Der.Meister
Просто заглянул
Всем доброго дня.
После довольно сильного дождя и динамичной езды по лужам (очень торопился) приехал домой и спокойно припарковался. Спустя час-полтора сел в машину и не смог завести. При повороте ключа щелкает реле, но не крутит стартер. При этом выключается магнитола, приборка мерцает.
Скинул нулевую клемму с аккумулятора. Если касаюсь нулем аккумулятора, то пробивает искра - так понял, что где-то КЗ.
Замерил сопротивление - получилось около 1000 Ом между плюсом и минусом цепей авто в состоянии покоя.
Грешу на стартер, т.к. плюс идёт на него напрямую от аккумулятора, а иначе вырубало бы предохранители.
Сейчас уехал на неделю, вернусь буду разбираться. После поисков в Гугле не нашел более менее похожей проблемы ни у кого. Прошу помощи в диагностике неисправности рекомендациях по ремонту у форума - может был у кого подобный опыт.
Авто Сеат Леон 2013 года, 1.2 TSI CJZA.
После довольно сильного дождя и динамичной езды по лужам (очень торопился) приехал домой и спокойно припарковался. Спустя час-полтора сел в машину и не смог завести. При повороте ключа щелкает реле, но не крутит стартер. При этом выключается магнитола, приборка мерцает.
Скинул нулевую клемму с аккумулятора. Если касаюсь нулем аккумулятора, то пробивает искра - так понял, что где-то КЗ.
Замерил сопротивление - получилось около 1000 Ом между плюсом и минусом цепей авто в состоянии покоя.
Грешу на стартер, т.к. плюс идёт на него напрямую от аккумулятора, а иначе вырубало бы предохранители.
Сейчас уехал на неделю, вернусь буду разбираться. После поисков в Гугле не нашел более менее похожей проблемы ни у кого. Прошу помощи в диагностике неисправности рекомендациях по ремонту у форума - может был у кого подобный опыт.
Авто Сеат Леон 2013 года, 1.2 TSI CJZA.