GEMO
Дастиш фантастиш
За пол года уже третий раз вылазят указанные в названии ошибки. Дважды это ни к чему не приводило. Просто горел чек до удаления ошибок. Последний раз все протекало немного иначе. Помимо джекичана на дисплее постоянно стала мигать картинка напоминающая о необходимости ремонта системы и включился обратный счетчик разрешенного до ремонта пробега (1000км).
9567 - NOx Sensor 2 Bank 1
P229F 00 [101] - Implausible Signal
Not Confirmed - Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Mileage: 104094 km
Date: 2062.14.12
Time: 06:35:10
15733 - SCR NOx Catalyst Bank 1
P20EE 00 [236] - Efficiency too Low
MIL ON - Intermittent - Confirmed - Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 4
Mileage: 103692 km
Date: 2062.14.03
Time: 10:38:10
После стирания чек пропал, а напоминалка еще мигала примерно с полчаса езды. Немного напрягло честно говоря . По данным ошибкам найден TPI https://vwts.ru/articles/tpi/tpi-2024801_7.html смысл которого насколько я смог понять сводится к тому, что нужно обновить прошивку блока и если не поможет то заменить датчик NOx (кстати если это не так, то прошу знающих форумчан меня поправить). Для моего блока
Address 01: Engine Labels: 03L-906-018-CFF.clb
Control Module Part Number: 03L 906 018 HK HW: 03L 907 309 Q
Component and/or Version: R4 2.0l TDI H28 9978
Software Coding: 0019001A042601080000
Work Shop Code: WSC 46884 183 00000
ASAM Dataset: EV_ECM20TDI01103L906018HK 003013 (VW36)
VCID: 7AFB1463FD2A82CEDA7-802F
я нашел следующие варианты прошивок:
FL_03L906018HK_9981.frf
FL_03L906018HK_9980.frf
FL_03L906018HK_9978.frf
FL_03L906018HK_8407.frf
FL_03L906018HK_4243.frf
FL_03L906018HK_3533.frf
FL_03L906018HK_1622.frf
Подскажите кто разбирается, имеется ли в этом вообще смысл в моем случае и если имеется, то на ваш взгляд, что лучше сделать? Обновить до последней или наоборот откатить назад до 8407?
9567 - NOx Sensor 2 Bank 1
P229F 00 [101] - Implausible Signal
Not Confirmed - Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Mileage: 104094 km
Date: 2062.14.12
Time: 06:35:10
15733 - SCR NOx Catalyst Bank 1
P20EE 00 [236] - Efficiency too Low
MIL ON - Intermittent - Confirmed - Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 4
Mileage: 103692 km
Date: 2062.14.03
Time: 10:38:10
После стирания чек пропал, а напоминалка еще мигала примерно с полчаса езды. Немного напрягло честно говоря . По данным ошибкам найден TPI https://vwts.ru/articles/tpi/tpi-2024801_7.html смысл которого насколько я смог понять сводится к тому, что нужно обновить прошивку блока и если не поможет то заменить датчик NOx (кстати если это не так, то прошу знающих форумчан меня поправить). Для моего блока
Address 01: Engine Labels: 03L-906-018-CFF.clb
Control Module Part Number: 03L 906 018 HK HW: 03L 907 309 Q
Component and/or Version: R4 2.0l TDI H28 9978
Software Coding: 0019001A042601080000
Work Shop Code: WSC 46884 183 00000
ASAM Dataset: EV_ECM20TDI01103L906018HK 003013 (VW36)
VCID: 7AFB1463FD2A82CEDA7-802F
я нашел следующие варианты прошивок:
FL_03L906018HK_9981.frf
FL_03L906018HK_9980.frf
FL_03L906018HK_9978.frf
FL_03L906018HK_8407.frf
FL_03L906018HK_4243.frf
FL_03L906018HK_3533.frf
FL_03L906018HK_1622.frf
Подскажите кто разбирается, имеется ли в этом вообще смысл в моем случае и если имеется, то на ваш взгляд, что лучше сделать? Обновить до последней или наоборот откатить назад до 8407?