nikoneik
Просто заглянул
Всем Привет, помогите советом что может быть? Немного истории, машина была куплена с жором масла и буквально через 500км по автотрассе затроил 2рой цилиндр, замер давления показал 0 бар, посоветовавшись решили не вскрывать, а взять двигатель после капитального ремонта полностью: блок, поддон, голова, отослав свой продавцу. Поставили мотор, всё замечательно, но появилась одна проблема, когда идёш по авто трассе больше 120км/ч, когда сразу, когда через 5мин начинает троить 4тый цилиндр, сходишь с автотрассы, глушишь мотор заводишь и всё опять в порядке, и это появляется только после 120км/ч в городе как не разгоняйся всё в порядке. Было заменено катушка зажигания, впрыскной инжектор, свеча зажигания, датчик на распредвал, было замерено давление, давление в норме, моторист посоветовал сбросить блок управления мором по нулям если я правильно понимаю адаптацию сбросить, тоже было сделано Ваговским тестером. Были на прошлой недели на Шкоде просили выехать их на автотрассы и продиагностировать, те сказали что нет времени и посоветовавшись предложили заменили масло отборник сидячий сверху на крышке клапанов, ну это не чего не дало. Звонили мотористу тот тоже уже злой говорит присылайте мотор буду вскрывать, если не найду проблему всё за ваш счёт. Диагностика показывает только две ошибки троит 4тый цилиндр и отключение его.
Буду рад любому совету, спасибо.
Буду рад любому совету, спасибо.