Aleksey_Devil
Еще чуть чуть и буду Гуру)
Купил авто VW B3 1991 года с двигателем на борту 2E. Вроде все было хорошо и не предвещало беды, но 3.06 случилась беда, авто стало работать не адекватно, плюс в этот день шел сильный дождь. На холостых оборотах вибрация, переодически провалы, будто авто хочет заглохнуть, но тахометр показывает 800 оборотов, вроде как и нужно. При нажатии на газ обороты набирает, но так же с вибрацией. Когда ставлю на передачу и жму газ, то авто набирает обороты и резко начинает захлебываться, будто яма наступает.
Что было заменено и обнаружено: заменены оба ДТОЖ, бегунок, крышка трамблера, провода на заведомо исправные, свечи на bosch 0 242 235 664 (снимал, не заливает).
Обнаружил плохое соединение со стороны клапана сапуна, то есть мог быть подсос, но не думаю, что подсос может создать прям большую проблему, может я и заблуждаюсь. Была открыта крышка ДМРВ, судя по дорожкам, графитовая дорожка целая, плата оригинал с эмблемой фирмы bosch, отключал разъем во время работы, авто глохло, значит теоретический он в порядке.. Так же смутил ГРМ, когда выставляю маховик по второй метке с обозначением O, то на распредвале метка уходит на пол зуба против часовой стрелки, вровень поставить не удается. Плюс, когда выставляли зажигание стробоскопом, метка гуляла, но не понятно, что может создать такую беду, катушка, датчик холла, коммутатор, и могли бы они быть виновником неожиданной проблемы?!
Так же мне подсказали, что мог быть виноват и ДПДЗ или же сама заслонка, мол нужно чистить, еще не проверил. Так же на ресивере какой то синий разъем, отключал его, ничего не менялось (выяснил, что это пусковая форсунка и работает только на старте, так что она отпадает).
Так же добавлю, что имеется проблема с замком зажигания, то есть чтобы завести авто, нужно пошатать чутка ключ в нужное положение, и так же заметил, что когда включаю зажигание, насос прокачивает топливо и щелкает, и когда после щелчка выключаю зажигание и сразу включаю, насос уже ничего не качает, нужно еще раз выключить и включить зажигание, тогда качает. На ABS и RP авто проверял, качает сразу после включения и выключения.
Ребят, в какую сторону смотреть, кто может быть виноват в проблемах? Не хочу поменять тонну запчастей. Да и донора не найти в городе, чтобы подкинуть другое запчасти.
Что было заменено и обнаружено: заменены оба ДТОЖ, бегунок, крышка трамблера, провода на заведомо исправные, свечи на bosch 0 242 235 664 (снимал, не заливает).
Обнаружил плохое соединение со стороны клапана сапуна, то есть мог быть подсос, но не думаю, что подсос может создать прям большую проблему, может я и заблуждаюсь. Была открыта крышка ДМРВ, судя по дорожкам, графитовая дорожка целая, плата оригинал с эмблемой фирмы bosch, отключал разъем во время работы, авто глохло, значит теоретический он в порядке.. Так же смутил ГРМ, когда выставляю маховик по второй метке с обозначением O, то на распредвале метка уходит на пол зуба против часовой стрелки, вровень поставить не удается. Плюс, когда выставляли зажигание стробоскопом, метка гуляла, но не понятно, что может создать такую беду, катушка, датчик холла, коммутатор, и могли бы они быть виновником неожиданной проблемы?!
Так же мне подсказали, что мог быть виноват и ДПДЗ или же сама заслонка, мол нужно чистить, еще не проверил. Так же на ресивере какой то синий разъем, отключал его, ничего не менялось (выяснил, что это пусковая форсунка и работает только на старте, так что она отпадает).
Так же добавлю, что имеется проблема с замком зажигания, то есть чтобы завести авто, нужно пошатать чутка ключ в нужное положение, и так же заметил, что когда включаю зажигание, насос прокачивает топливо и щелкает, и когда после щелчка выключаю зажигание и сразу включаю, насос уже ничего не качает, нужно еще раз выключить и включить зажигание, тогда качает. На ABS и RP авто проверял, качает сразу после включения и выключения.
Ребят, в какую сторону смотреть, кто может быть виноват в проблемах? Не хочу поменять тонну запчастей. Да и донора не найти в городе, чтобы подкинуть другое запчасти.