гольф 3 не правильная схема включения кондиционера?

  • Автор темы 44mik
  • Дата начала
  • Ответы 3
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 3

44mik

Постоянный участник
Сообщения
32
Реакции
0
Город
Валдай
Авто
WV Golf 3 variant 1.8 ABS 1994
скажите пожалуйста, Golf 3 variant 1.8 ABS. у расширительного бачка стоят две релюхи, так понимаю одна на вентилятор, вторая на сам компрессор. так вот с релюхи идет провод сразу на компрессор а не через датчик давления на осушителе, это норма?
т.е. компрессор включается всегда не зависимо от давления в системе...
а вентилятор (кстати он у меня один почему то..) идет через датчик, но и работает как то странно - 5 секунд крутит и 5 секунд стоит, что не так в схеме?
Кондей стоит по заводу, пробивал по вину...
 
Авто прям сейчас не под рукой-так что под капот не гляну,но с кондеем по заводу у меня 2 вентилятора за радиатором !И насколько знаю так и должно быть.
Здесь на форуме в документации есть мануал на 57 стр. по нашим кондеям :он ,правда,на англицком и усечённый,но это вроде лучшее что есть.
https://vwts.ru/vw_golf3_1h.html
 
Это реле муфты кондиционера, муфта как бы потребляет не кисло и поэтому стоит рэле, а точней с одной стороны Х провод(почти постоянный плюс) и этот плюс замыкает на муфту кондея, а что тогда включает катушку управления рэле? Это может быть не что иное как сигнал от датчика давления в системе кондиционирования и выключатель там стоит не конский что бы замыкать на муфту, поэтому и стоит рэле.

Но всё намного сложней.... схема кондиционера, электрическая, является 4 по сложности и особенно это хорошо видно на 3 гольфе и разобраться без схем если и можно то очень очень долго, поэтому ни один электрик в сознании не возьмётся делать такое без схемы. Одна не правильная мысль и ты ошибся глобально, так это обычно работает.
 
VanoTank.
Перестань вводить людей в заблуждение или говори всё ПРАВИЛЬНО,а не на половину правильно.
 
Назад
Сверху Снизу