2,5TDI AKE не заводится

Jorik100

Завсегдатай
Сообщения
92
Реакции
16
Город
Estonia narva
Авто
VW Bora 1.9 ASZ
Попался мне трупик. До меня на нём вскрывали тнвд и паяли транзистор. Машинка ещё недельку покаталась и снова померла. Ошибка висела по дозатору топлива, решено было менять тнвд.

Тнвд, установленный на машине имел последние цифры 6002, тот что привезли с разборки - 0616
С контрактным тнвд машина не завелась, даже после ну очень тщательной прокачки топливной системы (делал эту процедуру ни раз)

Решил снять тнвд со своей ауди, такого же года, таим же мотором, тоже автомат и тоже кватро.
Установил свой тнвд - не заводится, поставил свои мозги и приборку, ключик тоже мой - всё равно не заводит.
Воздуха в системе нет, в момент прокрутки стартером откручиваю трубки с форсунок-бодренько пшикает. С эфира заводится, но глохнет как только перестаю подавать эфир.
Ошибок по мотору нет, обороты двигателя вася видит, впрыск по васе происходит.
Куда копать, что делать, подскажите, плиз!!!!
 
Компрессию и метки КВ и ТНВД проверил? Форсы хоть две на качке попробуй. Можешь одну форсу на трубку ТНВД прикрутить и визуально посмотреть, пшикает ли. :hat:
 
Ну да, форсу прикрутить другую и посмотреть пшикает ли -идея хорошая.
А снимать форсунки с мотора не очень хочется :(
А метки кВ - Тнвд совпадают. Имеется набор для выставления меток на этом моторе
 
Jorik100 написал(а):
Ну да, форсу прикрутить другую и посмотреть пшикает ли -идея хорошая.
А снимать форсунки с мотора не очень хочется :(
А метки кВ - Тнвд совпадают. Имеется набор для выставления меток на этом моторе

Подойдёт любая форса, хоть от 1,9 ТДИ.
 
В общем суть такая: померил компрессию в четырёх цилиндрах: 22-24. До двух оставшихся немного сложнее добраться, пока не стал. Автодата говорит что должно быть 27-33.
Навесил форсунку с такого же мотора-распыл есть, причём бодренький. Думается мне что это говорит о том что Система не завоздушина, иммо или что-то ещё не блокирует впрыск.
Ещё один момент: пока крутишь стартером в попытках завести из воздушного фильтра идёт дым, причём коллектора у меня отключены, получается что дым туда попадает через вентиляцию Картера. Если снять крышку маслозаливную- оттуда тоже дым идёт.
 
Jorik100 написал(а):
В общем суть такая: померил компрессию в четырёх цилиндрах: 22-24. Навесил форсунку- распыл есть, причём бодренький.
Ещё один момент: пока крутишь стартером в попытках завести из воздушного фильтра идёт дым, причём коллектора у меня отключены, получается что дым туда попадает через вентиляцию Картера. Если снять крышку маслозаливную- оттуда тоже дым идёт.

Поршневая пропускает, нормально. Отвинти от турбы выхлоп и отодвинь на 5 мм, мож, выхлопная наглухо забита. :hat:
 
  Навесил форсунку с такого же мотора-распыл есть, причём бодренький. Думается мне что это говорит о том что Система не завоздушина, иммо или что-то ещё не блокирует впрыск
значит зажигание не пляшет.
На 180 не мог ошибиться?
 
popov2 написал(а):
значит зажигание не пляшет.
На 180 не мог ошибиться?

Сложновато ошибиться, если по меткам выставить. Разве что шестерня на ТНВД после переборки плохо поставленна, или ротор иглы на распределителе на 180 градусов закручен.
А при заводке дым из выхлопной валит? Можно впрыск попробовать сделать по раньше, сколько пазы шестерни на левом РВ разрешают. Дизель ведь, компрессия есть, впрыск есть, остаётся момент впрыска. Я так понимаю, что труба впускного коллектора тоже снята, вместе с заслонкой, значит, и воздуху препятствий нет. Ну, при такой компрессии накал свечей (если рабочие) не помешал бы. Скинь фишку с датчика ДТОЖ. Хотя в таком случае должен дым валить из выхлопной. Так валит дым, или нет?
 
завелась машинка - проблема была, действительно, в том что шкив на тнвд был развёрнут на 180 градусов!
В чём суть даже описывать не стану, главное что причина найдена.
по поводу угла: изначально угол получился 0, машинка дымила.
Когда поставил 2 градуса после вмт в позднем - дыма стало гораздо меньше.
 
Jorik100 написал(а):
завелась машинка - проблема была, действительно, в том что шкив на тнвд был развёрнут на 180 градусов!
В чём суть даже описывать не стану, главное что причина найдена.
по поводу угла: изначально угол получился 0, машинка дымила.
Когда поставил 2 градуса после вмт в позднем - дыма стало гораздо меньше.

И кто его так развернул? Там же на глаз его назад проблематично поставить т.к. без шпонки.
Я угол у себя ставлю 3гр. чуть в плюсе. Во первых в картах проскакивает угол больше 2гр. Во вторых крайнее положение поршня, как бы не желательно. Где то даже читал про это.
 
Такой двигатель как у меня на бмв даже заводился с толкача и работал на оборотах 2000+ , когда тнвд был на 180 выставлен.
 
Назад
Сверху Снизу