Dessel
Просто заглянул
Здравствуйте!
Недавно приобрёл свой первый авто - Ford Galaxy 1.9 tdi 1998 года в довольно хорошем состоянии. Купил у коллеги, поэтому он честно рассказал о всех имеющихся мелких неисправностях. Сказал, что с момента покупки он старался не использовать кнопку автономного обогревателя, так как тот сразу сжигал предохранители 2 и 27, что выводило из строя кнопки открытия окон и обогрев лобового стекла и зеркал соответственно.
Спалив с десяток предохранителей, я убедился, что это именно так. Ещё не работают кнопки задней левой форточки и обогрев сидения водителя. При включенном зажигании, кнопки левой форточки тоже палят 27 предохранитель. Поставил на 30А и вот что услышал: при выключенном зажигании, кнопки левой форточки начинают дуть воздух в багажник!
Первая мысль, что что-то напутано с фишками кнопок на панели или с фишками форточки в багажнике. Перебрал всю переднюю панель с кнопками, там всё хорошо, она даже ни разу за 20 лет не разбиралась. А вот в багажнике кожух прикручен саморезами. Там точно кто-то копался. Пока не решаюсь его разбирать. Решил спросить у знатаков.
Есть ли возможность, что под этим кожухом перепутаны какие-то фишки? Как так может быть, что кнопки открытия форточки дуют воздух, а кнопки обогрева жгут предохранители? Куда копать?
Ещё спрошу. Сидение водителя не обогревается. Потенциометр на передней панели и реле под сидением в порядке. Питание на это реле не приходит. Откуда оно идёт, что не доходит?
По диагностике ничего не показывает. Мой кабель Vag Can Pro нашёл две ошибки -датчик ABS переднего правого колеса и датчик ОЖ. Оба проверил - плохие. Уже поменял.
Заранее спасибо!
Расклад предохранителей:
Недавно приобрёл свой первый авто - Ford Galaxy 1.9 tdi 1998 года в довольно хорошем состоянии. Купил у коллеги, поэтому он честно рассказал о всех имеющихся мелких неисправностях. Сказал, что с момента покупки он старался не использовать кнопку автономного обогревателя, так как тот сразу сжигал предохранители 2 и 27, что выводило из строя кнопки открытия окон и обогрев лобового стекла и зеркал соответственно.
Спалив с десяток предохранителей, я убедился, что это именно так. Ещё не работают кнопки задней левой форточки и обогрев сидения водителя. При включенном зажигании, кнопки левой форточки тоже палят 27 предохранитель. Поставил на 30А и вот что услышал: при выключенном зажигании, кнопки левой форточки начинают дуть воздух в багажник!
Первая мысль, что что-то напутано с фишками кнопок на панели или с фишками форточки в багажнике. Перебрал всю переднюю панель с кнопками, там всё хорошо, она даже ни разу за 20 лет не разбиралась. А вот в багажнике кожух прикручен саморезами. Там точно кто-то копался. Пока не решаюсь его разбирать. Решил спросить у знатаков.
Есть ли возможность, что под этим кожухом перепутаны какие-то фишки? Как так может быть, что кнопки открытия форточки дуют воздух, а кнопки обогрева жгут предохранители? Куда копать?
Ещё спрошу. Сидение водителя не обогревается. Потенциометр на передней панели и реле под сидением в порядке. Питание на это реле не приходит. Откуда оно идёт, что не доходит?
По диагностике ничего не показывает. Мой кабель Vag Can Pro нашёл две ошибки -датчик ABS переднего правого колеса и датчик ОЖ. Оба проверил - плохие. Уже поменял.
Заранее спасибо!
Расклад предохранителей: