zzzGeorgzzz
Постоянный участник
- Сообщения
- 30
- Реакции
- 0
- Город
- SPb
- Авто
- VW Golf 3 1.8 aam 1997 продан,VW Jetta 1.6 2007 ,VW Passat 1.9 TDI 2000г , Passat B6 2.0TDI 2009
Добрый день всем кто откликнется! Имею Пассат Б6 2009г, 2.0TDI с DSG6 LQV.
Было все ОК. Совсем чуть чуть потела прокладка крышки картера мехатроника, в сервисе предложили при замене масла в кпп поменять прокладку, и тк снимем картер мехатроника можно скинуть сам мехатрон и почистить магниты положения вилок,магнитные кольца датчиков вращения К1 и К2 сцеплений(как то так было),оценить степень загрязнения кпп. Я согласился парни сделали! Масло сливали,оно было чистое,без стужки и всякого мусора(я присутствовал)
Менатрон на месте, картер на месте, масло с фильтром новое, деньги в кассе.
Поехал и понял, что то не то. 1я 2я 3я до отсечки, вернулся!
Аааа, забыли надо скинуть коррекции и выполнить пуско-наладку кпп.
Выполнили.
итог
В кпп нет ни одной ошибки, В режиме D сама едит только до 3 передачи, потом включаю N и снова D едем на 4 и 5, потом опять через N включается 6(при резком старте зависает 1,и пинком включается 2 или 3)
В режиме S может!!!! повторюсь может до 6 добраться, но с ооочень жестким включением 2,4,6
В режиме ручное переключение Выше 1 не включить.
Не буду писать про мастеров кто это сделал и сколько раз они С/У мехатрон и тд. приговорили кпп в сборе.
Купил Васю, стал читать изучать,очень мало информации.
А в блоках измеряемых величин в 011 канале есть скорость вращения вала нечетного ряда передач.
скорость там очень сильно Скачет. еду на круизе по ЗСД, 5 передача и показания от 1750 об могут скакнуть до 700 потом до 1200,900,1500,600(прям скачет, не плавно меняется а скачет) машина едит без рывков и пробуксовки
на четном ряде такого нет, четко держит обороты.
Буду очень признателен кто откликнется.
Было все ОК. Совсем чуть чуть потела прокладка крышки картера мехатроника, в сервисе предложили при замене масла в кпп поменять прокладку, и тк снимем картер мехатроника можно скинуть сам мехатрон и почистить магниты положения вилок,магнитные кольца датчиков вращения К1 и К2 сцеплений(как то так было),оценить степень загрязнения кпп. Я согласился парни сделали! Масло сливали,оно было чистое,без стужки и всякого мусора(я присутствовал)
Менатрон на месте, картер на месте, масло с фильтром новое, деньги в кассе.
Поехал и понял, что то не то. 1я 2я 3я до отсечки, вернулся!
Аааа, забыли надо скинуть коррекции и выполнить пуско-наладку кпп.
Выполнили.
итог
В кпп нет ни одной ошибки, В режиме D сама едит только до 3 передачи, потом включаю N и снова D едем на 4 и 5, потом опять через N включается 6(при резком старте зависает 1,и пинком включается 2 или 3)
В режиме S может!!!! повторюсь может до 6 добраться, но с ооочень жестким включением 2,4,6
В режиме ручное переключение Выше 1 не включить.
Не буду писать про мастеров кто это сделал и сколько раз они С/У мехатрон и тд. приговорили кпп в сборе.
Купил Васю, стал читать изучать,очень мало информации.
А в блоках измеряемых величин в 011 канале есть скорость вращения вала нечетного ряда передач.
скорость там очень сильно Скачет. еду на круизе по ЗСД, 5 передача и показания от 1750 об могут скакнуть до 700 потом до 1200,900,1500,600(прям скачет, не плавно меняется а скачет) машина едит без рывков и пробуксовки
на четном ряде такого нет, четко держит обороты.
Буду очень признателен кто откликнется.