Ремонт коробки 02А, при включении 1 при движении хруст

Dima190390

Dima190390

Профессиональный советчик
Сообщения
614
Реакции
29
Город
Казахстан, г. Житикара
Авто
VW Passat B3 Variant 2Е 1992г.
Здравствуйте. Проблема такая. При включении 1 при движении хруст. Вывешивал машину тоже самое. Точно не гранаты. Видел в интернете теже ситуации, там пишут сломаная пружинка заднего хода. Снял, разобрал коробкк, а она целая. Как полность досканальро все проверить отрегулировать!?
 
Если хруст только на первой, то это поломаная пружина.посмотри внимательней.бывает лопнувшие части накручиваются друг на друга.
Поставь валы на место и включи первую передачу.смотри чтобы паразитка не цеплялась за муфту.может быть вилка загнута.
И еще. Паразитка должна быть подпружинена этой пружиной как в положении вкл. так и выкл
 
Паразитка это маленькая одинарная шестрня заднего хода?Подскажите пгде какая скорость ?

 
Подскажите пожалуйста как грамотно отрегулировать, настроить коробку досканально. Как говорится от и до. Как и что проверить? Номера сальников дифференциала и первичного вала не знаете?



За ранее спасибо.
 
На фотке включен з.х.и вроде гнутая вилка.
Опусти паразитку вниз и сдвинь муфту вниз это будет первая пер. смотри чтобы не зубья не цеплялись друг за друга.
Передачи снизу вверх 1-4
хочешь заморочится по полной ,читай.
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...t&p=3035607
 
Сейчас пришел в гараж. Попробовал повключать скоростя, задняя мешатся на всех передачах кроме 1, внизу куда упирается вилка задней скарости упор отогнутый, посмотрел подумал, может пока разбирал погнул... не ясно. Ну все скоростя работали нормально. Сейчас задняя на данный момент получается не выключается. Не могу въехать как так!? Согнуть вроде не мог тоже...

Тут на фото этот упор ровный.
https://www.drive2.ru/l/9158643/

А вот у меня как
 
Эта загнутая часть дожна быть ровная.
Если хотел располовинить кпп не снимая пятой передачи,мог и погнуть.
Но если пружина 100% целая, другой причины треска быть не может.вилку з.х.снимал?ломается кончик пружины около 1см .
может до тебя погнули.
 
Вилку заднего хода снимал, пружина целая с грибком внизу, а на вилке плотно прижата.
Выровнял, теперь все передачи включаю включается, на столе иммеется ввиду. Получается что может когда 5 сбивал подкладыва 10 -20мм может я сам погнул думаю. Что же хрустело? Может она частично погнута была, а я ддогнул дальше!?
 
Подскажите. Правильно ли я замерил сальники. Может кто знает их номера по каталогу.
48х62 полооси
22х35 первичный вал .(корзина)
15х24 вал перключения передач

Не могу найти 22х35
 
Сальник первичного вала Corteco 12015554B 35*21.8*7
 
Спасибо за поправку, именно такой и купил.

Я выше спрашивал про осевые люфты валов, как регулировать и где регулировать да и вообше в целом как дефектовать детали коробки. Но там куда мне указали просто фотоотчет. Где подробно об этом прочитать?

Еще вопрос по сцеплению. Сцепление в конце самом конце. Диск сцепления не изношен. Привод гидравлический. В чем может быть дело?
 
В той теме ниже по тексту все описано.но преднатяг делается для новых подшипников.для старых просто чтобы не было люфта.регулировочные шайбы находятся под наружными обоймами подшипников.
На первичном валу должен быть осевой люфт в пределах 0.05-0.3 мм.
Кпп у тебя гибрид какой то. Корпус так точно не от нее.
Можешь посчитать кол. зубьев нв дифе? и на малой шестерне 5 пер.
 
В гараже буду посчитаю. Старый хозяин ремонтировал коробку или менял ее он отворил. Вы хотите сказать что корпус и валы с разных кпп? Тогда я так пологаю просто необходимо проверть осевые люфты...

По цеплению не подскажете!?
 
Просто есть не стыковки.по твоему номеру сальники должны быть 40/60.и в тоже время корпус диффа от дизельной tdi.фланцы на болтах и сальнки соответственно другие.48/62/7
Вот и заинтересовало сколько там зубов на дифе.в подписи 2Е :unknw:
По сцепе.я так понял берет в верху.толщина нового диска 8.5мм
1.изношеный мвховик.кладешь диск на маховик,накрываешь корзиной и прижимаешь рукой на сколько сможешь. Зазор между корпусом корзины и маховиком в местах крепления должен быть в пределах 3-3.5 мм.
2 мягкя сама корзина.
3.возможно установлен рабочий диаметром 22мм.были такие.
Но если сцепа не буксует,можно не напрягаться.
 
Вот думаю. Пока снял коробку может для профилактики не полениться и заменить сальник коленвал? (где маховик) Или если он в норме не льзть туда!?
 
ТУт дело хозяйское, если нет в планах лезьть туда снова, поменяй.
 
:vw_no:
 
Сейчас проверил осевые люфты (Из инструмента имеется только штангельциркуль):
Дифференциал нет люфта. Вращается с небольшим натягом

Первичный вал есть люфт 0,1-0,2мм точне произвести замер не могу. Думаю его лучше устранить. Скажите, можно самому изготовить упорную шайбу на первичный вал и из чего? Куда оно устанавлиаается? Случайно не под подшипник торца со стороны корзины и прижимается втулкой куда запресован сальник первичрого вала?

Вторичный вал люфта нет.

Вот небольшое видео, посиотрите может кто чего скажет о состоянии КПП.


Дифференциал 72зуба
Первичный вал. Отсчет от корзины.
1)10
2)18
3)26
4)35
5)45

Вторичный вал. Отсчет от корзины
1)17
2)33
3)36
4)35
5)31
6)34
7)34

Вал задней скорости. Отсчет от корзины.
1)17
2)20

Получается коробка собрана из двух разных.





 
Это CRU в другом корпусе.
Люфт первияного можешь не убирать.но если очень хочется можно уменьшить.регулировочное кольцо под обоймой возле 5 пер.
Пивная банка в помощь =0.2мм.
Но вал не должен быть зажат.как минимум люфт 0.05 мм.это еле ощютимый.
 
Назад
Сверху Снизу