Сигнальная лампа аккумулятора Иногда аккумулятор не даёт зарядку

  • Автор темы Moonshade
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры

Moonshade

Участник
Сообщения
16
Реакции
1
Город
Минск
Авто
Audi a4b5 1,9 afn 1996г
Подскажите, пожалуйста, может кто в курсе: иногда при заводке не гаснет лампа аккумулятора и не идёт зарядка, напряжение около 12в. Если перезавести машину, то лампа гаснет и заряд идёт (около 14в). Раньше такое было редко, может раз в полгода, теперь все чаще и чаще, может раз в пару дней... Щетки менялись совсем недавно. В чем может быть проблема?..
 
Moonshade написал(а):
Подскажите, пожалуйста, может кто в курсе: иногда при заводке не гаснет лампа аккумулятора и не идёт зарядка, напряжение около 12в. Если перезавести машину, то лампа гаснет и заряд идёт (около 14в). Раньше такое было редко, может раз в полгода, теперь все чаще и чаще, может раз в пару дней... Щетки менялись совсем недавно. В чем может быть проблема?..

В генераторе. Если валео, выкинь и меняй на Бош. :hat:
 
Saulius написал(а):
В генераторе. Если валео, выкинь и меняй на Бош. :hat:

Не я понимаю что в генераторе дело, но что конкретно... И есть ли смысл ремонтировать или б/у взять? Этот кстати бош на 120а
 
Moonshade написал(а):
Не я понимаю что в генераторе дело, но что конкретно... И есть ли смысл ремонтировать или б/у взять? Этот кстати бош на 120а

Само реле глючит, кольца стёрты, планка, что к реле прижимается, окислившаяся, ремень генератора, шкив, если это обгонная муфта...
Выбирай. :hat:
 
Saulius написал(а):
Само реле глючит, кольца стёрты, планка, что к реле прижимается, окислившаяся, ремень генератора, шкив, если это обгонная муфта...
Выбирай. :hat:

Нормальный такой выбор)) щетки, ремень и муфта новые, так что круг сужается))) а что за реле?
 
Moonshade написал(а):
Нормальный такой выбор)) щетки, ремень и муфта новые, так что круг сужается))) а что за реле?

На генераторе, щёточный узел, иначе регулятор напряжения. Если генератор крутится, то ремень и муфта отпадает.
 
Saulius написал(а):
На генераторе, щёточный узел, иначе регулятор напряжения. Если генератор крутится, то ремень и муфта отпадает.

Спросил там где мне щетки меняли, оказывается они с регулятором напряжения в сборе идут... Остаются кольца я так понимаю?..
 
Moonshade написал(а):
Спросил там где мне щетки меняли, оказывается они с регулятором напряжения в сборе идут... Остаются кольца я так понимаю?..

Возможно и бракованный щёточный узел. Но кольца осмотреть надо. Если выработка вольше 0,5 мм, менять. Самый дешёвый узел колец Магнет марелли, номер CQ1070001:




:hat:
 
Saulius написал(а):
Возможно и бракованный щёточный узел. Но кольца осмотреть надо. Если выработка вольше 0,5 мм, менять. Самый дешёвый узел колец Магнет марелли, номер CQ1070001:




:hat:

Магнет марелли что-то не нашел нидге у нас. Есть CARGO 135172. Возьму наверное их, они тоже недорогие. Для генератора 0123515003 посмотрел вроде должны подойти. У мастера спросил который щетки менял, там да, была выработка на 2м кольце...
 
Moonshade написал(а):
Магнет марелли что-то не нашел нидге у нас. Есть CARGO 135172. Возьму наверное их, они тоже недорогие. Для генератора 0123515003 посмотрел вроде должны подойти. У мастера спросил который щетки менял, там да, была выработка на 2м кольце...

Cargo лучше, чем Magnet marelli, точнее и культурнее сделаны. :hat:
 
Saulius написал(а):
Cargo лучше, чем Magnet marelli, точнее и культурнее сделаны. :hat:

Спасибо за советы) буду пробывать)
 
Уважаемый пользователь!

Ваша тема перенесена в раздел Оперативные вопросы (технические) т.к. Вы поленились воспользоваться поиском и задаете вопрос который уже неоднократно обсуждался на форуме и ответы на него уже имеются в других разделах!

Два вида поиска расположены вверху в середине экрана. Используя его Вы наверняка найдете ответ на свой вопрос, а если что-то останется непонятным, то сможете уточнить в уже имеющихся ветках обсуждений.
Пожалуйста не ленитесь и воспользуйтесь поиском!

В случае появления здесь полезной информации в ответах, тема может быть перемещена в основной тематический раздел.
 
