garold
Мастер советчик
- Сообщения
- 170
- Реакции
- 7
- Город
- Россия
- Авто
- VW Passat b4 1.9TD AAZ 75 л.с. 12.1994г МКПП без кондиционера
Всем доброго времени суток!
С начала пуска двигателя появляется сильная течь между БЦ и КПП. А из выхлопной идет густой белый или бело-сизый дым, не очень похожий на водяной пар (ОЖ не уходит и выхлопов в системе охлаждения нет).
1. Течь в стыке между поддоном и БЦ смотрящем на маховик. Но стыки БЦ и маслоотражателя, а также маслоотражателя и поддона, оба промазывались черным герметиком Abro для прокладок. Поэтому слабо вериться.
2. Течь между задней крышкой КВ и БЦ, но там новая прокладка, которую при установке, тоже немного смазывал черным герметиком Abro для прокладок.
3. Течь собственно заднего сальника КВ. Стоит новый Victor Reinz, менялся сальник, а крышка старая. При установке проверял, что кромку не порвал. Запрессовывал, чтобы с обеих сторон оставалось место, т.е. по середине. Хотя есть мысль, что криво запрессован, там же, как таковой посадки до каких-либо буртиков нет, сальник можно сквозь крышку запрессовать.
4. На других форумах попался метод: если течь из заднего сальника, то может подсасывать воздух и отсюда белый дым, т.к. лишний воздух влияет на топливную смесь.
Поэтому в пространство между БЦ и КПП брызнуть карбклинером или "быстрый старт" и если есть подсос воздуха, то будет скачок оборотов. Хотя не понятно, даже если сальник подсасывает воздух, как меняется от этого топливная смесь. Реален ли данный метод?
Вопросы собственно в том, посоветуйте, как что-либо исключить или на что-то обратить внимание, посмотреть, прежде чем снимать КПП.
С начала пуска двигателя появляется сильная течь между БЦ и КПП. А из выхлопной идет густой белый или бело-сизый дым, не очень похожий на водяной пар (ОЖ не уходит и выхлопов в системе охлаждения нет).
1. Течь в стыке между поддоном и БЦ смотрящем на маховик. Но стыки БЦ и маслоотражателя, а также маслоотражателя и поддона, оба промазывались черным герметиком Abro для прокладок. Поэтому слабо вериться.
2. Течь между задней крышкой КВ и БЦ, но там новая прокладка, которую при установке, тоже немного смазывал черным герметиком Abro для прокладок.
3. Течь собственно заднего сальника КВ. Стоит новый Victor Reinz, менялся сальник, а крышка старая. При установке проверял, что кромку не порвал. Запрессовывал, чтобы с обеих сторон оставалось место, т.е. по середине. Хотя есть мысль, что криво запрессован, там же, как таковой посадки до каких-либо буртиков нет, сальник можно сквозь крышку запрессовать.
4. На других форумах попался метод: если течь из заднего сальника, то может подсасывать воздух и отсюда белый дым, т.к. лишний воздух влияет на топливную смесь.
Поэтому в пространство между БЦ и КПП брызнуть карбклинером или "быстрый старт" и если есть подсос воздуха, то будет скачок оборотов. Хотя не понятно, даже если сальник подсасывает воздух, как меняется от этого топливная смесь. Реален ли данный метод?
Вопросы собственно в том, посоветуйте, как что-либо исключить или на что-то обратить внимание, посмотреть, прежде чем снимать КПП.