Sl1ng3R
Жопа с лапками
Всем привет.
Соседние темы видел, но единого мнения так и не понял
И так, Passat B7, МКПП. Вибрация по кузову начинается после 110-120, после 150 достигает максимума.
Что сделано:
1. Новые диски (ЦО не штатное, но стоят ступинаторы, вылет штатный) с новой резиной. Балансировал два раза, помогло, но не сильно
2. Тормоза в круг только что поменял.
По диагностике - пока есть только одна проблема - почти все задние сайлентблоки имеют небольшие трещины и износ. На днях поменяю весь "зад" в сборе.
Что может бить? Лично мои идеи:
1. задняя подвеска (но как она и на руль передает тогда вибрацию?)
2. развал схождение давненько не делал
3. рулевые тяги
4. привода (но их вроде как проверяли...)
Какие еще варианты?
Соседние темы видел, но единого мнения так и не понял
И так, Passat B7, МКПП. Вибрация по кузову начинается после 110-120, после 150 достигает максимума.
Что сделано:
1. Новые диски (ЦО не штатное, но стоят ступинаторы, вылет штатный) с новой резиной. Балансировал два раза, помогло, но не сильно
2. Тормоза в круг только что поменял.
По диагностике - пока есть только одна проблема - почти все задние сайлентблоки имеют небольшие трещины и износ. На днях поменяю весь "зад" в сборе.
Что может бить? Лично мои идеи:
1. задняя подвеска (но как она и на руль передает тогда вибрацию?)
2. развал схождение давненько не делал
3. рулевые тяги
4. привода (но их вроде как проверяли...)
Какие еще варианты?