gerasimovdmi
Просто заглянул
Доброго времени суток.
Гольф 3, ABS, 096. Стоит в гараже 2 года - при постановке проблем не было. 2 недели назад при попытке выехать - коробка сначала встает в аварийный режим (3 и R), затем вовсе не реагирует на газ.
При прозвонке разъема TCU коробки выявлено отсутствие сигнала с ECU двигателя (PIN 10 PIN 29) и дроссельной заслонки (PIN 9 PIN 29). А также частично нет напряжения в 5V при прозвонке пинов многофункционального переключателя режимов (PIN 1 PIN 15 PIN 1 PIN 35).
Остальные напряжения и сопротивления в порядке.
Форум курил, мысли следующие:
1. Раз нет аварийного режима, то (1а) проверить уровень масла на холодную и заведенную - посмотреть разницу и понять работает ли насос. (1б) Идеально - замерять давление масла. Чем его замеряют ? Могу ли использовать старый компрессометр ?
2. Отсутствие сигнала от блока двигателя и заслонки. 2а Проверить напряжение на ДПДЗ. 2б Не могу найти схему, но предполагаю, что один из семи контактов ДПДЗ должен приходить на
разъем коробки (PIN 29). Под подозрением внешний шлейф ?
Спасибо!
Гольф 3, ABS, 096. Стоит в гараже 2 года - при постановке проблем не было. 2 недели назад при попытке выехать - коробка сначала встает в аварийный режим (3 и R), затем вовсе не реагирует на газ.
При прозвонке разъема TCU коробки выявлено отсутствие сигнала с ECU двигателя (PIN 10 PIN 29) и дроссельной заслонки (PIN 9 PIN 29). А также частично нет напряжения в 5V при прозвонке пинов многофункционального переключателя режимов (PIN 1 PIN 15 PIN 1 PIN 35).
Остальные напряжения и сопротивления в порядке.
Форум курил, мысли следующие:
1. Раз нет аварийного режима, то (1а) проверить уровень масла на холодную и заведенную - посмотреть разницу и понять работает ли насос. (1б) Идеально - замерять давление масла. Чем его замеряют ? Могу ли использовать старый компрессометр ?
2. Отсутствие сигнала от блока двигателя и заслонки. 2а Проверить напряжение на ДПДЗ. 2б Не могу найти схему, но предполагаю, что один из семи контактов ДПДЗ должен приходить на
разъем коробки (PIN 29). Под подозрением внешний шлейф ?
Спасибо!