Заклинило двигатель 1,6 CFNB на Polo sedan 2013

remenikomer

Участник
Сообщения
21
Реакции
0
Город
Вологда
Авто
VW polo 1.6 CFNB 2013
Polo sedan куплена в начале 2014 года (с завода конец 2013), ездит жена. Сегодня завела, слышу звук странный. Заглушила. Проверяю масло, а оно меньше минимум, по шарик на щупе. Съездил за маслом (нашел остатки после ТО) от фольца, залил. Попробовал завести, схватило немного и заглохло, больше не проворачивается.
Следов потеков не видел. Возможно так и ездила.
Подскажите, что-то можно сделать? Какой ремонт ожидает, какая цена, расходники, сроки? Разница в ремонте у дилера и у других? С чего начинать, чего опасаться и т.п.?
Почему не высвечивается никаких ошибок о том, что не было масла?
 
remenikomer написал(а):
Подскажите, что-то можно сделать?

Что-то можно. Снять двиг и разобрать снизу для начала. Если, конечно, он у тебя не одноразовый. Всего скорей, шатунный вкладыш провернуло. Мерить колено, если задиров нет и к номиналу близко - поменять все вкладыши.
Следить за маслицем-то надо!.. :rtfm:
Могут быть и другие причины. Но эта первой просится. Вскрытие покажет...

remenikomer написал(а):
Почему не высвечивается никаких ошибок о том, что не было масла?

Чтобы загорелась авария по маслу, его уровень должен был упасть так, что на щупе ты бы его вообще не увидел. Но, масляное голодание, похоже, всё же было, на пределе насос последнее прокачивал, иногда подхватывая и воздух в поворотах. А современные движки к этому делу ой как чувствительны! Всё ж из фольги теперь делается... :sick: Это на моём ABSe можно сотку без масла пропилить, потом залить и кататься счастливо дальше... Но, лучше, конечно, не надо. :LOL:
 
Фил-2000 написал(а):
Могут быть и другие причины. Но эта первой просится. Вскрытие покажет...

А возможно еще надеется, что после простоя, охлаждения металл сожмется немного и отпустит? Можно попробовать провернуть колесо или толкнуть немного, посмотреть, провернет вал или нет? В сервисе, наверно ведь, тоже будут проворачивать пробовать. Или сразу вскрывать?

Что лучше делать на polo, кап.ремонт, замена на б/у, замена на новый?
 
remenikomer написал(а):
А возможно еще надеется, что после простоя, охлаждения металл сожмется немного и отпустит?

Ну, эт навряд ли... :unknw:

remenikomer написал(а):
В сервисе, наверно ведь, тоже будут проворачивать пробовать. Или сразу вскрывать?

Сразу вскрывать

remenikomer написал(а):
Что лучше делать на polo, кап.ремонт, замена на б/у, замена на новый?

Я про CFNB не очень хорошо знаю, погоди маленько, клубни подтянутся, почитают - ответят.
Так то, вообще пишут, что 200т для него предел, особенно если масло по инструкции (раз в 70-100 тыс) менять.
Ну и, из за алюминиевых поршней быстро, в 30-50 тыс пробега, появляется стук. И цепь может перескочить подрастянутая из за того, что с натяжителя масло стравливается при стоянке.
В общем, сильно неоднозначный движок. Покупной не новый - тоже, думаю, те ещё дрова будут, лучше откапиталить.
 
В сервисе, наверно ведь, тоже будут проворачивать пробовать. Или сразу вскрывать?


В сервисе будут делать то что им выгоднее по деньгам.
Предварительно "прощупав" клиента на предмет его знаний в этом деле ! B)
И по своему опыту-проблемы после ремонта появляются на авто,в 90% процентах которые делали "друзья-знакомые" ! По покраске-я бы и все 100% дал !
 
Есть отчёт на форуме:
Там все ответы.
 
Последнее редактирование модератором:
Фил-2000 написал(а):
Так то, вообще пишут, что 200т для него предел, особенно если масло по инструкции (раз в 70-100 тыс) менять.

че за инструкции такие ? рекомендация по замене масла 15ткм, там приборка напоминает для особо забывчивых. при замене раз в 10тыкм он ездит и ездит, у меня больше 200 уже.

