Вибрация руля на скорости от 90км и выше ам фв Шаран Свыше 90км начинает болтать руль влево вправо

Краткость - сестра таланта.
 
Балансировку проверить не? :) :)
 
Все проверено и балансировка,подвесной и полуось новая,диски тормозные новые
 
Резина сама по себе ровная?
Поднимать на подьемник, разгоняться до 90 - 110 и смотреть
 
Резина новая,а на что влияет балансир на внутренней гранате полуоси?
 
Это не суть.
Отбалансируйся в другом шиномонтаже.
Это самое простое, что приходит на ум.
А чтобы пришло что-то другое - выкладывай всю предысторию: как началось, что перед этим делал. Ну, кроме замены полуоси. Если ничего - началось сразу после замены? Что за полуось, где брал?
Тут Мессингов нету...
 
Балансировку делал уже во всех шиномантажках города,эта проблема уже около трех лет началась после замены мотора.Полуось заменил Патрон,внутренние гранаты тоже китай.Есть люфт в рулевой колонке
 
Что-то мне подсказывает что автор просто кормит сервис.
 
yuri82 написал(а):
Балансировку делал уже во всех шиномантажках города,эта проблема уже около трех лет началась после замены мотора.Полуось заменил Патрон,внутренние гранаты тоже китай.Есть люфт в рулевой колонке

Что такое "патрон"? Производитель з/ч Patron, в массе своей лютая кетайщина?
Если после замены движка - напрашивается какая-то из опор движка.
Есть мысли, что кроме тебя самого никто источник не определит.
Что сделал бы я: вывесив авто, поставил бы под рычаги стойки, чтобы углы полусей соответствовали рабочим, а колёса не касались земли, посадил бы кого-то за руль и "разогнал" до скоростей вибраций, а сам бы снизу лазил/смотрел/щупал, в поисках источника.
 
yuri82 написал(а):
Интересно знать что сейчас не китайщина?

Мы дискутируем о запчастях, или ты машину починить хотел?.. ;)
 
yuri82 написал(а):
Полуось заменил Патрон,внутренние гранаты тоже китай.

Говна накидал в машину, оттого и вибрация.

Ремонтируешь хоть сам? Или по сервисам катаешьcя?
 
Ремонтирую сам,эта вибрация была и до установки этого как ты пишешь гавна.У д меня раньше стояла полуось где подшипник в колоколе,я поставил патрон полуось купил отдельно кронштеин,увы ничего не изменилось
 
yuri82 написал(а):
...проблема уже около трех лет началась после замены мотора.....Есть люфт в рулевой колонке

Опаньки ! А чёй-то только про люфт в колонке говорим,а про люфты в тягах и наконечниках молчим ? Скрываем стыд признаться ?
 
Назад
Сверху Снизу