Passat B3 Двигатель PF Черные свечи Причина появления нагара на свечах

  • Автор темы Alexey V
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры 20К
  • Теги
    vw passat b3

Alexey V

Мастер советчик
Сообщения
272
Реакции
17
Город
Санкт-Петербург
Авто
Passat B3 PF
Всем привет. Имеется Passat B3 инжектор двигатель PF . До недавнего времени ,с двигателем траблов не было . Расход в пределах нормы , масле не кушает ,выхлоп нормальный , заводилась хорошо .
И вот решил промыть дроссельную заслонку и регулятор давления топлива .И после этого ,стали чернеть свечи .Причину не могу найти уже давно.
Что менял .
Чистил КСХХ .( клапан стабилизации холостого хода)
Заменил РДТ Регулятор давления топлива ) что на рампе .
Чистил трамблер , заменил на новый Датчик Холла .
Заменил ,катушку, коммутатор .бегунок .крышку трамблера ,свечи .
ДМРВ не крутил .до меня не вскрывали.
Блок управления меняли ,и оба проверяли на стенде и автомобиле .
Лямбда живая ,пока что, значения во время работы двигателя показывает .
Зажигание несколько раз выставлял по меткам . В том числе и по стробоскопу .
Заводится хорошо, но даже с включенным рабочим КСХХ , обороты ХХ , не держит пока не
прогреется .после запуска ,обороты 700 и вибрация .после прогрева 900-950 и работает ровно и чисто .
Показания лямбды в переделах 0.15 -0.92 .на рабочем двигателе .
На 2 и 4 контакте ДМРВ 0.91-0.95 в.


Едет автомобиль прилично , но в режиме резкого набора скорости ,тупит и после набирает
обороты . На горячую заводится с долгой прокруткой стартера и нажатием педали газа.
На холодную в момент .

Кто имеет такой же автомобиль ,или хорошо шаит в системе Digifant 2 , буду очень рад за
подсказки .
 
Что такое "стали чернеть свечи" ?
Если ты хоть раз читал книгу,то не проведены ещё минимум три проверки.Логика замены всех вышеприведённых запчастей отсутствует.Хотелось бы услышать ход мыслей при замене .
 
Здорово Сергей Ты себе не изменяешь )) Как всегда пишешь первым и на все темы )). А что про свечи ,так чернеть стали не сразу а постепенно .то чуть черные то черные с бархатным налетом .То что смесь богатая ,это и так понятно ,но вот только по какой причине .ведь ничего не крутил.
Про книги я тебе уже неоднократно говорил у меня их пять !!!! И читаю постоянно ,но поумничать ты любишь . Про логику рассказывать не буду ,менял потому что выходили из строя .или хотел поставить новое . А про три проверки что ты пишешь , с удовольствием послушаю тебя .
 
Ты пять книг читаешь постоянно.Неужели забываешь сразу после прочтения ? Почему,имея ПЯТЬ книг,ты не смог взять мозг в кулак и разобраться как работает впрыск ? Как реагируют мозги на изменения показаний датчиков ?
ПС
Где фото свечей ?
 
Сергей , тебе зачем фото свечей , ты диагност по фото ))) Говори по сути вопроса .
 
Кто в заголовке обозначил "чёрные свечи"? В сети много тем о состоянии свечей и работе двигателя.Ты меняешь всё подряд,не имея понятия по какому поводу.И как тебе отвечать ? Причин потемнения свечей несколько и характер потемнения будет разный.
 
WRH2E написал(а):
и характер потемнения будет разный.

Серёг, ты что ли имеешь в виду "плотную мелкую сажу", "сухую" и "мокрую перхоть"?
Я так понял ТС, что у него первый случай - мелкодиспесный сажевый нагар. Но, конечно, могу ошибаться... :unknw:
 
Я предлагаю автору выкладывать ВСЁ о своей проблеме наглядно и с умозаключениями по своим действиям.В противном случае будет включать фантазию,основанную на эротических грёзах советчиков по гаражу.
 
WRH2E написал(а):
Я предлагаю автору выкладывать ВСЁ о своей проблеме наглядно и с умозаключениями по своим действиям.В противном случае будет включать фантазию,основанную на эротических грёзах советчиков по гаражу.

Ну, тады давай прдождём уточнений... :)
 
WRH2E написал(а):
В сети много тем о состоянии свечей и работе двигателя.Ты меняешь всё подряд,не имея понятия по какому поводу.И как тебе отвечать ?

Сергей ,ты пишешь какой то бред ,откуда такая убежденность что я меняю все подряд ,без разбора .То что перечисленного в первом сообщении,это было заменено в процессе эксплуатации .Складывается впечатление ,что ты ГУРУ в автомобилях ,а остальные чайники .
 
