расплавились провода- взрыв радиатора печки пассат б4

skdid

Мастер советчик
Сообщения
192
Реакции
8
Город
pvl kz
Авто
vw passat 95 ADY variant
всем привет! сразу к делу
еду сегодня музочка, кондер, кайф короче)
и тут начинает мигать диод сигналки... типа дверь какая та открыта... и пошел дым и запах из под торпеды( сторона блока предохранителей.) в ужасе и в страхе что тачка сгорит бытсро заруливаю на пустую парковку... и бегом откл акб, и лезу в блок предохранителей. оттуда идет прям едкий дым....короче успел)
осмотр: расплавился и сгорел 21 предохранитель... "21 — 15А — Освещение салона, электронные часы, МФА, подсвеnка багажника, Вакуумный ЦЗ", и прям походу расплавился жгут проводов № 9.. на жгуте написана цифра 9!!
сейчас имею: при включенной фишке этого жгута сразу сгорает предохранитель, когда пытаюсь вставить его... при отключенной норм. не работает- подсветка салона. но при открывании машины с пульта сигнализации вместе с цз на мгновение загорается подсветка-плафоны... подскажите где найти конец этого жгута.. и куда еще посмотреть
 
Ну, КЗ у тебя, или в жгуте, или на каком-то из потребителей. Ищи-прозванивай всё подряд по этому жгуту.
Подсказка: наиболее оплавлены те провода/провод, на котором КЗ. Открой схему и посмотри по цветам, кто потребитель.
 
Фил-2000 написал(а):
Ну, КЗ у тебя, или в жгуте, или на каком-то из потребителей. Ищи-прозванивай всё подряд по этому жгуту.
Подсказка: наиболее оплавлены те провода/провод, на котором КЗ. Открой схему и посмотри по цветам, кто потребитель.

красно белый.. идет на прикур подсветку
 
skdid написал(а):
красно белый.. идет на прикур подсветку

Ну, вот там КЗ и ищи...
Кстати, бывает, что лампочка подсветки так хитрО сгорает, что создаёт КЗ. Редчайший случай, но случаи, как известно, разные бывают...
Или, патрон лампы, или её разъём.Или, само гнездо прикуривателя. Добраться легко, короче...
 
Нет предыстории о недавнем вмешательстве в проводку.Автор не хочет думать,схемы читать не хочет по идейным убеждениям.
 
При коротком замыкии предохранитель горит, а вот при чрезмерной нагрузки происходит такая хрень.Автор колись чего приколхозил.
Усилочек,зарядочка на 2А и т.п.?
 
Фил-2000 написал(а):

Это знает только тот,кто что-то вкрячил.По описанию автора можно только предположить вмешательство кривых ручек.
Автор не блещет ремонтом своими руками.Отдаётся кому попало.
 
Dmitriy.L. написал(а):
При коротком замыкии предохранитель горит, а вот при чрезмерной нагрузки происходит такая хрень.Автор колись чего приколхозил.
Усилочек,зарядочка на 2А и т.п.?

Не всегда это так, и если так думаешь - значит, у тебя просто не случалось.
Я как то раз монетку внутрь доп. розетки уронил. Пошла дымить проводка. Пред выжил. Именно в цепи прикуривателя. Зависит от качества контакта КЗ.
Заметь, у ТС он всё же сгорел.
 
Розетка прикуривателя весьма нагружена и обжим серьёзно подкислен.Вот с него и начинает греться провод.А сопротивление обжима позволяет держать ток на пределе.
 
сегодня сняли потолок... проводка сгорела от левого заднего плафона до места где основной жгут расходится в три стороны.. наверно натерлась проводка... и замкнулась
 
Вывод,значит надо ставить предох. на 10 ампер.Или на 15А стоял некачественый.
 
Вывод неправильный.Проводка состарилась. Её надо МЕНЯТЬ.
 
ответ еще круче... плафон салона задевал массу... именно контакт лампочки... вот и сгорел провод... от плафона до фишки в бп
 
За это надо кому-то сказать спасибо.
Как так можно установить плафон ?
 
Dmitriy.L. написал(а):
зарядочка на 2А и т.п.?

про ШИМ видимо кто-то и не слышал :D
то что зарядка может давать ток большой в нагрузку не означает, что такой ток она кушает на стороне розетки ;))) да и 2а при 5в даже при прямом преобразовании не нагрузит сильно сторону 12в
 
ОЧЕРЕДНАЯ БЕДА.... после недолгого простоя в пробке с включенным кондером... температура пошла в сторону 100гр. поездил вроде упала до 90... заехал на парковку.. опять пошла вверх.. смотрю и думаю что щас будет... и тут хлопок и в салон на пол полился антифриз... лопнул корпус печки.. . что за непруха((( не сужденно чтоли с кондером ездить... на данный момент снял торпеду, поменял термостат... завтра уже буду собирать... сразу скажу когда устаналивал радиатор кондея(3 дня назад) радиатор был чистый.. и при езде без кондера вроде все норм было..
 
Печка значит была уже старенькая,может стрелка еще врет.Если СО работает нормально,то 115 градусов она выдерживает.
 
А что там с перепускным клапаном перед печкой.?
Помнится в оригинале он имел место быть, со стороны моторного отсека.
 
АНТИФРИЗ БЫЛ ЗЕЛЕНЫЙ, СТАЛ РЖАВОГО ЦВЕТА. ХЗ КАК И ПОЧЕМУ, ПОМЕНЯЛ ПЕЧКУ. ЗАВТРА ТЕПЕРЬ ТЕСТ ДРАЙВ. ПОСМОТРИМ. КСТАТИ В АВТОМОБИЛЬ БЫЛО УСТАНОВЛЕНО ГБО. ОНИ ВЗЯЛИ ПАТРУБОК С ПОД РАСШИРИТЕЛЬНОГО БОЧКА- ПЕЧКА/БЛОК И СДЕЛАЛИ РБ-ПЕЧКА/РЕДУКТОР-БЛОК. МОЖЕТ ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНО??? ПОКРАЙНЕМЕРЕ ПРИ ЗАПРАВКЕ АНТИФРИЗ В БЛОК АНТИРИЗ НЕ ПОСТУПАЛ, РЕДУКТОР НА УРОВНЕ АКБ СТОИТ.
 
Назад
Сверху Снизу