Lowwclirience
Просто заглянул
Всем привет .
Купил я А3 2.0tdi bkd 2005гв , мотор мертв , вскрытие показало ,что первый цилиндр полный антифриза . Головку перед установкой опрессовал и шлифонул . Поменял кольца , ремни и ролики ... прокладки естественно ... с большим трудом запустил мотор . Работа мотора не стабильная , по компу ошибки : пропуски воспламенения 3 цилиндр . Прошлый хозяй говорит что у него до того как пробило гбц ,мотор работал стабильно .
Значит далее нашел на авито обьяву по продаже насос-форсунки , купил , поставил , опять же с трудом запустил мотор , опять тоже самое , только теперь комп пишет что обнаружены многократные пропуски зажигания . Расстроился жесть . 14к за форсунку отдал . Думаю надо бы померить компрессию , 24.24.24.25 ...
Утром вернулся на работу , перед этим перерыл форум по типу завоздушивания системы питания.
Первым делом проверил подкачивающий , подключил его от внешнего АБК , жужжит норм , при работе слышны пузыри , как будто пену качает(местами), в большенстве же звук работы норм . Отключил . Снял с фильтра подачу и обратку , подключил к тамдемному насосу шланги и запихал их в бутылку , при работе стартера из обратки жестко валит водух , ок ... следующим делом снял крышку клапанов , подключил к тамдемнику на обратку манометр , на подачу воздух с компрессора , дунул манометр показывал 3-4 кг , но стрелка падала мгновенно , и звук бурления был слышен со всех колодцев форсунок ( причем я ставил новые резинки , кольца и толкатели ) ,
поробывал подтянуть крепления форсунок , затягивал от руки в плоть до того , пока стрелка монометра не стала стоять , дежит 2.5 - 3 кг хоть час , больше не накачивал ( не уверен стоит ли ?) , собрал все обратно и о чудо тачка запустилась от второго включения стартера , вай подумал я , выключил мотор , постоял , снова стартер .... и опять все норм . оставил тачку подумав что все отремонтировал . через минут 30 запустил норм , схватил с полпинка , подумал что надо бы заправить.... проехав метров 400 тачка снова заглохла , снова поймала пропуски воспламенения в 3 цилиндре ... бросил и пошел домой .
Внимание вопрос : что ей надо ? каким еще вариантом проверить попадание воздуха в систему питания ???
и снизу машины со стороны пассажира есть маленький радиатор , я так понимаю что это охладитель топлива ? верно ? так вот он весть в салярке , не прям в свежей , а вот как будто давно текло и пыль попала ... не знаю как описать . есть ли возможность его обойти , может там дырка ???
вроде все написал ...
Купил я А3 2.0tdi bkd 2005гв , мотор мертв , вскрытие показало ,что первый цилиндр полный антифриза . Головку перед установкой опрессовал и шлифонул . Поменял кольца , ремни и ролики ... прокладки естественно ... с большим трудом запустил мотор . Работа мотора не стабильная , по компу ошибки : пропуски воспламенения 3 цилиндр . Прошлый хозяй говорит что у него до того как пробило гбц ,мотор работал стабильно .
Значит далее нашел на авито обьяву по продаже насос-форсунки , купил , поставил , опять же с трудом запустил мотор , опять тоже самое , только теперь комп пишет что обнаружены многократные пропуски зажигания . Расстроился жесть . 14к за форсунку отдал . Думаю надо бы померить компрессию , 24.24.24.25 ...
Утром вернулся на работу , перед этим перерыл форум по типу завоздушивания системы питания.
Первым делом проверил подкачивающий , подключил его от внешнего АБК , жужжит норм , при работе слышны пузыри , как будто пену качает(местами), в большенстве же звук работы норм . Отключил . Снял с фильтра подачу и обратку , подключил к тамдемному насосу шланги и запихал их в бутылку , при работе стартера из обратки жестко валит водух , ок ... следующим делом снял крышку клапанов , подключил к тамдемнику на обратку манометр , на подачу воздух с компрессора , дунул манометр показывал 3-4 кг , но стрелка падала мгновенно , и звук бурления был слышен со всех колодцев форсунок ( причем я ставил новые резинки , кольца и толкатели ) ,
поробывал подтянуть крепления форсунок , затягивал от руки в плоть до того , пока стрелка монометра не стала стоять , дежит 2.5 - 3 кг хоть час , больше не накачивал ( не уверен стоит ли ?) , собрал все обратно и о чудо тачка запустилась от второго включения стартера , вай подумал я , выключил мотор , постоял , снова стартер .... и опять все норм . оставил тачку подумав что все отремонтировал . через минут 30 запустил норм , схватил с полпинка , подумал что надо бы заправить.... проехав метров 400 тачка снова заглохла , снова поймала пропуски воспламенения в 3 цилиндре ... бросил и пошел домой .
Внимание вопрос : что ей надо ? каким еще вариантом проверить попадание воздуха в систему питания ???
и снизу машины со стороны пассажира есть маленький радиатор , я так понимаю что это охладитель топлива ? верно ? так вот он весть в салярке , не прям в свежей , а вот как будто давно текло и пыль попала ... не знаю как описать . есть ли возможность его обойти , может там дырка ???
вроде все написал ...