GolfMK2GTI
Постоянный участник
- Сообщения
- 41
- Реакции
- 4
- Город
- Minsk
- Авто
- Passat B3 1.8i PF Digifant Variant, блок двс 3А (2.0 ауди), МКПП CTN.
Доброго!
Я буду очередным, кто решил установить кондиционер в этот фантастический автомобиль.
Passat 1989, PF
Прошу не пинать, за флуд, что тем по этому много, тут согласен.
Прошу по возможности просто помочь советом и всё.
У меня есть вся проводка от машины с которой был снять кондиционер. Даже есть АБС проводка и походу МФА было, но я ещё не разобрал всю косу до конца, конечно есть куча соплей, сигналка на соплях, миллион реле не понятных на скрутках. Вообще предполагаю, что кондей был внедрён в авто. По маркировкам элементов всё - 1990 года. Отдельно жгут проводов на вентилятор, печку, компрессор, датчик давления я нашёл.... жгут буду переделывать, т.к. он пострадал за 28 лет.
Блок управления кондеем кнопочный в салоне стоит на машине.
Фильтр салона шёл в комплектации авто.
По разбору/сбору панели печки опыт большой, думаю справлюсь без обсуждения... правда кондейную печку не разбирал.
Запчасти будут почти все новые, т.к. из комплекта наверное самое важное это проводка и всё.
Остальное в состоянии не стояния, может я предераюсь, но мне так кажется.
Прошу скажите, шланг вакуума от заслонки печки идёт на клапан ? у меня нету в комплект электромагнитного клапана со шлангами, есть только яйца в подкрылке, со слов продавана, машина на АБС имеет вакуумный насос и шланг вакуума подключается в куда-то там в ДВС.
Так же скажите по вентиляторам, может их заменить на что-то по свежее от Б4 ? На вид система с ремешком 2PJ786 мне показалась стрёмной, в моей комплектации нет блока управления вентиляторами! В проводке стоит - 2 реле...
Прошу подсказать по радиатору кондиционера, от Б4 подойдёт на трубках от Б3 или нужно в комплекте искать трубки с радиком новым от Б4 ?
Планирую брать AVA vw5161 это от Б4, тот, что от Б3 vw5141 не выглядит как оригинал и пишут, что трубки в родные места не становятся....
По трубкам, резьбы целые, планирую изготовить полностью новые трубки со шлангами, да это будет не дёшево, посмотрим по цене.
Позже выложу фото проводки.
Я буду очередным, кто решил установить кондиционер в этот фантастический автомобиль.
Passat 1989, PF
Прошу не пинать, за флуд, что тем по этому много, тут согласен.
Прошу по возможности просто помочь советом и всё.
У меня есть вся проводка от машины с которой был снять кондиционер. Даже есть АБС проводка и походу МФА было, но я ещё не разобрал всю косу до конца, конечно есть куча соплей, сигналка на соплях, миллион реле не понятных на скрутках. Вообще предполагаю, что кондей был внедрён в авто. По маркировкам элементов всё - 1990 года. Отдельно жгут проводов на вентилятор, печку, компрессор, датчик давления я нашёл.... жгут буду переделывать, т.к. он пострадал за 28 лет.
Блок управления кондеем кнопочный в салоне стоит на машине.
Фильтр салона шёл в комплектации авто.
По разбору/сбору панели печки опыт большой, думаю справлюсь без обсуждения... правда кондейную печку не разбирал.
Запчасти будут почти все новые, т.к. из комплекта наверное самое важное это проводка и всё.
Остальное в состоянии не стояния, может я предераюсь, но мне так кажется.
Прошу скажите, шланг вакуума от заслонки печки идёт на клапан ? у меня нету в комплект электромагнитного клапана со шлангами, есть только яйца в подкрылке, со слов продавана, машина на АБС имеет вакуумный насос и шланг вакуума подключается в куда-то там в ДВС.
Так же скажите по вентиляторам, может их заменить на что-то по свежее от Б4 ? На вид система с ремешком 2PJ786 мне показалась стрёмной, в моей комплектации нет блока управления вентиляторами! В проводке стоит - 2 реле...
Прошу подсказать по радиатору кондиционера, от Б4 подойдёт на трубках от Б3 или нужно в комплекте искать трубки с радиком новым от Б4 ?
Планирую брать AVA vw5161 это от Б4, тот, что от Б3 vw5141 не выглядит как оригинал и пишут, что трубки в родные места не становятся....
По трубкам, резьбы целые, планирую изготовить полностью новые трубки со шлангами, да это будет не дёшево, посмотрим по цене.
Позже выложу фото проводки.