VW Sharan ,двигатель ADY кипит,но нижний патрубок холодный

kucherapa

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
1
Город
Москва
Авто
VW Sharan 2.0 ADY 1995г
Всем привет.Возникла внезапно проблема.Закипает двигатель ADY,даже на прогреве.Верхний патрубок горячий,нижний -холодный. Заменил радиатор,снял вообще термостат,проблема остается.Пол-года назад заменил помпу(старая развалилась). 3 месяца назад заменил прокладку ГБЦ.При снятой пробке РБ движений вообще никаких.Ни малых,ни больших пузырей. Дым из выхлопной обычный.Масло не эмульсия.Двигатель работает ровно. Климат включается как положено.Но минут через 10-15 заведенного включается 3-я скорость вентилятора и молотит пока не выключишь двигатель.При этом нижний патрубок остается холодным,к верхнему не дотронешься.После выключения двигателя в верхней части все бурлит,особенно если приоткрыть крышку РБ.Может у кого-то что то подобное было .Помогите,пожалуйста разобраться.Я грешу на помпу,ставил Ruville ,т.е. аналог.По началу все было идеально.
 
kucherapa написал(а):
... Заменил радиатор,снял вообще термостат,проблема остается...

Что ещё можно ожидать от человека,не желающего ни думать,ни изучать матчасть чтобы ЛУЧШЕ думать ?
Для чего нужны термостат и радиатор ?
Какая проблема осталась ?
Что -нибудь читал про систему охлаждения путного или только воспринял ХЮ,ккоторую проделал с термостатом и радиатором ?
Если нет ОЖ из обратки,то мысли прочистить её не было ? Возникло только глупое желание открывать РБ ?
 
WRH2E написал(а):
Что ещё можно ожидать от человека,не желающего ни думать,ни изучать матчасть чтобы ЛУЧШЕ думать ?
Для чего нужны термостат и радиатор ?
Какая проблема осталась ?
Что -нибудь читал про систему охлаждения путного или только воспринял ХЮ,ккоторую проделал с термостатом и радиатором ?
Если нет ОЖ из обратки,то мысли прочистить её не было ? Возникло только глупое желание открывать РБ ?

надо проверить термостат , но вначале проверить забитости шлангов... скорее всего что то где забито... процентов 70 ставлю на нижнюю трубку рб-блок -печка
 
skdid написал(а):
надо проверить термостат...

С какой балды ? Мелешь всякую херь.Сначала выучи назначение и работу термостата.
 
Всем спасибо,проблема решена. Всё- таки я оказался прав. Сорвало крыльчатку на помпе и она проворачивалась на штоке.
 
kucherapa написал(а):
Всем спасибо,проблема решена. Всё- таки я оказался прав. Сорвало крыльчатку на помпе и она проворачивалась на штоке.

Вопросик: Крыльчатка пластиковая, жестяная или металлическая литая?
 
Назад
Сверху Снизу