Audi A6 3,0 BMK прыгает давление топлива Висит ошибка по регулятору давления топлива 004195

  • Автор темы Jorik100
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры 10К

Jorik100

Завсегдатай
Сообщения
92
Реакции
16
Город
Estonia narva
Авто
VW Bora 1.9 ASZ
Добрый день.
Имеется Audi a6 c6 2004гв 3,0 BMK 165kW
Висит ошибка по регулятору давления топлива:
004195 - Регулятор давления топлива
P1063 - 001 - Выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)

Так же в 100-ой группе показывает температуру до "пылевого" (так написано) фильтра -53,1 градус. Тоесть датчик после турбины не работает, хотя ошибок по нему нет. Температура же после катализатора 550 градусов. Может ли это влиять на корректировку топлива?

График сигнала с датчика давления в топливной рампе очень странный и когда давление падает до критически низкого значения блок уходит в аварийный режим, мигая на приборной панели спиралькой. Частенько начинают плавать обороты на ХХ, иногда автомобиль даже глохнет!
Как только влючается аварийный режим давление в рейке приходит в норму!
В чем может быть причина?

Ниже прикрепляю видеоотчёты.

Сигнал с датчика давления топлива проблемной A6

Сигнал с этого же датчика A8 D3 с таким же мотором в нормальном режиме:

Что делал:
1) Снял регулятор давления топлива с правой рейки, на нём было немного стружки (видывал и больше), почистил.
2) Снимал вышеописанный регулятор с A8, где с диаграммой всё в порядке, и устанавливал его на проблемную A6 - история та же - давление скачет.
3) отключал одну форсунку и вместо неё в рейку вкручивал манометр (до 1000 Бар) что бы проверить работу датчика давления - показания компьютера полностью соответствуют показаниям, снятым с механического манометра!

Вопрос:
В чём может быть проблема, что ещё посмотреть?
 
Снял ещё несколько графиков.

По цветам на графиках:
Зеленый - заданное значение давления
Желтый - фактическое значение давления
Белый - регулятор в рейке
Синий - дозатор на ТНВД
Красный - обороты двигателя
Кстати о чём говорит % обозначение в группах с дозатором и регулятором? что хорошо - много или мало, должны ли они как-то менять своё значение... Вобщем мне эта значение слабо понятно.

Первая часть видео это проблемная А6. Работа не в аварийном режиме
Вторая часть видео - та же А6, но уже работа в аварийном режиме.
Третья часть видео - работа А8 моего товарища, который не имеет никаких претензий к работе своего мотора.
Так, на всякий случай выкладываю, мало ли работа дозатора и регулятора (в %) может как-то помочь.



Так же снял логи на с А6. Тоже мало ли информация окажется важной:

На холодную без аварийного режима


На горячую без аварийного режима


На горячую в аварийном режиме




Нашел тут интересный документ, в данный момент пытаюсь впитать из него информацию
Проверка топливной системы 3,0 на предмет неисправностей
И ещё один: Программа самообучения 351 по топливной системе 3,0TDI
 
@Jorik100 В итоге чем дело закончилось?
 
Назад
Сверху Снизу