Нет давления масла 1,9 td AAZ При наборе свыше 2к+ оборотов начинает пищать

diklophos

Постоянный участник
Сообщения
39
Реакции
5
Город
Гродно
Авто
VW PassaTB4 1.9TD AAZ 1993г
Привет всем, прошу помощи. Начал пикать зумер масла, но контролька сама не загорается. При наборе свыше 2к+ оборотов начинает пищать до не возможности...Лечиться перегазовкой на нейтралке зумер перестает пищать. Сьездил замерял давления масла на холостых 0.8, на 2к до 1го бара не доходит...Вывод нет давления....спецы говорят капиталить, но я не верю....15тыс назад купил новый новый двигатель.... помогите с советом плс че делать куда смотреть куда копать???? Буду очень признателен! 1.9 td AAZ Passat b4. И работа генератора влияет на маслянный насос? перестал нормально генератор работать до перегазовки не заряжает...
 
работа гены не влияет на давление,но влияет на работу системы контроля давления--зуммер.
Давление где меряли,на фильтре или на головке?
 
При неисправной работе гены зумер может пищать. Фольц замеряет давление и обороты и если идёт несоответсвие выдаёт сигнал. У меня гена не возбуждается пока не перегазнёш. Особенности проводки возбуждение идёт через диод а не через лампочку. Так вот, заводиш давление есть, а оборотов нет и лампочка моргает и зумер пищит. Проверьте исправность генератора там скорее всего обмотка подустала или диодный мост помирает. Но проверку давления мех датчиком не кто не отменял.
 
хотелось бы уточнить :

под термином "новый-новый двигатель" что следует понимать ?
- абсолютно Новый двс из магазина с гарантией производителя .,

или

- б/у двс , с гарантией "мамайклянусь , матор - как новый , бери скорей не пожалеешь !

ps. замер давления манометром решит вопрос
( выше упоминали этот простейший , но верный способ)
 
diklophos, сложно мотор в названии темы указать, чтобы всем сразу в списке новых тем было понятно, лезть или нет? :wall:
 
Замеры были механическим манометром на теплообменнике
 
если мерили на заглушке над масляным фильтром, то там давление напрямую с насоса..
либо насос не качает, либо выработка по зазорам такая, что ручьем переливается..
думаю это "дешево откапиталленный" двигатель..
 
Как проверить насос маслянный на его работоспособность? Сам двигатель ничего не скажу, заводится с пол тыка, зиму отлично себя вел не споливит...вообщем хорошо себя ведет
 
Еще к слову, заметил какой-то равномерный гул с левой стороны двигателя, при прижимании воздушного фильтра гул немного стихает и не могу понять или это барабанит двигатель или бьет об корпус фильтр.... :wall:
 
diklophos, пробуй сначала сменить масло(на качественное) и поменять масл. фильтр.

Поскольку , если горячее "давление на 2к. до 1-го бара не доходит..." на фильтре -- то это полный капец:

---или масло совсем жидкое(качество, или топливо в поддоне)
---или м.насос совсем мёртвый
---или сразу "дырка в моторе", после мас. насоса (конкретно втулки пром/вала посыпались)
---или врёт манометр механический

поэтому начни, первое - с масла

З.Ы. Ещё у тебя есть подозрительная фраза:"замерял давления масла на холостых 0.8, на 2к до 1-го бара не доходит"

Это какой-то обман. Так не бывает ОДНОВРЕМЕННО. чтобы давил горячее на ХХ 0,8 -- и не могло подняться до 1 бар, при 2000 об/мин
Тут что-то не верно измеряли, или ты так неверно изложил тут.....

 
Похоже насос слабо крутится.проверь натяжку ремня ГРМ.
еще возможно лопнула пружина редукционного клапана.
И для начала смени фильтр.
 
Ок, попробую отпишу
 
Есть вопрос может для начала актуальней поддон снять нежеле масло с фильтром менять?
 
diklophos написал(а):
Есть вопрос может для начала актуальней поддон снять нежеле масло с фильтром менять?

