Регулятор давления топлива на VR6 3 или 4 бара?

  • Автор темы wadimm
  • Дата начала
  • Ответы 2
  • Просмотры 17К
  • Теги
    vr6
wadimm

wadimm

Полет нормальный
Сообщения
704
Реакции
80
Город
Челябинская обл., Троицк
Авто
VW Passat B3 AAA, Passat B5 AGZ
Всем доброго времени суток и с прошедшим.
Господа знающие, подскажите и рассудите.
Ситуация уже неоднократно описывалась и обсуждалась, но внятного ответа так и не нашел, а может просто подтвердите или опровергните то что я думаю сам.
Есть VR6 AAA модульный, менеджмент планируется установить на него М3.8.1
Форсунки 0 280 150 953 (производительность 204,9сс при 3 бар)
Но стоит 4 барный РДТ. Так вот вопрос в том и состоит - какие РДТ когда ставились. Есть информация, что "Оказывается регулятор на 4-и бара шел до 95г. а на 3 с 95 до 97. Вроде так. Так что ставь коричневые и не парься" взято Отсюда. Я конечно понимаю, что и это не последняя инстанция истинности, но все же - кому верить? Точно известно что форс было два типа: 0 280 150 929 (150,4сс) и 0 280 150 953 (204,9сс)
Все бы ничего, но если поставить более производительные форсы, да еще и с 4 барным РДТ - можем словить перелив, и если нет ЛЗ - то смесь никто не проконтролирует.
Почему сказал про менеджмент двигателя - судя по вышеозвученной фразе - после 95 года пошли 3 бара - следовательно со временем могли внести корректировку в прошивку, и стал уже давлением рулить РДТ на 3 бара. Кто что думает?
 
Читать SSP 127 и 174, там всё написано.
Первое я перевел и выложил сюда https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=238297

Т.е. на 3.8.1 идет РДТ с меньшим давлением и другими форсунками.
 
Перечитывал эти материалы много раз. А сейчас даже не додумался глянуть вниз. Спасибо. Пойду еще раз перечитаю ssp174
P.S. Про производительность форсунок и давление в 174 информации нет. В 127 есть упоминание, что насос может создать давление в 4 бара/
P.S.2. Остается докупить РДТ на 3 бара и экспериментировать при собранном моторе уже и установленной ЛЗ
 
Назад
Сверху Снизу