Карбюратор 2е3 Клапан регулировки t всас. воздуха.

AZver

AZver

Мастер советчик
Сообщения
210
Реакции
32
Город
Беларусь, Могилев
Авто
SEAT 7V8 AFN 1999 (D3WZ снова шуршит :) )
Кто-нибудь знает как должен работать этот клапан ? На сколько я понял, он должен поддерживать температуру всасываемого воздуха в определенном диапазоне. А точнее, по возможности, стараться это делать в различных режимах.

В описании на Моно написано при каких температурах всасываемого воздуха заслонка должна быть полностью открыта и полностью закрыта.

А как это должно быть на карбюраторах. Подозреваю, что по сути также, но каковы границы температур должны быть для карбюратора...

Кто, что может сказать по данной теме ?

(2Е3 RF 1.6)
 
Ну так и работает, тока порога не помню, толи 16 толи побольше....когда холодно воздух от двигателя, как потеплеет то заслонка откр и черезвоздухозаборник..
 
Помоему он плавно регулирует температуру.
В том смысле что поддерживае температуру воздуха сторого.
Заслока может занимать разные положения меняя пропорцию теплого и ходлодного воздуха для поддержания стабильной температуры.
 
shum написал(а):
Помоему он плавно регулирует температуру.
В том смысле что поддерживае температуру воздуха сторого.
Заслока может занимать разные положения меняя пропорцию теплого и ходлодного воздуха для поддержания стабильной температуры.

Согласен полностью,но вопрос по моему не об этом.
 
Биметал, вроде ничего более надежного и простого непридумали
Эта деталька одинаковая на впрык и карбюратор?
 
shum написал(а):
Биметал, вроде ничего более надежного и простого непридумали
Эта деталька одинаковая на впрык и карбюратор?

Это ты о чём?
 
Ну хреновенка такая около воздушного фильтра стоит. У нее 2 трубочки одна с карбюратора разряжение создает а другая в заслонку, по мере изгиба биметала регулируется степень разрежения в следствии положение заслонки хол-гор воздух.
 
shum написал(а):
Ну хреновенка такая около воздушного фильтра стоит. У нее 2 трубочки одна с карбюратора разряжение создает а другая в заслонку, по мере изгиба биметала регулируется степень разрежения в следствии положение заслонки хол-гор воздух.

Понял.Я называю её датчиком температуры поступающего воздуха.
 
AZver написал(а):
Кто-нибудь знает как должен работать этот клапан ? На сколько я понял, он должен поддерживать температуру всасываемого воздуха в определенном диапазоне.

верно

для ке-мотроник нашел на немецком языке: ниже 20град (температура воздуха у дроссельной заслонки) закрывается трубка холодного воздуха, выше 30 - горячего, посередине след-но варьируется...
 
epson написал(а):
По моему тоже самое.

Цитирую (из описания на "МоноДжетроник"):

"При работающем двигателе положение крышки... (я бы на их месте сказал заслонке) ... зависит от температуры регуляторы терморегулятора:
До 35 град.С терморегулятор закрывает канал холодного воздуха;
От 45 град.С терморегулятор закрывает канал теплого воздуха."

Конец цитаты.

Вот на сколько я понимаю для карба это не правильно. Я имею в виду значения температур!

Раньше, у меня если вакуумные трубки одеть правильно, то он был всегда "на горячую" и летом тяга не очень и бензина рекой. Так приходилось трубочки местами перекидывать дважды в год. Потом мне это надоело, я разозлился и захотел это ситуацию исправить.
Прикинул, что даже в самом плохом случае всеравно этот клапан и так уже не работает так что терять не чего. Как я и предпологал, маслице, которое закидывается сверху на карб и которое я каждуй раз протираю когда туда руки доходят, попадало и туда, хотя и в небольших количествах, но с годами там мягко говоря ОСТАВИЛО "свой СЛЕД"... и в нутри клапана то же.
Я его вымыл в бензине как смог и в принципе он заработал.
Но есть небольшая проблемка. Пришлось выкрутить регулировочный клапан, чтобы промыть там все как следует.
Есть у меня мыслишки как его отрегулировать. Но хотелось бы точно знать на какую температуру настраиваться. Самое плохое в этом, что регулируется с внутренней стороны.
 
Repa passat_9a_variant написал(а):
для ке-мотроник нашел на немецком языке: ниже 20град (температура воздуха у дроссельной заслонки) закрывается трубка холодного воздуха, выше 30 - горячего,  посередине след-но варьируется...

Еще раз убеждаюсь, что это не общие для всех значения, а совсем наоборот.

Смотрел на ELCATS.RU номера деталек для 2Е3 и Моно разные!

Так, что вопрос не не пустяковый.

Какие температуры для карбов? Кто-нибудь, где-нибудь встречал?
 
Системы поддержания температуры входящего воздуха обычно орентируют на 30-40 градусов.Как известно в отечественном автопроме термостат впервые появился на восмерке.В принципе для улучшения наполнения на режимах близких к полной мощности, воздух предпочтительно иметь более прохладный.При работе на частичных нагрузках,предпочтительно смесь сильнее подогревать,для лучшей испаряемости.На современных моторах,например БМВ и Фольсвагена по этому принципу регулируют температуру всего двигателя.Кроме этого надо учитывать,что интериссует температура во впускном коллектаре,а место расположение однотипных датчиков того же Фольсвагена на различных моторах отличается.Да и сами системы,как все регулирующие устройства,имеют свою инертность и гестерезис.Поэтому спор о +/- 10 градусах по мойму не принципиален. :)
 
Целиком и полностью поддерживаю.
Главное чтоб он работал боле менее правильно.
 
Купил электронный термометр с выносным датчиком.
Планирую его(датчик) засунуть в тракт всасываемого воздуха и посмотреть чего там реально есть и когда!
Пока до дела руки не дошли. Как все сделаю, отпишусь.
 
AZver написал(а):
Смотрел на ELCATS.RU номера деталек для 2Е3 и Моно разные!

плохо смотрел. там написано 20/30 С
что значит, как я понимаю, на 20 - горячий дает, а на 30 - холодный.
 
Sluh@G2MH написал(а):
AZver написал(а):
Смотрел на ELCATS.RU номера деталек для 2Е3 и Моно  разные!

плохо смотрел. там написано 20/30 С
что значит, как я понимаю, на 20 - горячий дает, а на 30 - холодный.

Может, я поймал какой-то "клин" и как-то не правильно смотрю, но
специально пересматривал и все равно не нашел.
Я смотрел Здесь

Если не трудно, покажи где ты видел эти цифры.
 
AZver написал(а):
Если не трудно, покажи где ты видел эти цифры.

g2 mh 86
деталь (15)

это картинка для моего двигателя, карб 2е3, партномер регулятора тот же.
 
AZver написал(а):
Если не трудно, покажи где ты видел эти цифры.

Ну например вот здесь (http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=069&unit=9B0033C2), деталь номер (21):

(21) 038129828 temperature regulator 20/30C 1 EP
for models with retro-fitted emission control system
(conversion : 01/90 >> 12/95 )
 
Назад
Сверху Снизу