Запуск ДВС в обратную сторону после его выключения RP на солексе + БСЗ без бегунка, поршни EV

Zundaff

Завсегдатай
Сообщения
55
Реакции
1
Город
Россия, Шахты РО
Авто
VW Jetta 2 RP 1988
Всем привет! Возможно тема не нова, но своего случая не нашёл, если проглядел - прошу ткнуть пальцем.
Двиг РП, поршни EV, перешёл на солекс(не смог победить сверх богатую смесь на монике), установлено БСЗ с одним ДХ, шторкой 90х90 и двухканальным коммутатором, бенз 95, компрессия 14.5 в каждом цилиндре. Запускается хорошо, едет приемлемо (нет времени настроить карб как следует).
Проблема такова: Двигатель делает несколько тактов в обратную сторону после выключения зажигания. Но порой нормально глушится, без фокусов. Звук при этом проскакивает удара по поршням, как при пшикании быстрого старта. Понимаю что это очень плохо и перегородки между кольцами поломать может, поэтому глушу и быстро сцепление отпускаю на передаче и выжатом тормозе.
Заправлялся на разных запрвках, игрался моментом зажигания, сдёргивал разъём с ДХ(дабы исключить сигнал оттуда) результата нет.
 
Либо не правильный УОЗ,либо клапан ХХ на самом карбюраторе не перекрывает подачу топлива.
 
а как определил что в обратную сторону? может просто калильное зажигание? там и есть звук как при очень раннем зажигании.
 
biturbo420 написал(а):
а как определил что в обратную сторону? может просто калильное зажигание? там и есть звук как при очень раннем зажигании.

Визуально. Без крышки на шкиве очень хорошо видно.
 
byasha написал(а):
Либо не правильный УОЗ,либо клапан ХХ на самом карбюраторе не перекрывает подачу топлива.

Даже если не перекрывает - искры то нет.
 
За то есть бензин + калильное зажигание.
 
popov2 написал(а):
За то есть бензин + калильное зажигание.

Свечи поменяю обязательно. Глянем на результат. А в другую сторону движок чего крутится? По мне это самый интересный фокус.
 
бывало подобное на мотоциклах то ли урал, то ли днепр, на авто не слышал, но копай в сторону калильного и поступления топлива.
 
бывало подобное на мотоциклах то ли урал, то ли днепр
:good: Верно,на Урале частенько такое было и без всяких последствий для ЦПГ.
 
popov2 написал(а):
За то есть бензин + калильное зажигание.

Не верю в это,ибо никто ещё не описал по-тактово работу в данном режиме.
 
А че описывать?
Клапан не перекрывает систему х.х. соответственно смесь поступает в цилиндры и воспламеняется от нагара ,свечей и т.д.
 
Какие глупости.Клапан ХХ никогда намертво не перекрывает доступ воздуха.Это конструктивная особенность.
Если свечки так раскалены,то бензин должен гореть уже на такте впуска.
 
Клапан х.х. перекрывает жиклер х.х.= бензин .
Если свечки так раскалены,то бензин должен гореть уже на такте впуска 
компрессии нету.а при компрессии ниже 5 и, даже от искры не загорается.
Ну и свечи это в теории. В основном нагар на поршнях и клапанах.
 
WRH2E написал(а):
Какие глупости.Клапан ХХ никогда намертво не перекрывает доступ воздуха.Это конструктивная особенность.
Если свечки так раскалены,то бензин должен гореть уже на такте впуска.

На солексе через клапан ХХ поступает бензин.
 
popov2 написал(а):
В основном нагар на поршнях и клапанах.

нагар это да - иной раз аки шашлык сгоревший.
 
popov2 написал(а):
Клапан х.х. перекрывает жиклер х.х.= бензин .компрессии нету.а при компрессии ниже 5 и, даже от искры не загорается.
Ну и свечи это в теории. В основном нагар на поршнях и клапанах.

Можно глупый вопрос,это про какой двигатель ?
 
WRH2E написал(а):
Можно глупый вопрос,это про какой двигатель ?

Это про карбюратор Солекс.который установил ТС.
 
biturbo420 написал(а):
С того, что этот шашалык и подожжет смесь

Сколько тем про переборку с бешенным нагаром на поршнях,но ни разу не было жалоб на калильное зажигание.
 
Назад
Сверху Снизу