2topicstarter: попробуй включить передачу и потолкать аккуратно, может у тебя банально стартер умер
 
BambR написал(а):
че за инструкции такие ? рекомендация по замене масла 15ткм, там приборка напоминает для особо забывчивых. при замене раз в 10тыкм он ездит и ездит, у меня больше 200 уже.

Я же сразу сказал, я в этих FSI-ях не особо алё. Что успел прочесть где-то - написал. Очень может быть, что разговор шёл о какой-то европейской прошивке для масла LongLife... :unknw:
Отчет, что привёл Danmen - супер!! :clapping:
 
Фил-2000 написал(а):
Я же сразу сказал, я в этих FSI-ях не особо алё. Что успел прочесть где-то - написал. Очень может быть, что разговор шёл о какой-то европейской прошивке для масла LongLife... :unknw:
Оьчет, что привёл Danmen - супер!! :clapping:

В Европе поло седан не продавался.

А моторы 1.6 объемом тока дизеля на фольках.
1.6 бензин ставился на какие то модели шкод, которые даже сами доллары не видели
 
BambR написал(а):
2topicstarter: попробуй включить передачу и потолкать аккуратно, может у тебя банально стартер умер

Он крутит, жжужит и усе, прокрутов движка нет.
 
remenikomer написал(а):
Он крутит, жжужит и усе, прокрутов движка нет.

если стартер крутит это НЕ клин двигателя.
либо он не цепляет маховик, либо двигатель просто не заводится
 
ТС, напиши пробег. Чего тебе, трудно что ль?..
Что значит -" стартёр жужжит?" Если не можешь обьяснить - хоть короткое видео сними и выложи через ютюб.
 
remenikomer написал(а):
.... Сегодня завела, слышу звук странный. ....
....Попробовал завести, схватило немного и заглохло,
....больше не проворачивается.


Ты пока панику не поднимай. Может , когда жена запускала - то не выскочил бендикс из зацепления.

Вот тебе и звук был ненормальный при работе.
Вот и стартер-бендикс накрылся.
как пример....
 
Что то мне подсказывает, что мотор немножечко умер))) от масляного голодания. Проще ставить контрактный, их у нас много....(понимая. что это чисто российский мотор)
 
Есть новости...
цепь растянулось. Пробег 80тыс. В общем, под замену.
Замерили компрессию, в двух цилиндрах 4, и в двух 6. От чего такая разница в 2 единицы может быть?
Проверили клапана, не загнуты.
Видимо из-за цепи сбилось зажигание и не заводилась?
Вопросы:
1. почему все таки она не заводилась?
2. почему разница в компрессии такая большая?
3. меняют ли клапана? Или нужно растачивать чего-то, очищать или просто достал старый, вставил новый?
4. или нужно кольца на поршнях менять?
5. поможет ли эндоскопия цилиндров?
6. что еще можно проверить и сделать, пока не собрали обратно?
7. предлагают заменить цепь без зведочек. Плохая идея?
 
remenikomer написал(а):
Есть новости...
Сняли голову...
5. поможет ли эндоскопия цилиндров?

Эндоскопия.
Тебе лень было посмотреть что это такое ?
Тебе,глядя в глаза,предлагают ХЮ.Представляешь на что ты ещё попадёшь ?
Не пора-ли усиленно учить матчасть,а не читать всякую чушь в сети ?
 
WRH2E написал(а):
Тебе лень было посмотреть что это такое ?
Тебе,глядя в глаза,предлагают ХЮ.Представляешь на что ты ещё попадёшь ?

смущает название? Как она тогда называется у авто? Эндоскоп - это прибор, а не процедура. Я жене ФГДС предлагаю
мне не предлагали ее.. это я придумал :)
а что с ней не так, что там такого может произойти? Вводится провод с видеокамерой для осмотра целостности и состояния поршней и клапанов. Разве нет?
нужно ведь определить причину разницу в компрессии
 
У тебя в голове какой то ужас.

Твои вопросы граничат с идиотизмом. Без обид. как факт.
Ты можешь с расстояния в 100 м. определить какой размер обуви надет на человеке 41 или 42?
То же самое о степени сжатия в цилиндрах можно сказать 4 или 6.
Ничего ты эндоскопом не увидишь.

Страна ждет героев!
 
Назад
Сверху Снизу