Для меня форум для автолюбителей ,это клуб по интересам, где люди общаются на разные темы обслуживания , своих железных коней , обсуждают , делятся опытом ,помогают решить проблемы с автомобилем. Так я понимаю смысл существования и вообще цель форума .Если конечно он существует не ради размещения рекламы. Но на данном форуме , в отличие от других я встречаю часто так умников как Сергей , у которых задачи помочь или подсказать нет , но с удовольствием умничают . Бывают ситуации когда помогают совсем незнакомые люди . а не те на кого рассчитываешь. Я не просто так написал подробно , какие запчасти менял , а для того что бы предотвратить пустые сообщения .типа Катушку,трамблер ,свечи ,дмрв. и прочее менял . У меня было много автомобилей и не только немецких и Пассатов в то числе ,но инжекторных, на системе впрыска Digifant . у меня первый , и много я узнавал сам . Но Сергей считает что все вокруг пацаны , и можно разговаривать как с пацаном ,а он типа знает книги наизусть и всех отправляет их читать .Но есть неисправности в системе того же Digifanta, о которых в в книгах не написано . Решение этих неисправностей .знают только те кто сталкивался с этим или из опыта других .кому было не лень подсказать . И вот о такой неисправности я хочу рассказать .
Дело в прошлом году летом . Автомобиль заводился легко ,работал ровно ..холостой отличный . Но как только .температура на шкале поднималась на 70 гр . двигатель не держал холостые ,не реагировал на педаль газа ,двигатель мог заглохнуть ,завести было невозможно . если пока остынет .или снимал фишку с датчика ДТОЖ . Вы наверное сейчас на него подумали ? Скажу сразу что ,причина неисправности была не в нем, а вообще в другом ., но каждый второй ,в том числе и в сервисах ,однозначно уверждали что это ДТОЖ и надо ставить именно оригинал .
Причину несправности я узнал случайно .прочитал или услышал и решил проверить .
А теперь вопрос лично к Сергею ! В чем была причина несправности . Сразу скажу что это не ДТОЖ . Вот если Сергей настоящий профи и действительно хорошо разбирается в Digifant , а не только книжки предлагает читать ,то в случае правильного ответа с трех попыток . Я признаю что Сергей действительно профи в автомобилях а пока что это пустой треп на форуме . Ты Сергей конечно можешь и не отвечать ,но тогда лучше вообще ничего мне не пиши .
А какой был был правильный ответ я обязательно напишу .
 
Alexey V написал(а):
Привет . Свечи покрыты черной бархатной пылью.

Подсосов точно нигде нет? В задроссельное пространство? Похоже, что тупо богатит.

Если подсосов не найдёшь, следующим шагом я бы посмотрел на стенде распыл форсунок. Может, льют, как из ведра.

Я, в общем, по дигифантам тот еще спец :confused: , но логически напрашивается.

Пусть старшие товарищи меня поправят, ежели чего...

Кстати, ДТОЖи типа "оригиналы" сейчас - то еще говно, за бешеные притом деньги. Обычно беру любой за доступные деньги, проверяю при покупке сопротивление. И перед установкой мажу герметиком по вальцовке. Хватает надолго.
 
Еще раз посоветую выполнить эти пункты:

1. Проверить давление топлива - 3,0Бар (подключить манометр вместо датчика давления в рампе)
2. Проверить напряжение на снятом разъеме ДТОЖ - 5,0В (4,8 - уже плохо)
3. Проверить напряжение опоры "лямбда-зонда" на снятом разъеме - 0,45В (больше 0,6В уже плохо) (провод на ЭБУ)
Напряжения измерять относительно "надежной массы", например "-" клема аккумулятора.
Потом можно сделать выводы.
 
Давление в топливной магистрали ,после РДТ по книге , 2.50 МПа ,со снятым вакуумным шлангом ,на РДТ ,3.0 МПа . Проверил давление с подключенным в магистраль манометром , давление 2.50 МПа ,на холостых ,при при перегазовке, увеличивается .
Показания датчика кислорода , 0.49 ,при включенном зажигании. При работающем двигателе ,показания меняются .
Напряжение на фишке ДТОЖ ,пока что не измерял.
 
Alexey V написал(а):
...Я не  просто так написал подробно , какие запчасти менял , а для того что бы предотвратить пустые сообщения .типа  Катушку,трамблер ,свечи ,дмрв. и прочее менял ...
А теперь вопрос лично к Сергею ! В чем была причина несправности...

Если ты их менял в процессе эксплуатации для профилактики,то с темой это не вяжется.А если менял всвязи с ремонтом,то логика не ясна.

По своему опыту такое поведение двигателя даёт неисправный датчик детонации.
koral написал(а):
...1. Проверить давление топлива - 3,0Бар (подключить манометр вместо датчика давления в рампе)...

На рампе ПФ есть сосок для подключения чего хочешь
 
WRH2E написал(а):
Если ты их менял в процессе эксплуатации для профилактики,то с темой это не вяжется.А если менял всвязи с ремонтом,то логика не ясна.

По своему опыту такое поведение двигателя даёт неисправный датчик детонации.
На рампе ПФ есть сосок для подключения чего хочешь

Сергей ,привет.Что то я так не прочитал ответ на мой вопрос лично для тебя )) Если про ты про датчик детонации ,то причина была не в этом .
И при чем тут сообщение про рампу ,.Я разве спрашивал ,куда подключать манометр).
 
Про рампу ответ не тебе,а koralу,чью цитату привёл.
А что касаемо теории,то ,будучи в Армии механиком-инструктором,вылечил (определил неисправность) машину (Т - 72) своего сослуживца по симптомам.В военное время первого расстреляли бы механика,а второго (если бы докопались до причины) -- начальника ГСМ.А так полчаса от силы и машинка побежала.
Это я к тому что надо напрягать мозги,думать над мелочами,которые не описаны в официальной документации.Офдоки для простых случаев,смоделированных в лабораторных условиях.Но в реалиях всё немного иначе.Гниёт проводка,протирается изоляция и много всего.А ещё у каждой машины свой госномер...
 
Назад
Сверху Снизу