Сопротивление обмотки форсунки моника больше чем положено

AVL460

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
None
Добрый день!
Такая проблема: мультиметр показывает, что сопротивление обмотки форсунки составляет около 2.5Ом. Форсунка в этот момент прогрета.
Норма - это от 1.1 до 1.5, если я помню.
Скажите, на что это может влиять.

И еще не нравится мне, что форсунка дает факел на корпус дросселя чуть выше оси крепления ДЗ - на 4-7 мм примерно.

Собственно ищу причину нестабильного хх, провалов на сброс газа и непоменоно аппетита (8 по трассе, до 13 по городу).

Спасибо заранее!
 
Подпись заполнить, согласно, правилам форума...
О какой машине хоть говорим? (модель, год, двигатель, впрыск..)
 
Да, машину я не указал осознанно. Прошу прощения.
Проблема в том, что у меня другая марка (Volvo), на которой установлена абсолютно аналогичная система моно-вспрыска = RP, MonoJetronic.

Я надеялся, что опытные специалисты с вашего форума мне смогут помочь, т.к. нигде больше ответ найти не могу.
 
:)
Попробую вечером посмотреть какое сопротивление должно быть. Может найду.
 
Не, нормальные пределы я знаю - собственно написал выше.
А вот хочу понять, что происходит, когда они откланяются от нормы в 2 раза.
Есть мнение что это не особо существенно, но хочу удостовериться...

Буду признателен за любые идеи, в т.ч. по распылу форсунки.
 
Попробуй соедини между собой щупы мультиметра. Скорее всего 0 не получишь. На малых сопротивлениях погрешность мультиметров довольно высока (начинают заметно влиять сопротивление разъемов, хром на щупах и т.д.) так что я думаю 2,5 измеренные при 1,5 требуемые это нормально.
 
AVL460 написал(а):
Такая проблема: мультиметр показывает, что сопротивление обмотки форсунки составляет около 2.5Ом.



И еще не нравится мне, что форсунка дает факел на корпус дросселя чуть выше оси крепления ДЗ - на 4-7 мм примерно.

Собственно ищу причину нестабильного хх, провалов на сброс газа и непоменоно аппетита (8 по трассе, до 13 по городу).

1. Я, когда измерял, получил около того же. Ради прикола могу перемерить.


2. не совсем понял. Т.е. широко распыляет? Тогда проверить давление в топливной магистрали. должно быть около 1 атм. Хотя пусть выскажутся другие- не помню на память, какой у меня факел.

3. Половина форума про ХХ и аппеит. :D От себя добавлю- начни все таки с механики, ВВ проводов и свечей.
 
Форсунка или работает или нет. Другого не дано. Этол просто исполнительный механизм.
2.5 Ома это нормально.

Жор бензина может быть по причине подсосов воздуха или мертвой лямбды.
 
Спасибо всем, кто откликнулся.

Если интересно, поделюсь своей историей:

Проблема: жор, плавают обороты как на ХХ, так и на 1000-1500, провалы на сброс газа, иногда тупит при резком разгоне.
Проблема заметно усиливается при наступлении холодов и особенно сырости.
Если проехать 100 км по трассе, то проблема почти изчезает.

Лямбды и каталика у меня нет - версия для РФ.

Было сделано: свечи, провода, крышка, датчик Т воздуха (б/у).

Было проверено: ДПДЗ - четко показывает от 0.8 до 4.5 В при перемещении ДЗ.

Выявленные косяки:
1. трубка на ДМРВ (я так понимаю, что на RP этого нет) соединена с корпусом вспрыска через резиновый жиклер. И это соединение довольно хлипкое. Хотя его герметизация и не помогла особо.
2. Про форсунку написал выше. Я мечтаю, чтобы кто-нибудь рассказал, куда должен идти распыл. У меня это хорошо видно по границе черного налета в верхней части камеры и блестящей поверхности в нижней, куда распыл и идет.
3. Припоминаю, что на выключенном зажигании сопротивление датчика Т воздуха было на бесконечности. А должно же быть 2500...
4. В салоне появился стрекочущий звук со стороны приборки. Тональность и частота меняется при увеличении газа. Под капотом не могу его разобрать при работающем двигателе (шумный он у нас, зараза :rolleyes: ).

P.S. В авторемонте я скорее чайник - первая машина, инструментов почти нет. Но есть желание разобраться :) Так что, не судите строго
 
Для "чайника" - не плохая осведомленность :)
Сорь, домой вчера попал поздно, покопался, сопротивление форсунки 2-4 Ом, по-моему. Все по "аглицки" перевоить уже никак было...
 
про форсунку, там ведь вроде у Jetronic сопротивление добавочное стоит, да и на мотрониках который на ABS ставят тоже вроде есть, а на РП мотроник без сопротивления, значится что сопротивление может быть разное у джетроника и мотроника :blink:

а если одинаковые форсунки то тогда самое что ни на есть в норме
 
AVL460 написал(а):
3. Припоминаю, что на выключенном зажигании сопротивление датчика Т воздуха было на бесконечности. А должно же быть 2500...

Не контачит крышка, или хана датчику. поищи, здесь писАли, как заменить его на обычный "голубой" ДТОЖ. С оборваным ДТВВ динамика разгона будет, как на движке 0,2 литра.
 
