Глохнет на холодную Audi 80 1,8 PM mono-motroniс

  • Автор темы wolk_by
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры
  • Теги
    audi 80

wolk_by

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Гомель
Авто
Audi 80 b3 1.8
Народ всем доброго дня такая беда Ауди 80 PM 1.8 моник ,при прогреве глохнет ,не держит холостой,приходиться держать газ в пределах 1200 на тахометре чтобы машина работала ,как только градусов до 40-50 прогревается всё приходит в норму, подскажите в чём может быть причина, ДТОЖ на мозги новый в показания влаживается, РХХ рабочий ,потинцометр в норме,что ещё может дурить мозги?
 
wolk_by написал(а):
Народ всем доброго дня такая беда Ауди 80 PM 1.8 моник ,при прогреве глохнет ,не держит холостой,приходиться держать газ в пределах 1200 на тахометре чтобы машина работала ,как только градусов до 40-50 прогревается всё приходит в норму, подскажите в чём может быть причина, ДТОЖ на мозги новый в показания влаживается, РХХ рабочий ,потинцометр в норме,что ещё может дурить мозги?

смесь тупо на холодном двигателе должна быть богатой ..

тобишь чтоьто должно заставлять делать в топливовоздушной смесьи содержание бензина больше ...допустим в

в карбюраторных авто был трос управления воздушной заслонкой ,
либо биметалическая пружина связаная с тросом газа ,
ке /джетронике для этого служила дополнительная форсунка ,

от этого и пляши .. разберайся почему или что мешает
 
и профиль заполни нормально ....
 
wolk_by написал(а):
... ДТОЖ на мозги новый в показания влаживается...

Как ты их влаживал ? Если ты знаешь когда двигатель заглохнет,то почему не проводишь измерения в этот момент,долго ковыряться ?
 
wolk_by написал(а):
Ауди 80 PM 1.8 моник

Год и месяц выпуска машинки - в подпись, если до сих пор не знаете, что такое сочетание было и с моно-джетроником, и с моно-мотроником также, как и с vw passat b3 1,8 RP, аналогом (тем на форуме - до кучи). :rtfm:
wolk_by написал(а):
как только градусов до 40-50 прогревается всё приходит в норму

У моно-джетроника (и на неисправном моно-мотронике 1.2.1) в районе 60 град включается регулирование по лямбде и смесь корректируется (пока адаптационный предел не достигнут) до нормы.
А вот почему смесь не соответствует табличным значениям на прогреве - Вам лучше знать - Вы же уже все проверили. :rolleyes:
Давление топлива, работу форсунки, подсосы и т.д. - словом, все то, что расписано на сайте и форуме многократно. ;)
 
michael_home написал(а):
...все то, что расписано на сайте и форуме многократно. ;)

Раньше форума это всё расписано в книге.
 
Назад
Сверху Снизу