Хочу 150 парнокопытных Из 2Е в АБФ?

Ventolet

Ventolet

Пелотинец Вентоподобный
Сообщения
31
Реакции
0
Город
None
Читал где то в форуме что модели двигателей 2Е и АБФ практически одинаковые, разница только на сколько я знаю в головках цилиндра, и количеством лошадей из под них выскакивающих у моего 2Е по пасспорту 115 а у АБФ 150 :)
так вот, в голову идейка такая пришла, поработать чучуть с движкой и нарастить табун
есть впоросы: что придецца менять кроме головки?
какова технология, особенности, преимущества недостатки и тонкости, как изменицца расход?
 
я так полагаю придется менять мозги, топливную аппаратуру, проводку - мнооооого чего.
 
Скорее всего - менять поршневую, коленвал, мозги, проводку, систему впрыска. Топливный насос, помоему на ABF'e их 2.
Возможно маслянный и помпу. Хотя не факт что каналы с охлаждением справяться. Бюджет от полутора штук зелени. IMHO
 
aptm написал(а):
Скорее всего - менять поршневую, коленвал, мозги, проводку, систему впрыска. Топливный насос, помоему на ABF'e их 2.
Возможно маслянный и помпу. Хотя не факт что каналы с охлаждением справяться. Бюджет от полутора штук зелени. IMHO

неужели все так сложно? :huh:
чисто теоретически была задумка поставить бензонасос помощнее, сменить головку блока
разве нельзя обойтись вторым распредвалом и мозгами?

:(
 
ну а впрыск там же другой
 
А по этке погулять - сверить номера коленвалов, поршней и т.д.?
Точно менять - голову в сборе, мозги.
Тут пробема еще в том, что найти что-либо от ABF - ой как непросто :)
 
поршни разные.
колено по ходам одинаковые, но у АБФ-а есть ротор для ДПКВ. У 2Е нет и поставить его на колено нельзя.
Масляные насосы разные.
Существует форма колхоза, когда на 16в масляный насос от 8в приводится огрызком трамблера. В принципе работает, но колхоз.

впуск-выпуск разный.
рампа с форсунками и форсунки нужны от АБФа.
все шланги системы охлаждения другие.
генератор другой.
все шкивы другие.
шестерни ГРМ на блоке тоже другие.
защита ремня ГРМ другая.

теоретически, можно заставить мозг от 2Е кормить АБФ. Но колхоза много. Начиная от прошивки и заканчивая прикручиванием расходомера от 2Е к АБФы (На АБФе расходомера нет).
Мозг от АБФа без ДПКВ работать не будет.

Наименее геморройный вариант -- купить АБФ в сборе, и собрать его в блоке от 2Е. Придется дырку проделать для ДПКВ.

Whale
 
150 кабылов с 2е снять можно. но от 2е останется только блок. и будет дороже чем абф.
 
whale2 написал(а):
поршни разные.
колено по ходам одинаковые, но у АБФ-а есть ротор для ДПКВ. У 2Е нет и поставить его на колено нельзя.
Масляные насосы разные.
Существует форма колхоза, когда на 16в масляный насос от 8в приводится огрызком трамблера. В принципе работает, но колхоз.

впуск-выпуск разный.
рампа с форсунками и форсунки нужны от АБФа.
все шланги системы охлаждения другие.
генератор другой.
все шкивы другие.
шестерни ГРМ на блоке тоже другие.
защита ремня ГРМ другая.

теоретически, можно заставить мозг от 2Е кормить АБФ. Но колхоза много. Начиная от прошивки и заканчивая прикручиванием расходомера от 2Е к АБФы (На АБФе расходомера нет).
Мозг от АБФа без ДПКВ работать не будет.

Наименее геморройный вариант -- купить АБФ в сборе, и собрать его в блоке от 2Е. Придется дырку проделать для ДПКВ.

Whale

;) ага походу проще к переднему бамперу 35 :D живых лошадей впречь чем,
все это...
гемору слишком много
а попроще способа нету мощей подкинуть? :huh:
 
подвеска это потом!
все попотребностям, сначала коней хочу !
как раскрутить мою 2е реально кто знает? ;)
 
Ventolet написал(а):
подвеска это потом!
все попотребностям, сначала коней хочу !
как раскрутить мою 2е реально кто знает? ;)

Реально вам ответили выше, только это нереально.
А вообще по мне, так главное остановиться, а не разогнаться.
 
Ventolet написал(а):
подвеска это потом!
все попотребностям, сначала коней хочу !

Поясняю порядок действий:
1. Тормоза + Подвеска
2. Подвеска + Тормоза
3. Мотор
 
D.Lus написал(а):
Поясняю порядок действий:
1. Тормоза + Подвеска
2. Подвеска + Тормоза
3. Мотор

а разница? ;)
1. Тормоза + Подвеска
2. Подвеска + Тормоза
знаю что порядок именно такой, все начинаеться с резины дисков, аммо, стабилизаторов и прочей полезной хрени для наилучшей устойчивости во первых, и безопасности во вторых. B) тормоза для того же! вопросов с этим нету - только бабки вкладывай и все!
мне сначала конкретный случай нужен - как мощей наростить? :rolleyes:
 
Разница в том, что сначал это сделать, а потом перепроверить и сделать еще раз.
И для безопасности в первую очередь..... ;)

Ладно, проехали. Как? Дык все уже обсасоно не один десяток раз.

Хоть бюджет огласи ;)
 
расчитываю на это все вкинуть около $500 (можэ больше) B) незнаю пока много или мало но планирую делать это вопервых не сразу, а только после того как соберу все необходимые запчасти и причиндалы, когда буду уверен что это все реально поедет и оправдает мои желания, потому как ненавижу быть пешеходом. :mad: А вообще мутить еще много чего собираюсь но пока не об этом...

 
$500 - это частично выхлоп и вал - на больше не хватит никак, а уже на передеклу в ABF точно не хватит.
 
на твой мотор поставить 2х вальную башку со всеми причиндалами, настройкой и работой косаря 3баков выйдет
 
я же говорю, 500 может и больше, именно потому что незнаю что именно, и сколько всего этого надо :huh:, поэтому, хорошо, пусть будет три штуки!
какие именно причендалы нужны (именно!!!)
подробно предложения по постройке такого гада можете предложить желательно с подробным списком узлов и запчастей на которые в первую очередь предецца раскошелицца, какие именно настройки зажигания\ впрыска\ впуска (подробнее) плииииз :D
 
Поршневая, колено, голова (перебрать + возможно валы $600-800 за пару), впуск, мозги, проводка, топливная...
Плюс мелочи вроде прокладок, сальников и т.п.

Что-то я забыл :)
 
Назад
Сверху Снизу