Tom9A написал(а):
Для "чайника" - не плохая осведомленность :)
Сорь, домой вчера попал поздно, покопался, сопротивление форсунки 2-4 Ом, по-моему. Все по "аглицки" перевоить уже никак было...

Пасиб, конечно, но это комплимент машине, причем сомнительный ;)

Ладно, забудем про форсунку. Сопротивление будем считать нормальным, а на распыл надо проверять аналоги - не нравится мне такой распыл. ИМХО, если факел попадает в стенку, то дальше всё что туда попало должно стекать вниз...

Чесное слово, я вообще не понимаю, как эта система работает - сместь подается на ДЗ,, а как же она в камеру сгорания то потом идет??? :blink: Я вседа думал, что форсунка должна быть после ДЗ. :unsure:
 
Alexander073 написал(а):
AVL460 написал(а):
3. Припоминаю, что на выключенном зажигании сопротивление датчика Т воздуха было на бесконечности. А должно же быть 2500...

Не контачит крышка, или хана датчику. поищи, здесь писАли, как заменить его на обычный "голубой" ДТОЖ. С оборваным ДТВВ динамика разгона будет, как на движке 0,2 литра.

Что то я не понял, как датчик Т воздуха, который на форсунке закреплен заменить на ДТОЖ... :blink:

У меня система самодиагностики показывала раньше, что старый датчик помер. Машина ездила, но были эти же проблемы. Сейчас говорит, что всё ок и машина тоже ездит. И я бы не сказал, что медлнно :D Да и при полной загрузке тоже.

А ДТВВ - это Т воздуха? Не встречал такой аббр-ры :)
 
AVL460 написал(а):
Что то я не понял, как датчик Т воздуха, который на форсунке закреплен заменить на ДТОЖ... :blink:

У меня система самодиагностики показывала раньше, что старый датчик помер. Машина ездила, но были эти же проблемы. Сейчас говорит, что всё ок и машина тоже ездит. И я бы не сказал, что медлнно :D Да и при полной загрузке тоже.

А ДТВВ - это Т воздуха? Не встречал такой аббр-ры :)

с помощью напильника, проводков, и ...матери. Просто цена ДТВВ около 1100 руб, а синего- около 300. Лепится рядышком. Характеристики одинаковые.


Я не говорил медленно. Но разгон плохой- девятку еле обгоняешь. Хотя везде пишут, что при температуре выше 25 градусов его показания игнорируются.


ДТВВ- датчик температуры всасываемого воздуха.
 
Насколько я помню, форсунка должна давать факел на саму заслонку. Факел не должен попадать на боковую стенку выше уровня оси заслонки.
 
AVL460 написал(а):
Ладно, забудем про форсунку. Сопротивление будем считать нормальным, а на распыл надо проверять аналоги - не нравится мне такой распыл. ИМХО, если факел попадает в стенку, то дальше всё что туда попало должно стекать вниз...

Форсунка должна основным потоком попадать на заслонку.
Бензин при открытии клапанов просто засасывается вместе с потоком воздуха в камеры сгорания.

Никакого криминала в этом нет, про это тоже можно забыть.
 
AVL460 написал(а):
Alexander073 написал(а):
AVL460 написал(а):
3. Припоминаю, что на выключенном зажигании сопротивление датчика Т воздуха было на бесконечности. А должно же быть 2500...

Не контачит крышка, или хана датчику. поищи, здесь писАли, как заменить его на обычный "голубой" ДТОЖ. С оборваным ДТВВ динамика разгона будет, как на движке 0,2 литра.

Что то я не понял, как датчик Т воздуха, который на форсунке закреплен заменить на ДТОЖ... :blink:

У меня система самодиагностики показывала раньше, что старый датчик помер. Машина ездила, но были эти же проблемы. Сейчас говорит, что всё ок и машина тоже ездит. И я бы не сказал, что медлнно :D Да и при полной загрузке тоже.

А ДТВВ - это Т воздуха? Не встречал такой аббр-ры :)

Вполне возможно был просто неконтакт в этом датчике ДТВВ - датчик температуры впускного воздуха.
Если он не работает, тогда ЭБУ может неправильно считать количество попавшего воздуха, отсюда и расход и провалы при разгоне например.
 
ДТВВ буду проверять. Вчера руки не добрались.

А вот еще хотел вопрос в тему задать. Как проверить работоспособность регулятора ХХ на этой системе с помощью мультимента?
 
AVL460 написал(а):
ДТВВ буду проверять. Вчера руки не добрались.

А вот еще хотел вопрос в тему задать. Как проверить работоспособность регулятора ХХ на этой системе с помощью мультимента?

Мультиметр тут лишний :D

При включении зажигания (двигатель не заводим) моторчик должен подвигать заслонку туда-сюда. Если не двигает- неисправен концевик РХХ, или мотор РХХ.
Если у тебя есть вакуумный регулятор опережения- должен быть и клапан на вакуум. При включеном зажигании (двигатель не заводим) потянуть тросик газа (отвести заслонку от штока) и понажимать на шток РХХ- должны услышать щелчки клапана.

После таких проверок сделать "стартовую инициализацию".
 
Назад
Сверху Снизу