акпп 01m нет блокировки селектора коробка не видит нажатия педали тормоза, считает её нажатой

  • Автор темы kinesis
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры 21К

kinesis

Мастер советчик
Сообщения
319
Реакции
39
Город
Moscow
Авто
Golf4 AKL 01M DTB 1998
Всем привет.
Ситуация интересная с блокировкой селектора акпп.
Включаю зажигание, быстро мигает лампа блокировки и щелкает соленоид. Селектор можно переключать без педали тормоза. Так же при кручении стартером загорается лампа и щелчек.
Стопы работают исправно. Датчик на педали тормоза смотрел - двухпроводный.
Съездил к мастеру на диагностику, он посмотрел сканером и сказал, что коробка не видит нажатия педали тормоза, вернее считает её всегда нажатой.
Я в затруднении что с этим делать?
И должна ли машина заводиться без нажатия тормоза?
Сигнализация штатная, но есть ещё левый иммо, может это важно..
Помогите найти не исправность.
 
kinesis написал(а):
Стопы работают исправно. Датчик на педали тормоза смотрел -  двухпроводный.
Съездил к мастеру на диагностику, он посмотрел сканером и сказал, что коробка не видит нажатия педали тормоза, вернее считает её всегда нажатой.

Помогите найти не исправность.

Похоже, у тебя где-то обрыв сигнального провода от датчика до мозгов коробки.
 
спасибо, по схеме стопы и блок управления подключены параллельно.
я считал, что если стопы работают, то и до коробки доходит сигнал.
но если провод оборван, то блокировка всегда была бы включена по логике!
хотя вот что нашел в одной pdf по этой коробке:
Код:
Замещающая функция
В случае неисправности сигнала
выключатель стоп-сигнала считается
исправным.
Блокировка селектора передач
выключается и больше не включается.
может это как раз мой случай..
 
просто по логике мне казалось, что если обрыв - то это как педаль не нажата и постоянная блокировка!
 
проверил еще раз проводку и датчик над педалью (два провода, датчик черный) - ничего криминального, вроде все штатное.
может кто подсказать в какой группе можно посмотреть данные о нажатии педали тормоза, если конечно такое действительно есть!?
у меня Vag-Tools может открыть только группы 000-007 (АКПП), остальные не доступны, а в этих про тормоз нет ничего.
или этот сигнал относится только к блокировке и никак не влияет на работу коробки?
 
Посмотри в ABS
 
Фил-2000 написал(а):

да, в блоке АБС группа 003: Brake Light Switch (F): 1
и значение не меняется при нажатии педали тормоза.
сама АБС при этом ошибок не выдает, и работает вроде исправно (1 раз срабатывала еще по морозу).
подскажите, куда теперь копать? в проводке явного вмешательства не видно, кроме нештатного иммо.
 
Было такое. Оказалось все из-за светодиодных ламп в стоп сигналах.
 
Raziel69 написал(а):
Было такое. Оказалось все из-за светодиодных ламп в стоп сигналах.

ого, спасибо!
руки так и не дошли до решения этого вопроса.
я думал что это где-то в блоке АБС проблема (предыдущий владелец говорил что блок менялся..), а фонари вроде и правда светодиодные!
как-то это решается без замены на лампы? может какое-то сопротивление надо добавить?
 
Сопротивление не пробовал, просто решилось все заменой ламп.
 
Попробуйте поменять выключатель фонаря сигнала торможения -"лягушку"
 
спасибо, но "лягушку" я проверял, не в ней дело.
вероятно Raziel69 прав! задние фонари не родные, а полностью светодиодные.
наверно предыдущий владелец их заменил.
эту версию так же подтверждает то, что при включении зажигания стопы светятся в пол-накала и у доп-стопа светятся сегменты по краям (изначально я думал что это типа ДХО).
все не доходят руки поставить сопротивление в цепь...
по расчетам у меня получилось 4.7 Ом, как проверю отпишусь здесь!
 
тоже точно такая ситуациа,тоже сам ставил китаиские диоди,кроме поваротников, в один прекрасни ден перестал работат стоп сигнал,(сам селектор точно как у вас,зажихание пампочка вклучиласи виклучилас вместе с ел магнитом)короче перестал работат стоп сигнал,начил копат и проверя чего нету фази или маси,обнаружил закисши штекер и саму панел палмочек заднеи правои фари,ну все почистил и начул проверят на какои пин за што отвечает,все ето тестирую обикновенои лампочкои и два провода,одна на мзасе другая на штекере,корочо в одном положение усличал срабатваниа магнита селектора,обрадвался,но когда нажимал на ПЕДАЛ тормаза не отклучаетсиа и селектор не сдвинут.пошол к електрику он обнаружил што обрив фази на педал тормыза,с блока предохранителеи вивел новую фазу и подсоеденил,стоп заработал но селекто по старинке сама отшолкивает обратно,я грешил на етот магити но там все впорядке,короче покамис не могу понят и времени нету штоб поковирятся но определеноо диоди виновати. если решил проблему отпиши! удачи!!
 
fredofrederiko написал(а):
если решил проблему отпиши! удачи!!

к сожалению времени на это так и не нашлось, катаюсь пока так, уже привык!
 
Нашёл дома сопротивление 4.7 Ом, 8Вт
Сейчас сходил проверил - при подключении параллельно левому стопу, блокировка начинает работать как положено.
На Али есть такие сопротивления на 50Вт, закажу и поставлю на постоянку!
 
Хочу добавить!
У меня была проблема - при переключении 2-3 обороты подбрасывались на 500 примерно. Мне приговаривали гидроблок.
Так вот теперь коробка переключает 2-3 идеально, я даже сперва не понял что происходит.
 
kinesis написал(а):
Хочу добавить!
У меня была проблема - при переключении 2-3 обороты подбрасывались на 500 примерно. Мне приговаривали гидроблок.
Так вот теперь коробка переключает 2-3 идеально, я даже сперва не понял что происходит.

Два вопроса:
- по какому признаку приговорили ГБ? Что в нём было неисправно?
- какое отношение имеет описанное тобой к теме топика?
 
Я ездил на диагностику, машину посмотрели, покатались и сказали, что скорее всего дело в гидроблоке. Обращался как раз с проблемой закидывания оборотов при переключении.
Как оказалось, отношение имеет прямое - проблема исправлена после установки сопротивления и работе блокировки селектора.
 
kinesis написал(а):
Я ездил на диагностику, машину посмотрели, покатались и сказали, что скорее всего дело в гидроблоке. Обращался как раз с проблемой закидывания оборотов при переключении.
Как оказалось, отношение имеет прямое - проблема исправлена после установки сопротивления и работе блокировки селектора.

Ааааа... Пардон, я то так понял, что тебе гидромозги поменяли... :thankyou2:
 
Назад
Сверху Снизу