Короткое замыкание в цепях автомобиля КЗ после дождя, разряжает аккум

  • Автор темы Der.Meister
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры

Der.Meister

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Seat Leon 3 1.2 CJZA 2013
Всем доброго дня.
После довольно сильного дождя и динамичной езды по лужам (очень торопился) приехал домой и спокойно припарковался. Спустя час-полтора сел в машину и не смог завести. При повороте ключа щелкает реле, но не крутит стартер. При этом выключается магнитола, приборка мерцает.
Скинул нулевую клемму с аккумулятора. Если касаюсь нулем аккумулятора, то пробивает искра - так понял, что где-то КЗ.
Замерил сопротивление - получилось около 1000 Ом между плюсом и минусом цепей авто в состоянии покоя.
Грешу на стартер, т.к. плюс идёт на него напрямую от аккумулятора, а иначе вырубало бы предохранители.
Сейчас уехал на неделю, вернусь буду разбираться. После поисков в Гугле не нашел более менее похожей проблемы ни у кого. Прошу помощи в диагностике неисправности рекомендациях по ремонту у форума - может был у кого подобный опыт.

Авто Сеат Леон 2013 года, 1.2 TSI CJZA.
 
Der.Meister написал(а):
Всем доброго дня.
После довольно сильного дождя и динамичной езды по лужам (очень торопился) приехал домой и спокойно припарковался. Спустя час-полтора сел в машину и не смог завести. При повороте ключа щелкает реле, но не крутит стартер. При этом выключается магнитола, приборка мерцает.
Скинул нулевую клемму с аккумулятора. Если касаюсь нулем аккумулятора, то пробивает искра - так понял, что где-то КЗ.
Замерил сопротивление - получилось около 1000 Ом между плюсом и минусом цепей авто в состоянии покоя.
Грешу на стартер, т.к. плюс идёт на него напрямую от аккумулятора, а иначе вырубало бы предохранители.
Сейчас уехал на неделю, вернусь буду разбираться. После поисков в Гугле не нашел более менее похожей проблемы ни у кого. Прошу помощи в диагностике неисправности рекомендациях по ремонту у форума - может был у кого подобный опыт.

Авто Сеат Леон 2013 года, 1.2 TSI CJZA.

Для начала поменяй или заряди аккумулятор, потом попробуй завести. Кажысь, он с машиной одного возраста B) . То, что искорки летают, не значит, что есть КЗ. Так у всех. Просто перезаряжаются конденсаторы в питании электроники.
:hat:
 
Перед отъездом пробовал прикуриться - результат тот же. Приеду - попробую с аккумом поработать, может реально он, но мне почему-то так не кажется.
 
Der.Meister написал(а):
Перед отъездом пробовал прикуриться - результат тот же. Приеду - попробую с аккумом поработать, может реально он, но мне почему-то так не кажется.

Если аккум дохлый, проводами завести мало шансов. При заводке бывает большое падение напряжения на проводах и зажимах прикурки. Сначало надо дать аккуму подзарядиться от работающей другой машины хоть минут 10, потом пробовать завести. Если аккум хороший, он заряд для заводки приймет, если дохлый, с обрывом внутри, тогда не заведёшь. Потом можно померить ток утечки с амперметром, не высаживает ли бортовая электрика, и проверить массовые провода на окисление. :hat:
 
Der.Meister написал(а):
...Грешу на стартер, т.к. плюс идёт на него напрямую от аккумулятора, а иначе вырубало бы предохранители....

Логика просто офигительная.Были бы у стартера руки,ходил бы ты сильно побитый. Как можно на что-то грешить когда из устройства и принципа работы тебе известно только название "стартер" ?
 
Der.Meister написал(а):
Сейчас уехал на неделю, вернусь буду разбираться.

То, что бросил разряженным 5-илетний аккум на неделю - не здорово, у него и так уже имеются проблемы жизненного цикла, а теперь ещё и сульфаты в разряд трудновосстанавливаемых перейдут. Добил ты его, всего скорей, окончательно.
Saulius тебе всё правильно и подробно изложил.

Der.Meister написал(а):
После поисков в Гугле не нашел более менее похожей проблемы ни у кого.

Правильно, что не нашёл. Потому что, никто не пишет про столь банальную историю, как кончина уставшего аккумулятора. Щёлканье релюшек и затухание приборки при включении стартёра - исключительный признак вот этого самого, и только.
Первая машина это, у тебя что ли? ;)
 
Ну, такие же признаки и при окислившихся клеммах аккумулятора, или если клеммы не затянуты и болтаются, и ещё несколько причин... B)
:hat:
 
Saulius написал(а):
Ну, такие же признаки и при окислившихся клеммах аккумулятора, или если клеммы не затянуты и болтаются, и ещё несколько причин... B)
:hat:

Да ну, всё было ОК - и вдруг? Затянутые клеммы окисляются только на дохлых аккумах, да и то не в пятне контакта. Плюс, "интенсивная езда" - по лужам, не по лужам - не важно, протряс аккум - сульфат осыпался - в банке коротыш - меняй аккум.
 
Saulius написал(а):
Ну, такие же признаки и при окислившихся клеммах аккумулятора, или если клеммы не затянуты и болтаются, и ещё несколько причин... B)
:hat:

Присоединяюсь.
 
А чего ждать-то ? Сколько подобных тем,но ни в одной не было отчёта авторов что кто-нибуди перепаял наконечники силовых проводов.Всё начищают клеммы снаружи.
 
да Нету там /не КЗ .ни КЦ .ни ПЖ .ни Эцилопа...
Клемма30 на ней запитаны ЭБУ...
и смысл мерить сопротивление на клемах от баттареи. в чем он?
Смотри силовые провода.точнее сверху описали...
 
Всем привет.
Вернулся. Заменил аккумулятор на почти аналогичный - машина ожила.
Машина действительно первая и признаков кончины аккумулятора я не знал, думал это немного по-другому происходит. На клеммах старого аккумулятора было 12,7 вольт, но все становилось плохо при накидывании клемм - напряжение падало до 9 примерно.
Но теперь с новым все хорошо, всем спасибо за помощь!
 
если бы ты почитывал то знал бы что приемлемым падением напруги на АКБ на незаведенной машине считается 11.8 вольта . а 10,5 В ЭТО ВАХ УЖОС ну а 9 сам понимаешь... ну хорошо что хоть разобрался
 
Он не разобрался,а тупо купил новую АКБ.
 
WRH2E написал(а):
Он не разобрался,а тупо купил новую АКБ.

Ну, результат-то достигнут: поршни зашевелились, колёса закрутились! :)
 
А знаний как не было,так и не будет.Будут в сервисах доить за все соски.
 
Так первый совет и был про замену или зарядку аккума. Если этим не кончится, будем копать дальше. Конечно, следовало бы померить напряжение зарядки, и ток утечки при закрытых дверях, чтоб убедиться в исправности, и спокойнее ночью спать.
:hat:
 
Назад
Сверху Снизу