мультиметром, я пришел к выводу, что коммутатору тоже конец, поэтому заказывать нужно катушку с коммутатором в сборе. Внутренняя жаба задавила и не дала купить Беру, или хотя бы Бош. Была взята какая то катушка, за 2 тысячи рублей. Поставил - машина завелась, работает ровно. И все бы ничего, но появилась проблема, которой раньше не было, а именно - отсечка на 4.3-4.5 тысячах оборотов. Повторюсь, ДО этих всех событий - все было нормально. Машина "лупила" до положенной ей отсечки. Ошибок никаких нет(ну разве что на МАФ и на лямбды, но они были и до происшествия). Одолжить катушку с коммутатором - не у кого. Город небольшой и такие машины - вроде как редкость. Да и кто даст? А брать новую, за 5 рублей - без гарантии, что проблема уйдет - вроде как необдуманные траты.
Неужели дело в катушке с модулем? Или могут быть какие то другие причины?
Заранее спасибо за подсказки.
И так, все началось с того, что машина неожиданно затроила. Завелась нормально, но по приезду к месту дислокации - был жуткий расколбас. Немного поработав она заглохла и отказывалась заводиться. Обратил внимание на отсутствие жужжания бензонасоса. Сунулся в блок предохранителей - выявил, что сгорел 29 предохранитель. Он же отвечает за:
29 Система управления двигателем, зажигание 15А(бензин)
Поставил новый и машина завелась, но продолжала троить и жутко воняло бензином. Скажу честно, попробовал немного еще поездить, давя тапку в пол(Дурак, знаю). Не помогало ничего, ни стирание ошибок(а они внезапно появились, видимо после вылета предохранителя), ни адаптация дроссельной, ничего. Пока умные люди не подсказали, что скорее всего, у меня умерла катушка. Так и оказалось. В магазине мне сказали:"Только под заказ". И тут начинается самое интересное. Потыкав мультиметром, я пришел к выводу, что коммутатору тоже конец, поэтому заказывать нужно катушку с коммутатором в сборе. Внутренняя жаба задавила и не дала купить Беру, или хотя бы Бош. Была взята какая то катушка, за 2 тысячи рублей. Поставил - машина завелась, работает ровно. И все бы ничего, но появилась проблема, которой раньше не было, а именно - отсечка на 4.3-4.5 тысячах оборотов. Повторюсь, ДО этих всех событий - все было нормально. Машина "лупила" до положенной ей отсечки. Ошибок никаких нет(ну разве что на МАФ и на лямбды, но они были и до происшествия). Одолжить катушку с коммутатором - не у кого. Город небольшой и такие машины - вроде как редкость. Да и кто даст? А брать новую, за 5 рублей - без гарантии, что проблема уйдет - вроде как необдуманные траты.
Неужели дело в катушке с модулем? Или могут быть какие то другие причины?
Заранее спасибо за подсказки.