Alexey V
Мастер советчик
Всем привет. Имеется Passat B3 инжектор двигатель PF . До недавнего времени ,с двигателем траблов не было . Расход в пределах нормы , масле не кушает ,выхлоп нормальный , заводилась хорошо .
И вот решил промыть дроссельную заслонку и регулятор давления топлива .И после этого ,стали чернеть свечи .Причину не могу найти уже давно.
Что менял .
Чистил КСХХ .( клапан стабилизации холостого хода)
Заменил РДТ Регулятор давления топлива ) что на рампе .
Чистил трамблер , заменил на новый Датчик Холла .
Заменил ,катушку, коммутатор .бегунок .крышку трамблера ,свечи .
ДМРВ не крутил .до меня не вскрывали.
Блок управления меняли ,и оба проверяли на стенде и автомобиле .
Лямбда живая ,пока что, значения во время работы двигателя показывает .
Зажигание несколько раз выставлял по меткам . В том числе и по стробоскопу .
Заводится хорошо, но даже с включенным рабочим КСХХ , обороты ХХ , не держит пока не
прогреется .после запуска ,обороты 700 и вибрация .после прогрева 900-950 и работает ровно и чисто .
Показания лямбды в переделах 0.15 -0.92 .на рабочем двигателе .
На 2 и 4 контакте ДМРВ 0.91-0.95 в.
Едет автомобиль прилично , но в режиме резкого набора скорости ,тупит и после набирает
обороты . На горячую заводится с долгой прокруткой стартера и нажатием педали газа.
На холодную в момент .
Кто имеет такой же автомобиль ,или хорошо шаит в системе Digifant 2 , буду очень рад за
подсказки .
И вот решил промыть дроссельную заслонку и регулятор давления топлива .И после этого ,стали чернеть свечи .Причину не могу найти уже давно.
Что менял .
Чистил КСХХ .( клапан стабилизации холостого хода)
Заменил РДТ Регулятор давления топлива ) что на рампе .
Чистил трамблер , заменил на новый Датчик Холла .
Заменил ,катушку, коммутатор .бегунок .крышку трамблера ,свечи .
ДМРВ не крутил .до меня не вскрывали.
Блок управления меняли ,и оба проверяли на стенде и автомобиле .
Лямбда живая ,пока что, значения во время работы двигателя показывает .
Зажигание несколько раз выставлял по меткам . В том числе и по стробоскопу .
Заводится хорошо, но даже с включенным рабочим КСХХ , обороты ХХ , не держит пока не
прогреется .после запуска ,обороты 700 и вибрация .после прогрева 900-950 и работает ровно и чисто .
Показания лямбды в переделах 0.15 -0.92 .на рабочем двигателе .
На 2 и 4 контакте ДМРВ 0.91-0.95 в.
Едет автомобиль прилично , но в режиме резкого набора скорости ,тупит и после набирает
обороты . На горячую заводится с долгой прокруткой стартера и нажатием педали газа.
На холодную в момент .
Кто имеет такой же автомобиль ,или хорошо шаит в системе Digifant 2 , буду очень рад за
подсказки .