DSG6 не переключаются передачи в режиме D, нет ни одной ошибки Пассат Б6 2009 2,0 TDI с DSG 6 LQV

zzzGeorgzzz

Постоянный участник
Сообщения
30
Реакции
0
Город
SPb
Авто
VW Golf 3 1.8 aam 1997 продан,VW Jetta 1.6 2007 ,VW Passat 1.9 TDI 2000г , Passat B6 2.0TDI 2009
Добрый день всем кто откликнется! Имею Пассат Б6 2009г, 2.0TDI с DSG6 LQV.
Было все ОК. Совсем чуть чуть потела прокладка крышки картера мехатроника, в сервисе предложили при замене масла в кпп поменять прокладку, и тк снимем картер мехатроника можно скинуть сам мехатрон и почистить магниты положения вилок,магнитные кольца датчиков вращения К1 и К2 сцеплений(как то так было),оценить степень загрязнения кпп. Я согласился парни сделали! Масло сливали,оно было чистое,без стужки и всякого мусора(я присутствовал)
Менатрон на месте, картер на месте, масло с фильтром новое, деньги в кассе.
Поехал и понял, что то не то. 1я 2я 3я до отсечки, вернулся!
Аааа, забыли надо скинуть коррекции и выполнить пуско-наладку кпп.
Выполнили.
итог
В кпп нет ни одной ошибки, В режиме D сама едит только до 3 передачи, потом включаю N и снова D едем на 4 и 5, потом опять через N включается 6(при резком старте зависает 1,и пинком включается 2 или 3)
В режиме S может!!!! повторюсь может до 6 добраться, но с ооочень жестким включением 2,4,6
В режиме ручное переключение Выше 1 не включить.

Не буду писать про мастеров кто это сделал и сколько раз они С/У мехатрон и тд. приговорили кпп в сборе.
Купил Васю, стал читать изучать,очень мало информации.
А в блоках измеряемых величин в 011 канале есть скорость вращения вала нечетного ряда передач.
скорость там очень сильно Скачет. еду на круизе по ЗСД, 5 передача и показания от 1750 об могут скакнуть до 700 потом до 1200,900,1500,600(прям скачет, не плавно меняется а скачет) машина едит без рывков и пробуксовки
на четном ряде такого нет, четко держит обороты.

Буду очень признателен кто откликнется.
 
Го в дилижанс на нормальную диагностику.

Дорого, но думаю обошлось бы дешевле если изначально туда сунулся
 
Я у них был. 2 часа и вывод, надо начать с мехатроника, если не поможет, то сцепу поменяем, если не поможет тогда заменим мехатроник, нсли не поможет разберем кпп ну там точно будет понятно. Примерно если не поможет 150т₽
Както грустно после таких диагностик становится.
 
Можно мехатроник отдельно от кпп проверить?
 
zzzGeorgzzz написал(а):
...Както грустно после таких диагностик становится.

Вот такое сделали говно.Слепили из дорогих деталей дорогое говно и рекламируют как конфетку.Народ не хочет ручки-ножки напрягать,только после выбрасывания на ветер кучи денег приходит к надёжной механике.
 
Не соглашусь, у машины пробег достойный, и тут совет профи подвел.
А я повелся на это. Совокупность факторов)
 
Как обычно ДСГ ругают те у кого её и не было.

zzzGeorgzzz может к оф. дилеру. Боюсь правда они только агрегатно могут подойти к вопросу.

Да и тот сервис который предложил чистить магниты и забыл сделать адаптацию был дилижанс?
 
Походу просто что то криво собрали.


Дсг, на дизеле норм коробка, но на механике тоже хорошо
 
Кстати в данном случае проблема в сервисе, до заезда на сервис машина работала?
Все переключалось?
Значит и выезжая из сервиса все должно работать
 
Нет, сервис не Дилижанс. Я так и не доехал до него, большая очередь.до заезда в сервис и всех манипуляция, ездила без всяких нареканий. Каробка уже разобрана, видимых повреждений нет. Немогу найти контору которая проверила бы мехатроник. Мехатроник не разбирал. Визуально осмотрел сцепу, видимых износов потемнений нет(был опыт осмотра сцепления на M5 F10 после чипа,все фиолетовое и ванючее. Там стоит DKG мокрая 7ступеней), я бы сказал что почти новое. Стружки нет. НА магнитах легкая пыль, думаю это нормально.

Извините если с ошибками, набираю с телефона.
 
Чет не понимаю. В третьем сообщении пишешь что был у них. Если все таки не был - записывайся. Дорого, но того стоит
 
Извените, перепутал, был на мурманке в Автопеле.
 