Saulius написал(а):
Возможно и бракованный щёточный узел. Но кольца осмотреть надо. Если выработка вольше 0,5 мм, менять. Самый дешёвый узел колец Магнет марелли, номер CQ1070001:




:hat:

В общем поменял коллектор с кольцами, одно кольцо более менее было, ну а на втором солидная выработка... Планочку прижимную что к реле идёт почистил. Пару дней ездил нормально, сегодня утром опять двадцать пять... Завожу - лампа горит, зарядки нет, как чуток газонул - лампа погасла, зарядка появилась... Куда дальше копать? Может проводок с релюхи идёт который где нибудь надломился...
 
Moonshade написал(а):
В общем поменял коллектор с кольцами, одно кольцо более менее было, ну а на втором солидная выработка... Планочку прижимную что к реле идёт почистил. Пару дней ездил нормально, сегодня утром опять двадцать пять... Завожу - лампа горит, зарядки нет, как чуток газонул - лампа погасла, зарядка появилась... Куда дальше копать? Может проводок с релюхи идёт который где нибудь надломился...

Если проводок (синий), идущий от гены на приборку где нить обломился, то лампочка зарядки вобще бы не горела (при включённом зажигании).
Возможен вариант, что балластный резистор в приборке не контачит. Через него на реле зарядки подаётся ток для начального возбуждения. Лампочка (светодиод) зарядки на приборке подключена параллельно резистору, и, если резистор каким то образом отключился (холодная пайка, обрыв, и т.д.), то тока через индикаторный светодиод явно не хватает для возбуждения. Сопротивление того резистора около 50-120 ом, значит, начальной ток возбуждения от приборки должен быть около 0,1-0,3 А, Померь этот ток: открути клемник возбуждения зарядки (синий) от генератора, вставь в этот разрыв амперметр (тестер), и посмотри, сколько будет показывать при включённом зажигании.
Также можно подключить между +12 и возбуждением лампочку на 2 Вт на самом генераторе, и посмотреть, как она себя ведёт при заведённом и при не заведённом моторе. :hat:
 
Saulius написал(а):
Если проводок (синий), идущий от гены на приборку где нить обломился, то лампочка зарядки вобще бы не горела (при включённом зажигании).
Возможен вариант, что балластный резистор в приборке не контачит. Через него на реле зарядки подаётся ток для начального возбуждения. Лампочка (светодиод) зарядки на приборке подключена параллельно резистору, и, если резистор каким то образом отключился (холодная пайка, обрыв, и т.д.), то тока через индикаторный светодиод явно не хватает для возбуждения. Сопротивление того резистора около 50-120 ом, значит, начальной ток возбуждения от приборки должен быть около 0,1-0,3 А, Померь этот ток: открути клемник возбуждения зарядки (синий) от генератора, вставь в этот разрыв амперметр (тестер), и посмотри, сколько будет показывать при включённом зажигании.
Также можно подключить между +12 и возбуждением лампочку на 2 Вт на самом генераторе, и посмотреть, как она себя ведёт при заведённом и при не заведённом моторе. :hat:

Спасибо, буду пробывать. А этот резистор на приборке будет?
 
Moonshade написал(а):
Спасибо, буду пробывать. А этот резистор на приборке будет?

Должен быть, я не разбирал. В приборках по старше были только лампочки на 2 Вт, без резистора, они исполняли роль балласта, потом начались приборки со светодиодами. В этих уже был балластный резистор.
Для начала проверь, как я писал: ток возбуждения с приборки, и лампочку между клемами генератора. :hat:
 
Тень от Луны,неужели у тебя не часа времени чтобы прочитать в книге маленьку главу про генератор и в сети найти его устройство и работу ? Ты блондинка с длинными волосами ?
 
WRH2E написал(а):
Тень от Луны,неужели у тебя не часа времени чтобы прочитать в книге маленьку главу про генератор и в сети найти его устройство и работу ? Ты блондинка с длинными волосами ?

А тебе тяжело было русский язык хоть чуть-чуть учить в школе? Или хоть сейчас на курсы запишись... А по сути вопроса: ответ так и не найден до сих пор, почему так происходит и лампочка не гаснет, причин много может быть, поэтому совет и спрашиваю. А с такими забабонами как у тебя, я могу на любой вопрос ответить: как откапиталить двигатель - почитай книжку, почему плохо едет машина - почитай в интернете))) и т.д.
А если бы тут все были такими начитанными "специалистами" как ты, то надобности в этом форуме не было бы никакой. Надеюсь понятно объяснил, wrh2egjj5hak?
 
Moonshade написал(а):
... А по сути вопроса: ответ так и не найден до сих пор, почему так происходит и лампочка не гаснет, причин много...

Откуда такие сведения что много,из соседнего гаража ? Причины всего три.Это гнилая проводка,износ колец/щёток и холодная пайка в приборке.
 
Назад
Сверху Снизу