Коробка передач DSG-6 DQ250 02E проблемы после замены мехатроника замена мехатроника 02E927770 AD на AL

S@ymon Gr@pes

S@ymon Gr@pes

Гоняющий по просторам...Тусуюсь и на Драйве.
Сообщения
560
Реакции
108
Город
Россия, г. Псков
Авто
Skoda Octavia A4 1.6i 101 л.с. AKL 2007г. - продана любимая, VW Touran 1.9 TDI PD BKC 2004 DSG6 - есть.
Добрый день, коллеги!

Машина Touran 1.9 BKC 2004 г.в. коробка DSG-6 DQ250.
Родной мехатроник 02E927770AD с софтом 02E 300 043 N благополучно скончался (перестал выходить на связь) и был заменён на 02E927770AL 2012 года (восстановленный). Сама коробка прошла капиталку в январе этого года с заменой сцепления, но мехатроник просто промыли и поставили назад. Имелся дефект - пробуксовка на 2-й передаче при езде внатяг (кратковременная вибрация при разгоне на 2-й передаче на оборотах ниже 1500, если разгоняться плавно - вибрации нет). Говорили, что надо делать ремонт мехатроника.

После замены мехатроника машина ехала на родном софте, но очень тупо + были ошибки по связи с блоком АБС и тоже чуток вибрировала на 2-й. Но машина спокойно ездила. Мне его перепрошили (оригинальной прошивки для таких случаев не было, т.к. эти мехатроники на мою авто не ставили) в сервисе по ремонту DSG, машина поехала бодрее, ошибки связи с АБС ушли, но после резкого торможения при попытке стартовать замигал номер передачи и машина отказалась ехать. Перевод в нейтраль и опять в D - снова едет. После адаптации, на прогретой коробке при попытке ехать внатяг коробка уходит в аварию с ошибками и не едет, пока не перезапустишь мотор:

Address 02: Auto Trans Labels:
Control Module Part Number: 02E 300 043 HW: 02E 927 770 AL
Component and/or Version: GSG DSG AG6 512 1129
Software Coding: 0000020
Work Shop Code: WSC 01234 935 45725
VCID: D1A913CF4B1C61907F5

18223 - Pressure Control Valve 1 (N215)
P1815 - 008 - Short to Plus - Intermittent - MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 10101000
Fault Priority: 0
Reset counter: 40
Mileage: 241969 km
Time Indication: 0

18228 - Pressure Control Valve 2 (N216)
P1820 - 008 - Short to Plus - Intermittent - MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 10101000
Fault Priority: 0
Reset counter: 40
Mileage: 241969 km
Time Indication: 0

В 11 измерительном блоке при включении D давление в 4 окне поднимается всего до 1.58 bar (хотя должно не меньше 2 быть, насколько я помню, 2.5 в идеале). Ехать без ошибок можно, только если резко стартовать с места в ручном режиме и успеть в первые 3-4 секунды перейти на третью передачу. Клапаны 215 и 216 менял, а толку нет - как прогреется - ошибки. :wall: Прокладку масляного насоса поменяли - давление поднялось до 1.7, но всё равно уходит в аварию. :wall:

Это проблема чисто прошивки или где-то ещё масло стравливается? Если прошивки, то какую версию ПО можно залить, чтобы машина ехала? 5-й день уже не могу решить проблему. :read:
 
Вот тут поищи-как говорится, продавливай ситуацию и напрягай мозги.
https://www.oktja.ru/
 
Хоть и прошло дофига времени, но напишу: проблема оказалась в корпусе коробки - перегрета она была когда-то и его повело. Масляные каналы на стыке половинок корпуса неплотно прилегали друг к другу и оттуда травило масло. Проблему решили заменой корпуса от донора. Хотя может и возможно было бы обойтись шлифовкой плоскостей стыков.
 
Назад
Сверху Снизу