Двигатель 1,8 RP теряет мощность в пробке при нажатии на газ начинает трястись и глохнет

and7

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Краснодар
Авто
vw passat 3 1.8.rp 1991г
Здравствуйте.Помогите решить загадку с двигателем rp Mono-motroniс.При движении по трассе на любые расстояние всё хорошо но как только после трассы попадаешь в пробку , то минут через 5-15 двигатель теряет мощность и при нажатии на газ начинает трясти и глохнет. После этого его не завести.Температура при этом находится в рабоче зоне.Лечится отключением аккумулятора и остыванием от 20 до 50 мин и потом до следующей пробки .Холостые на прогретой машине всегда примерно 900 об. Менялся ЭБУ ничего не изменилось.
 
Когда "не завести" - искру проверял? После интенсивного движения в пробке в подкапотке из-за отсутствия обдува становится очень жарко, двиг то продолжает тепло отдавать. Вот тут у тебя что-то и перегревается - катуха, ДХ... Коммутатор где стоит, около ЭБУ, или в подкапотке? Если последнее - может и он.
 
Фил-2000 привет.Искра есть,хорошая или не очень трудно сказать проверял на свече.Катушка стоит под капотом.Когда начинаются проблемы - нажимаешь на газ а движок давится,приходится играть газом чтобы не заглохнуть чтобы тронутся но долго не получается все равно глохнет.
 
and7 написал(а):
... двигатель теряет мощность и при нажатии на газ начинает трясти и глохнет. После этого его не завести.Температура при этом находится в рабоче зоне.Лечится отключением аккумулятора и остыванием от 20 до 50 мин и потом до следующей пробки .Холостые на прогретой машине всегда примерно 900 об. Менялся ЭБУ ничего не изменилось.

Ты в курсе что стрелка и мозги работают от разных датчиков ? Какие проверки,описанные в книге и на различных форумах, думаешь проводить ?
Сколько тем прочитано про твой двигатель ?
 
ДОЖ проверял на двигателе ,кривая сопротивлений примерно соответствует, но заказал новый . Тем прочитано немало но не знаю с чего начать.Подключал ВАГ КОМ но опять таки когда всё нормально,то есть когда уже добрался до дома- ошибок нет .
 
and7 написал(а):
...Тем прочитано немало но не знаю с чего начать...

Значит читал "для галочки" через строчку.Начинай читать книгу,изучай работу впрыска.Пересказывать тебе на ночь никто не будет.Повторять в миллионный раз все проверки -- работа репититора.Ты же не сделал НИЧЕГО,что предписывает букварь.Ты не можешь ничего доложить,тебе не чего сказать в ответ.
 
Проверить давление топлива,похоже насосу приходит конец.Катушку надо бы тоже взять где то подменую и помотри трамблер на люфт.
 
Спасибо за советы. Буду заниматься,по результатам отпишусь.
 
Проблема устранена.У меня бензонасос стоит не в баке а под капотом,проблема была в его перегреве.Давление в магистрали падало с 1.2 до 0.3. Спасибо kalifornia за совет.
 
and7 написал(а):
У меня бензонасос стоит не в баке а под капотом,проблема была в его перегреве.

А чё он там у тебя делает?.. o_O
Его нативное размещение в баке как раз и обеспечивает его охлаждение, бензином. :rtfm:

Дело, таки, в перегреве... Но вот кто бы мог подумать, что этого... :unknw:
 
and7 написал(а):
Проблема устранена.У меня бензонасос стоит не в баке а под капотом,проблема была в его перегреве.Давление в магистрали падало с 1.2 до 0.3. Спасибо kalifornia за совет.

А ничего,что про такой колхоз никто не знает при постановке задачи ? Какой дурак БН под капот затолкал ?
 
Назад
Сверху Снизу