Вырвало свечу на RP моторе

2BAG_Karas

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Германия Дюссельдорф
Авто
VW Passat Variant RP 1989 u
Собственно проблема в следующем: во время езды вырвало свечу. Без понятия, как такое вообще могло произойти, но факт на лицо. С собой был новый комплект, так что поменял. Но! По ощущениям, сорвало резьбу в самой голове, поскольку свеча проворачивается. Кое-как сумел затянуть, похоже, что сумел чуть вкривь поставить. До дома доехал, но ездить-то надо! Теперь собственно вопрос: что делать? Можно поменять комплектом голову, это самое первое решение. Есть-ли ещё какие-либо идеи?
Пассат Вариант 89 года выпуска, 1.8 литра, мотор RP
 
2BAG_Karas написал(а):
Можно поменять комплектом голову, это самое первое решение.

И, пожалуй, самое дурацкое. В смысле, дорогое.
1. Есть футорки с внутренней резьбой под свечу, внешней - на 2-4 мм больше. Нарезается и вкручивается на перманентном фиксаторе. Вот почитать, для самообразования. Только стружку из горшка потом надо постараться высосать..
Себе, на заре туманной юности, делал такое на Волге, футорку под заказ изготовил токарь, внешняя резьба была крупная, футорка была стальная, фиксаторов тогда не было в помине, но и так держалось, проблем не было.
Вот готовые ремкомплекты
2. Есть химия (вариант хуже, но тоже работает), пример (не реклама, сам не пробовал, но по некоторым отзывам - работает. Думаю, навряд ли перманентно резьба восстановится, и нужно будет под каждую замену свечей держать наготове. Но, кто знает - пока сам не попробуешь... :unknw: ).
 
2BAG_Karas написал(а):
сорвало резьбу в самой голове

Можно поменять комплектом голову, это самое первое решение. Есть-ли ещё какие-либо идеи?

Либо головку менять, либо "втулить".
Изготавливается латунная втулка на 18 и ввинчивается в рассверленное отверстие в головке, а свечка на 14 соответственно во втулку.
Выше Вам дали ссылки...
 
Фил-2000 написал(а):
Есть химия (вариант хуже, но тоже работает), пример (не реклама, сам не пробовал, но по некоторым отзывам - работает.

не боится воздействия высокой температуры и обладает тем же коэффициентом линейного расширения при нагревании что и алюминий, что исключает расшатывание ремонтного слоя в процессе эксплуатации.

Так-так. А когда я умолял о помощи :LOL: , ты эту тайну не раскрыл.
 
ignat написал(а):
Так-так. А когда я умолял о помощи  :LOL: , ты эту тайну не раскрыл.

Дык, то для свечей, а не для торсионов!..
Хотя....
Прости, камрад, не догнал тогда!... :confused: :unknw:
 
Фил-2000 написал(а):
Дык, то для свечей, а не для торсионов!..

Дык мне для резьбы в алюминии надо было!

Всё хорошо, направление было дано верное, советы хорошие. Плюс теперь у меня есть супер-пупер клей-жидкий метал. Буду оборванные шатуны им склеивать.
 
Фил-2000 написал(а):
И, пожалуй, самое дурацкое. В смысле, дорогое.
1. Есть футорки с внутренней резьбой под свечу, внешней - на 2-4 мм больше. Нарезается и вкручивается на перманентном фиксаторе. Вот почитать, для самообразования. Только стружку из горшка потом надо постараться высосать..
Себе, на заре туманной юности, делал такое на Волге, футорку под заказ изготовил токарь, внешняя резьба была крупная, футорка была стальная, фиксаторов тогда не было в помине, но и так держалось, проблем не было.
Вот готовые ремкомплекты
2. Есть химия (вариант хуже, но тоже работает), пример (не реклама, сам не пробовал, но по некоторым отзывам - работает. Думаю, навряд ли перманентно резьба восстановится, и нужно будет под каждую замену свечей держать наготове. Но, кто знает - пока сам не попробуешь... :unknw: ).

Вставки-это не про нас. Я в Германии живу. Мне эту штуку поставить, встанет дороже, чем голову самому поменять.
А вот за клей-спасибо. У самого мысли были использовать холодную сварку, но не был уверен, что такое соединение выдержит давление.
 
2BAG_Karas написал(а):
Вставки-это не про нас. Я в Германии живу. Мне эту штуку поставить, встанет дороже, чем голову самому поменять.

Если будешь сам делать, то почему нет? На PR к свечной резьбе подлесть ведь не трудно.
У самого мысли были использовать холодную сварку, но не был уверен, что такое соединение выдержит давление.
Не просто холодную сварку, а именно то, что выдежит высокие темпераруры. Плюс имеет одинаковый с алюминием коэффициент температурного расширения.
 
2BAG_Karas написал(а):
Мне эту штуку поставить, встанет дороже, чем голову самому поменять.

Дык, почему самому-то футорку не поставить? Я в свою Волгу ставил, с обычным метчиком, 27 лет назад... Тут наборы уже с метчиками идут, главно, перманентный герметик резьбы еще взять, для неактивных металлов, например, Loctite 2701, и трубку к пылесосу прикрутить, чтоб в отверстие свечное влезала, а уж если голову самому поменять без проблем - уж резьбу-то нарезать вообще должно быть, как два пальца об асфальт!..
Если уж делать, лучше делать по уму...
 
ignat написал(а):
Не просто холодную сварку, а именно то, что выдежит высокие темпераруры. Плюс имеет одинаковый с алюминием коэффициент температурного расширения.

И это означает что это малореально, а учитывая ударные нагрузки то становится невозможно ибо все пластики крошатся.
 
Что бы стружка не попала в цилиндр обильно мажем мечик литолом, по мере нарезания выкручиваем его, снимаем литол со стружкой, мажем чистым.
Проверенно, в цилиндр ничего не попадает!
 
ujeen30 написал(а):
Что бы стружка не попала в цилиндр обильно мажем мечик литолом, по мере нарезания выкручиваем его, снимаем литол со стружкой, мажем чистым.
Проверенно, в цилиндр ничего не попадает!

О, точно, я ж но Волгаре так и делал. Но - забыл!.. :unknw:
А вот ты щас напомнил - вспомнил!! :thankyou2:
 
Назад
Сверху Снизу