Уже долгие годы была такая проблема, что на кочках в теплое время года скрипело сзади. Теперь скрипеть стало ну совсем громко, пришло время разобраться с этим назойливым звуком.
Зона действий:
Поначалу пробовал поливать места резинок по очереди силиконовым спреем и трясти, рассчитывая, что звук пропадет на смазке...но потом понял, что этот способ не пойдет. Стал одной рукой трясти вверх-вниз, а второй держать разные детали подвески - зона поиска сузилась - вибрация от скрежета отчетливо распространялась по стабилизатору. Далее уже дошел до источника - крепление края стабилизатора за маленькую шаровую:
Ключом на 16мм (поддерживая таким же у основания) - откручивается гайка и достается источник скрипа - соединительная тяга, а именно ее верхняя шаровая:
Лучше купить новую 4D0 505 465 D (выбрать аналог какой-нибудь, стоят недорого), но мне неохота было ждать - решил починить сразу.
Снимаем пыльник - а там конечно же ржавчина и смазки давно нет:
Очищаем щеткой от грязи:
Запихиваем новую смазку (я положил ХАДО клубничную ), одновременно вращая шарнир ключом, чтоб поглубже попало.
Возвращаем пыльник и фиксирующие его кольца (верхнее - резиновое, нижнее - металлическое) на место:
Все, собрал, покачал, отлично, тишина
Заодно и вторую сторону сразу решил смазкой заполнить - однако не все пошло гладко, там снимая пыльник повредил край пластика, будьте аккуратнее:
Да и сам пыльник, как оказалось, уже тресканный, местами пропускает. Любопытно, что скрипела сторона с целым пыльником, а "рваная" - почти не скрипела Но обе шаровые - ржавые.
Деталь не особо ответственная - поэтому также очистил от грязи, затолкал смазки, натянул пыльник (при этом поставить нижнее кольцо не удалось из-за повреждения пластика) - пока пусть будет так - а как заскрипит - уже сразу заранее закажу эту мелкую тягу и заменю целиком.
Работа несложная, но может кому поможет избавиться от назойливого скрежета, у кого аналогичное авто или подвеска.
Зона действий:
Поначалу пробовал поливать места резинок по очереди силиконовым спреем и трясти, рассчитывая, что звук пропадет на смазке...но потом понял, что этот способ не пойдет. Стал одной рукой трясти вверх-вниз, а второй держать разные детали подвески - зона поиска сузилась - вибрация от скрежета отчетливо распространялась по стабилизатору. Далее уже дошел до источника - крепление края стабилизатора за маленькую шаровую:
Ключом на 16мм (поддерживая таким же у основания) - откручивается гайка и достается источник скрипа - соединительная тяга, а именно ее верхняя шаровая:
Лучше купить новую 4D0 505 465 D (выбрать аналог какой-нибудь, стоят недорого), но мне неохота было ждать - решил починить сразу.
Снимаем пыльник - а там конечно же ржавчина и смазки давно нет:
Очищаем щеткой от грязи:
Запихиваем новую смазку (я положил ХАДО клубничную ), одновременно вращая шарнир ключом, чтоб поглубже попало.
Возвращаем пыльник и фиксирующие его кольца (верхнее - резиновое, нижнее - металлическое) на место:
Все, собрал, покачал, отлично, тишина
Заодно и вторую сторону сразу решил смазкой заполнить - однако не все пошло гладко, там снимая пыльник повредил край пластика, будьте аккуратнее:
Да и сам пыльник, как оказалось, уже тресканный, местами пропускает. Любопытно, что скрипела сторона с целым пыльником, а "рваная" - почти не скрипела Но обе шаровые - ржавые.
Деталь не особо ответственная - поэтому также очистил от грязи, затолкал смазки, натянул пыльник (при этом поставить нижнее кольцо не удалось из-за повреждения пластика) - пока пусть будет так - а как заскрипит - уже сразу заранее закажу эту мелкую тягу и заменю целиком.
Работа несложная, но может кому поможет избавиться от назойливого скрежета, у кого аналогичное авто или подвеска.