Zundaff
Завсегдатай
Всем привет! Возможно тема не нова, но своего случая не нашёл, если проглядел - прошу ткнуть пальцем.
Двиг РП, поршни EV, перешёл на солекс(не смог победить сверх богатую смесь на монике), установлено БСЗ с одним ДХ, шторкой 90х90 и двухканальным коммутатором, бенз 95, компрессия 14.5 в каждом цилиндре. Запускается хорошо, едет приемлемо (нет времени настроить карб как следует).
Проблема такова: Двигатель делает несколько тактов в обратную сторону после выключения зажигания. Но порой нормально глушится, без фокусов. Звук при этом проскакивает удара по поршням, как при пшикании быстрого старта. Понимаю что это очень плохо и перегородки между кольцами поломать может, поэтому глушу и быстро сцепление отпускаю на передаче и выжатом тормозе.
Заправлялся на разных запрвках, игрался моментом зажигания, сдёргивал разъём с ДХ(дабы исключить сигнал оттуда) результата нет.
Двиг РП, поршни EV, перешёл на солекс(не смог победить сверх богатую смесь на монике), установлено БСЗ с одним ДХ, шторкой 90х90 и двухканальным коммутатором, бенз 95, компрессия 14.5 в каждом цилиндре. Запускается хорошо, едет приемлемо (нет времени настроить карб как следует).
Проблема такова: Двигатель делает несколько тактов в обратную сторону после выключения зажигания. Но порой нормально глушится, без фокусов. Звук при этом проскакивает удара по поршням, как при пшикании быстрого старта. Понимаю что это очень плохо и перегородки между кольцами поломать может, поэтому глушу и быстро сцепление отпускаю на передаче и выжатом тормозе.
Заправлялся на разных запрвках, игрался моментом зажигания, сдёргивал разъём с ДХ(дабы исключить сигнал оттуда) результата нет.