wadimm
Полет нормальный
Всем доброго времени суток и с прошедшим.
Господа знающие, подскажите и рассудите.
Ситуация уже неоднократно описывалась и обсуждалась, но внятного ответа так и не нашел, а может просто подтвердите или опровергните то что я думаю сам.
Есть VR6 AAA модульный, менеджмент планируется установить на него М3.8.1
Форсунки 0 280 150 953 (производительность 204,9сс при 3 бар)
Но стоит 4 барный РДТ. Так вот вопрос в том и состоит - какие РДТ когда ставились. Есть информация, что "Оказывается регулятор на 4-и бара шел до 95г. а на 3 с 95 до 97. Вроде так. Так что ставь коричневые и не парься" взято Отсюда. Я конечно понимаю, что и это не последняя инстанция истинности, но все же - кому верить? Точно известно что форс было два типа: 0 280 150 929 (150,4сс) и 0 280 150 953 (204,9сс)
Все бы ничего, но если поставить более производительные форсы, да еще и с 4 барным РДТ - можем словить перелив, и если нет ЛЗ - то смесь никто не проконтролирует.
Почему сказал про менеджмент двигателя - судя по вышеозвученной фразе - после 95 года пошли 3 бара - следовательно со временем могли внести корректировку в прошивку, и стал уже давлением рулить РДТ на 3 бара. Кто что думает?
Господа знающие, подскажите и рассудите.
Ситуация уже неоднократно описывалась и обсуждалась, но внятного ответа так и не нашел, а может просто подтвердите или опровергните то что я думаю сам.
Есть VR6 AAA модульный, менеджмент планируется установить на него М3.8.1
Форсунки 0 280 150 953 (производительность 204,9сс при 3 бар)
Но стоит 4 барный РДТ. Так вот вопрос в том и состоит - какие РДТ когда ставились. Есть информация, что "Оказывается регулятор на 4-и бара шел до 95г. а на 3 с 95 до 97. Вроде так. Так что ставь коричневые и не парься" взято Отсюда. Я конечно понимаю, что и это не последняя инстанция истинности, но все же - кому верить? Точно известно что форс было два типа: 0 280 150 929 (150,4сс) и 0 280 150 953 (204,9сс)
Все бы ничего, но если поставить более производительные форсы, да еще и с 4 барным РДТ - можем словить перелив, и если нет ЛЗ - то смесь никто не проконтролирует.
Почему сказал про менеджмент двигателя - судя по вышеозвученной фразе - после 95 года пошли 3 бара - следовательно со временем могли внести корректировку в прошивку, и стал уже давлением рулить РДТ на 3 бара. Кто что думает?