ремонт вакуума F84 ремонт

  • Автор темы павел31
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры 11К
павел31

павел31

Мастер советчик
Сообщения
138
Реакции
2
Город
россия.губкин.
Авто
Шаран BRT 2010г.
в вакууме стоит концевик F84 и катушка магнита.
концевик.либо провода внутри вакуума отгнили но не работает.кто нибудь разбирал такой вакуумник? как там концевик стоит.возможно его заменить? и как?
 
Желательно как нить по яснее выразить мысль в названии темы, а то "ремонт вакуума" - как ремонт космоса, ага, в гаражах )))
 
F84. как-бы конкретно.
 
павел31 написал(а):
F84. как-бы конкретно.

А что такое F84 и как он включён по схеме ? Условия задачи где или мы сами должны их выяснять ?
 
F 84-переключатель(по схеме)центральный нормально открытый и нормально закрытый.находится в вакуумном усилителе тормозов.компьютер выдал неисправность этого переключателя.проводка исключается.так как замыкал на фишке и неисправность пропадает.на вакуумном усилителе внизу находится разъем.там-же еще находится электромагнит.назначение их не знаю но неисправность по ESR.
 
Ну,так меняй концевик,а назначение всего интересующего найдёшь в другой документации.
 
Думаю, что речь идёт про Галакси, в пассатах В5 такой приблуды небыло.
Ошибка по ЕСП должна быть такая:
00812 - Выключатель катушки электромагнита регулятора тормозного давления-F84
Сам переключатель F84 и электромагнит N247 встроенны внутри корпуса тормозного усилителя, и соединены с мембраной. Ремонту и замене не подлежит, меняется весь усилитель.
Но нужно проверить состояние контактов фишки подключения. Очень часто такие фишки (применяются в БМВ) окисляются внутри. Также и контакты на усилителе, к которым фишка подключается, там штырки бывают сильно окислившиеся. Добраться до фишки то ещё дело, а почистить вобще ужастик. Ну, разве каким контактклинером попшикать, только чтоб отьел кислятину до сверкающего метала. Потом в фишку набиваем смазки литол, солидол, любой, лиш бы защищала от корозии, подключаем фишку, собираем и пробуем. Повезёт - ура, не повезёт - прозваниваем провода до блока АБС и меняем весь вакуумный усилитель тормозов :wall: .
:hat:
 
Saulius написал(а):
Сам переключатель F84 и электромагнит N247 встроенны внутри корпуса тормозного усилителя, и соединены с мембраной. Ремонту и замене не подлежит, меняется весь усилитель.

вот это и хотел узнать.возможно заменить концевик?то как разобрать.получается вакуум не разбирается? только замена всего вакуума.
 
павел31 написал(а):
вот это и хотел узнать.возможно заменить концевик?то как разобрать.получается вакуум не разбирается? только замена всего вакуума.

Ну, ради спортивного интереса можешь снять с машины, разобрать и сфоткать, думаю, тут на форуме мало кто видел, как там внутри этот переключатель устроен, мож, его ещё и починить можно. Конечно, надо заранее поискать, где весь исправный усилитель достать в случае фиаско.
Но сперва разберись с контактами на фишке!
:hat:
 
я писал.-проводка целая.проверенно зымыканием на фишке и неисправность пропадала.
в любом случае сниму попытаюсь разобрать а там посмотрим что с этого получится.
 
павел31 написал(а):
я писал.-проводка целая.проверенно зымыканием на фишке и неисправность пропадала.
в любом случае сниму попытаюсь разобрать а там посмотрим что с этого получится.

Я писал не про проводку, а про контакты в самой фишке, которых, не разобрав фишку, не увидешь, а также про разьём, на который фишка подключается. Сами контакты покрыты каким то металлом, который через несколько лет окисляется и превращается в изолятор. Я же упоминал, что эти фишки применяются в БМВ, и именно из за этих окислов в подкапотном пространстве БМВ случается много неполадков с электрооборудованием. ВАГ, применив эти фишки, получил ту же заразу и на свои автомобили. Так что не спеши снимать и разбирать усилитель, не убедившись на 100%, что нужно.


Хотя... мне тоже интересно, что там внутри того усилителя B) .
:hat:
 
Назад
Сверху Снизу