VW Golf 4 ремонт днища или замена?

  • Автор темы zod1ac
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры 16К
  • Теги
    vw golf 4

zod1ac

Участник
Сообщения
13
Реакции
0
Город
Ярославль
Авто
Golf IV GTI, AGU 1998
Всем добрый день.

Имеется Гольф 4 1998 года на котором закончилось днище и пороги. Закончились от слова "совсем". Кончалось долго, но этот момент пришёл: днище отваливается целыми кусками,шум от езды стал невыносимым. Как то всё быстро случилось, вовремя не усмотрел.. Все, кто видят, рекомендуют выбросить/продать поскорее машину, чтобы жёпа в один прекрасный момент не провалилась на асфальт прямо на ходу. Может и правда - пришло время - но интересует всё же вопрос: реально ли (теоретически) целиком заменить днище? Найти донора в сносном состоянии, вырезать всё, что можно и приварить. Понятно, что экономически это будет нецелесообразно, ездить будет небезопасно, металл устал и т.д., но всё же..
 
zod1ac написал(а):
реально ли (теоретически) целиком заменить днище? Найти донора в сносном состоянии, вырезать всё, что можно и приварить.

Webpage
 
ignat написал(а):
Дык, мож твой гольф такой же, вот и отваливается кусками.

Образно конечно выразился про куски - остатки "металла" днища, размером с ладонь и больше. Да, машина бита, чего скрывать, может и не один и не два раза, кто знает, всё же 20 лет ей.
 
обычно вырезают всю гниль , и вваривают новый метал .

 
Ivan 320 написал(а):
обычно вырезают всю гниль , и вваривают новый метал .

Можно ли вырезать вообще всё днище в таком случае?
 
zod1ac написал(а):
Можно ли вырезать вообще всё днище в таком случае?

Это бессмысленно, купи донора с документами, и если у тебя хорошие узлы, поставь их туда.

Это не так долго, не очень дорого, конечно от комплектности машины донора тоже зависит
 
Нужно смотреть, но ваще заменить части пола не проблема. А пороги так ваще ремонтные купить можно. Только проследи, чтобы усилители порогов были живые. Для заварки дырок в днище советую металл от газовых колонок импортных типа Demrad.
 
zod1ac написал(а):
Всем добрый день.

Имеется Гольф 4 1998 года на котором закончилось днище и пороги. Закончились от слова "совсем". Кончалось долго, но этот момент пришёл: днище отваливается целыми кусками,шум от езды стал невыносимым. Как то всё быстро случилось, вовремя не усмотрел.. Все, кто видят, рекомендуют выбросить/продать поскорее машину, чтобы жёпа в один прекрасный момент не провалилась на асфальт прямо на ходу. Может и правда - пришло время - но интересует всё же вопрос: реально ли (теоретически) целиком заменить днище? Найти донора в сносном состоянии, вырезать всё, что можно и приварить. Понятно, что экономически это будет нецелесообразно, ездить будет небезопасно, металл устал и т.д., но всё же..

приежай ;;купи голф4 1,4 с конченым мотором.... свой перекинешь будет те цчастие
 
Спасибо всем за ответы. Сегодня съездил еще раз на подъемник "в гаражи". Из всего пола реально жива только центральная часть. Усилители порогов в приемлемом состоянии, но в местах стыка с кузовом тоже всё не радужно.

По быстрым прикидкам общая сумма с учетом работ, нормальных запчастей, последующий подготовки и покраски (пол, пороги, задние крылья) приближается к числу с пятью нулями. Я посмеялся, сказал "спасибо" и уехал. Конечно, мужики задрали планку, но если делать, то всё же основательно по возможности. В итоге примерно на эти деньги и выйдет. При этом сколько это всё проживёт - непонятно, целесообразность ремонта под большим, очень большим вопросом. Попробую изучить вопрос с донором, хоть этот вариант тоже та еще авантюра.
 
Целиком днище вырезать не проблема , но зачем ?
как правило , срезают всю труху , и к живому металлу варят новый , взамен удаленного .
Все элементы из нового металла изготавливаются , выкраиваются , подгоняются в ноль.
Вообще , тут одна проблема : найти грамотного кузовщика .
Который все исправит не за больные деньги , обработает все стыки и полости кислотником и т.д по технологии ...
Или вы сами решили заняться ремонтом ..?
 