Совершенно верно !
Разумней сначала скинуть поддон и маслонасос в руках подержать , оценить зазоры .
И уж потом принимать решения .
Но до этого все же имеет смысл поставить однозначный диагноз по результатам замера давления манометром
 
kudrik написал(а):
diklophos, пробуй сначала сменить масло(на качественное) и поменять масл. фильтр.

Поскольку , если горячее "давление  на 2к. до 1-го бара не доходит..." на фильтре -- то это полный капец:

---или масло совсем жидкое(качество, или топливо в поддоне)
---или м.насос совсем мёртвый
---или сразу "дырка в моторе", после мас. насоса (конкретно втулки пром/вала посыпались)
---или врёт манометр механический

поэтому начни, первое - с масла

З.Ы. Ещё у тебя есть подозрительная фраза:"замерял давления масла на холостых 0.8, на 2к до 1-го бара не доходит"

Это какой-то обман. Так не бывает ОДНОВРЕМЕННО. чтобы давил горячее на ХХ 0,8 -- и не могло подняться до 1 бар, при 2000 об/мин
Тут что-то не верно измеряли, или ты так неверно изложил тут.....

Да нет, вполне может быть. У меня как прогреется мотор, датчик давления масла (приколхожен механический через тройник вместе со стандартным на теплообменнике) и тахометр работают синхронно. 2000 об 2 кг, 3000 об 3 кг, хх 0,8 кг. И так уже 80 тыс пробега. А на холодную до пятёрки давит уже при 1500 об.
 
Мехманометр показывал какашку, заехал к хорошему специалисту, он пощупал масло сказал однозначно менять оно уже выгоревшее было почти как вода, поменял фильтр и масло, вроде не пищит...на днях заеду еще раз давление померяю...вроде отделался лишь испугом...вывод: НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ ЗАЛЬЮ МОБИЛ!!! меньше 6 тыс назад залил его!!!Неужели масло может так влиять на давление???
 
Масло это основа. Я сейчас перевёл старенькие дизеля на лукой революкс 10в 40. Моторы стали потише работать. А Мобил 80% засада.
 
Вообщем поменял фильтр масло, масло залил лукоил 15в40, неделю отьездил отлично. Навернул порядка тысячи км, чуть меньше. Вчера вечером дал газу разогнался до 110 при обгоне и снова теже фестивали начались...Какие могут быть предложения? Я думаю если бы насос не качал или вкладышем пришел конец, то явно раньше бы зумер запищал или я не прав? Прошу помощи нету сил...Фильтр купил "Кнехтовский".
 
diklophos написал(а):
Как проверить насос маслянный на его работоспособность?

Что ты хочешь проверить, если мотор("как пример") 1993 г.в.
Разве что проверить высоту шестерни.
Если менее 36 мм - то менять однозначно. На Феби или Шваг.
Заодно, при снятом поддоне - можно будет подсветить и глянуть переднюю и заднюю втулку пром/вала(на предмет "выкрашивания" ал-ол слоя) .
заодно глянуть на шат. вклад.

99% , что после замены масл. насоса на новый (шестерни36 мм) -- всё будет ОК, по давлению.

Если же , и после замены насоса. опять будут проблемы - тогда смело можно выдёргивать мотор, для полной дефектовки.

 
А уровень масла не растёт? Как ведёт себя тахометр? Генератор проверил? У меня подключён механический датчик давления масла. Купил датчик в тракторных запчастях, штуцер обратки с мтз (как переходик), изготовили рукав с одной стороны банжо с другой штуцер под мех датчик. Установил этот колхоз и всё видно какое давление и как скачет. Банально может глючить проводка, генератор, сам датчик. Пока нет четких показаний вердикт сложно выносить. Есть конечно вариант откапиталить движок но по моему это очень дорого.
Хотя вкладыши я бы проверил возраст как ни как.
 
Назад
Сверху Снизу