elmex
Участник
Доброго дня уважаемые.Проблема в следующем:Был у меня на пассате мотор ABS,ездил тихонько и в ус не дул пока не начал течь как решето(масло,антифриз).Уже в то время моник меня бесил своими тараканами(ТГМ и так далее)...Посему под капиталку блок ABS был накрыт головой PF(соответственно и все прибамбасы пфа) и получился ABS на Диджифане...По моему личному мнению моторчик поехал совсем по другому ну а врожденные(или приобретенные) проблемы этой системы впрыска вылечились установкой датчика Винерса и нормальной настройкой всего остального...Ездил я и бед не знал пока нынче весной перед самым уходом в рейс каким то непостижимым для меня образом на скорости в 100 км\ч.поршень 4 цилиндра не встретился со свечкой...до дома я доехал конечно..свечу выкрутил посмотрел-электроды замяты,в поршне дыра..дальше не знаю(не разбирал).И вот теперь вопрос и тема для обсуждения-ЧТО делать дальше?Пилить пассат...ваще не вариант(он моя палочка-выручалочка).Искать столбик ПФ и снова капиталить...(да ну нах..)Искать живой ПФ(Есть конечно вариант...но что то меня останавливает..)Вобщем хочется поставить Январь,а вот на какой мотор...? Жду ваших мнений..P.S.АБФ,КР,ПЛ, не предлогать...нет у меня на них бюджета...дуть тоже не буду...