Ivan 320 написал(а):
Целиком днище вырезать не проблема , но зачем ?
как правило , срезают всю труху , и к живому металлу варят новый , взамен удаленного .
Все элементы из нового металла изготавливаются , выкраиваются , подгоняются в ноль.
Вообще , тут одна проблема : найти грамотного кузовщика .
Который все исправит не за больные деньги , обработает все стыки и полости кислотником и т.д по технологии ...
Или вы сами решили заняться ремонтом ..?

Вот найти бы того грамотного кузовщика, который бы еще и за вменяемые деньги всё сделал.. Да еще и выкроить/изготовить элементы днища, которые, скажем прямо, не самые простые.
Дилерские центры, но с вывесками "кузовной ремонт любых а/м" просто не берутся за ремонт с формулировкой, что такое не восстанавливается по всем правилам..
 
zod1ac написал(а):
Вот найти бы того грамотного кузовщика, который бы еще и за вменяемые деньги всё сделал.. Да еще и выкроить/изготовить элементы днища, которые, скажем прямо, не самые простые.
Дилерские центры, но с вывесками "кузовной ремонт любых а/м" просто не берутся за ремонт с формулировкой, что такое не восстанавливается по всем правилам..

Ты слишком много хочешь и слишком мало готов заплатить.
Сам-то всялся бы за такyю кучу работы за те деньги, что ты предлагаешь?
 
ignat написал(а):
Ты слишком много хочешь и слишком мало готов заплатить.
Сам-то всялся бы за такyю кучу работы за те деньги, что ты предлагаешь?

Какие я предлагаю деньги? Не придумывайте, это был лишь ответ на комментарий Ivan 320. У меня пока только мнение, что сто тысяч тратить нецелесообразно на ремонт, я не говорил, что не готов их потратить. Насчет взялся бы - ну не могу судить, профиль другой совсем.
 
zod1ac написал(а):
Какие я предлагаю деньги? Не придумывайте, это был лишь ответ на комментарий Ivan 320.

Ааа, ну тогда ладно, прощаю. :LOL:

А если серьёзно, то судя по твоему описанию, там не только днище гнилое. Начнёшь варить, а там прихватиться не к чему, всё сгнило нафиг. Сварщики в курсе, и не любят таких клиентов, которые считают, что надо заделать только видимые дыры.
 
если делаешь сам, ремонт нецелесообразен
 
Прежде всего, следует понять : стоит-ли овчинка выделки ..?

Зачастую так бывает , что если кузов запущен до плачевного состояния , то и все остальное ( в техническом русле ) тоже оставляет желать лучшего .

Ни разу еще не доводилось видеть примеры , доказывающие обратное .

Ну а найти рукастого кузовщика совсем не сложно .
Правда , у грамотных мастеров всегда очередь .
 
Ivan 320 написал(а):
Прежде всего, следует понять : стоит-ли овчинка выделки ..?

Зачастую так бывает , что если кузов запущен до плачевного состояния , то и все остальное ( в техническом русле ) тоже оставляет желать лучшего .

Ни разу еще не доводилось видеть примеры , доказывающие обратное .

Ну а найти рукастого кузовщика совсем не сложно .
Правда , у грамотных мастеров всегда очередь .

Рукастый кузовник, сделает машину гораздо более новую , с ней гимора меньше, и клиент готов платить, а данной ситуации клиент вряд ли отдаст цену машину за ее ремонт
 
zod1ac написал(а):
Какие я предлагаю деньги? Не придумывайте, это был лишь ответ на комментарий Ivan 320. У меня пока только мнение, что сто тысяч тратить нецелесообразно на ремонт, я не говорил, что не готов их потратить. Насчет взялся бы - ну не могу судить, профиль другой совсем.

Когда говорят ценник 100+ тысяч на ремонт гольфа 4 имеет смысл взять ~160-180 тысяч и засесть на месяц на Авито/Дром/Авто ру и найти машину новую. Тк 99% мастеров когда начнут тебе пилить машину добавят после ремонта +30% к озвученной стоимости на появившиеся расходники. Либо они их и правда найдут, либо это им будет "ДЕЛО ЧЕСТИ" но суть в одном и том же.
И как минимум, варенный металл проживет у тебя года 1,5-2, тем более если это пороги и днище, тк там вечная вода, грязь и пескоструй

Я своего за 165 взял с 1 влад ПТС и в очень сильном состоянии. но искал 2+ месяца. в итоге мою машину нашел у официалов, сданную по трейд-инн.

ну а потом твой гнилой гольф думаю за 60-80тыс продастся и разницу отобьешь.
 
Назад
Сверху Снизу