DEH написал(а):
Дорого, но того стоит

Такой совет самый простой, хочу разобраться. Кпп наипростейшая, с точки зрения механики. Вот если проверить мехатрон на другой коробке или стенде, выяснить причину скачков оборотов вала К1 вот тогда будет дело.
Можно и бу кпп купить, и забыть. Только где взять хорошую кпп?
Наверное неисправность моей кпп выходит из рамок тепичных неисправностей)
 
zzzGeorgzzz написал(а):
Извените, перепутал, был на мурманке в Автопеле.

Нафиг соваться в непрофильный сервис я думаю ты уже понял сам. Так, что резину не тяни и запишись уже в дилик на диагностику. В Питере не так много хороших ваговскихх сервисов где не только ТО могут сделать.
 
zzzGeorgzzz написал(а):
Нет, сервис не Дилижанс. Я так и не доехал до него, большая очередь.до заезда в сервис и всех манипуляция, ездила без всяких нареканий. Каробка уже разобрана, видимых повреждений нет. Немогу найти контору которая проверила бы мехатроник. Мехатроник не разбирал. Визуально осмотрел сцепу, видимых износов потемнений нет(был опыт осмотра сцепления на M5 F10 после чипа,все фиолетовое и ванючее. Там стоит DKG мокрая 7ступеней), я бы сказал что почти новое. Стружки нет. НА магнитах легкая пыль, думаю это нормально.

Извините если с ошибками, набираю с телефона.

А зачем разбирал коробку?

Смотри все логично, до сервиса все работало, после, нет, значит проблема в промежутке, далее что снимали, что разбирали, как собирали.

Уверен что проблема в кривой сборке, что то забыли поставить, потеряли, или сломали во время установки.

Кпп механизм сложный, но не до такой степени.
То что разобрали, зря.
Теперь виноватых не найти будет
 
Разобрал, по причине сильно дорого стоит ремонт.
Приятель 8hp45 починил за 80, это автомат с ремонтом мехатроника, а мне сулят 150, тк не может точно сказать почему и что неисправно
Хотелось бы услышать мнение людей кто хорошо разбирается в этом деле,
Если такие посещают данный форум

 
zzzGeorgzzz написал(а):
Разобрал, по причине сильно дорого стоит ремонт.
Приятель 8hp45 починил за 80, это автомат с ремонтом мехатроника, а мне сулят 150, тк не может точно сказать почему и что неисправно
Хотелось бы услышать мнение людей кто хорошо разбирается в этом деле,
Если такие посещают данный форум

Машина приехала рабочей в сервис, а уехала не рабочей, надо было идти туда где делали.
А не разбирать самому и потом разводить руками
 
ТАК или иначе что сделано то сделано, ненаступайте на эти грабли, но разводить себя не дам. Поэтому разобрал кпп
Я не ищю виноватых, эта пустая трата времяни и денег.
Есть проблема надо ее решить.
Уже сделал посчет по деталям, переборка мехатроника 35₽(Детали и солинойды)
Переборка сцепы 10₽ Ну или новую 26₽
Что там 150₽ может стоить
С/У кпп 9900
Я уверен что поставив эти детали, ничего не измениться
 
zzzGeorgzzz написал(а):
ТАК или иначе что сделано то сделано, ненаступайте на эти грабли, но разводить себя не дам. Поэтому разобрал кпп
Я не ищю виноватых, эта пустая трата времяни и денег.
Есть проблема надо ее решить.
Уже сделал посчет по деталям, переборка мехатроника 35₽(Детали и солинойды)
Переборка сцепы 10₽ Ну или новую 26₽
Что там 150₽ может стоить
С/У кпп 9900
Я уверен что поставив эти детали, ничего не измениться

Я уже тебе написал, приезжает исправная коробка, разбирается( зачем оставим за кадром)

Потом собирается обратно.
И пеестает работать.

Значит проблема в этом промежутке.

Когда кпп разбиралась можно было что то сломать потерять и т.д
Но даже если все было ок
Далее сборка, все тоже самое.


Ну и как самый мутный вариант тебе воткнули неисправную з/ч



Так вот сам разбирая неисправный коробас ты усугибил проблему тем что не знаешь точного устройства.

Может проблема в какой то мелочи.


А что удивляться работа тоже не бесплатная.
Выполняя работу под ключ специалист несёт ответственность как за конечный так и за промежуточные результаты.
 
AlexTDI утебя в подписи город Tallin
Сколько в Эстонии стоит ремонт кпп и можно через тебя зч заказать?
 
Назад
Сверху Снизу