chokerpro
Постоянный участник
Доброго времени суток. Недавно в соседнем топике рассказывал про жор масла и лампочку давления на холостом. Все эти беды приключились на первомайские праздники, и запчасти было найти сложно, но необходимый минимум нашёл. Сальники клапанов заменил, но результата должного не получил, всё так-же сильно синит выхлоп, падает уровень и закидывает свечу второго цилиндра маслом. Сегодня поехал в гараж самообслуживания, решил попробовать последнее средство перед полным разбором мотора. Залил в каждый из цилиндров по 100 мл димексида, вещь дикая, разъедает весь нагар и кокс на раз. И тут была моя первая ошибка, не сделал замер компрессии до всей этой процедуры. Димексид побыл в горшках минут 30-40. Далее попытался вытянуть его шприцем. Залил то в общей сложности 400, а вытянул менее 100. Далее высушил цилиндры, поменял масло, завёл, прогрелась. И тут то мы и сделали замер компрессии. Итоговые результаты получились такие: 1-12, 2-15, 3-14, 4-13. На мой не професиональный взгляд компрессия слишком высокая, при степени сжатия 9. Для мотора с уставшей поршневой, с идеальным зеркалом в цилиндрах, и с не притёртыми клапанами. Плюс ко всему этому начала детонить, очень дико. Не хотелось до последнего полностью разбирать мотор, замерять его и точить. Дешевле и проще будет спихнуть машину тыщ за 80. Кто-нибудь сталкивался с похожим и как это можно излечить в бич варианте без особых вложений?