Jorik100
Завсегдатай
Добрый день.
Имеется Audi a6 c6 2004гв 3,0 BMK 165kW
Висит ошибка по регулятору давления топлива:
004195 - Регулятор давления топлива
P1063 - 001 - Выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
Так же в 100-ой группе показывает температуру до "пылевого" (так написано) фильтра -53,1 градус. Тоесть датчик после турбины не работает, хотя ошибок по нему нет. Температура же после катализатора 550 градусов. Может ли это влиять на корректировку топлива?
График сигнала с датчика давления в топливной рампе очень странный и когда давление падает до критически низкого значения блок уходит в аварийный режим, мигая на приборной панели спиралькой. Частенько начинают плавать обороты на ХХ, иногда автомобиль даже глохнет!
Как только влючается аварийный режим давление в рейке приходит в норму!
В чем может быть причина?
Ниже прикрепляю видеоотчёты.
Сигнал с датчика давления топлива проблемной A6
Сигнал с этого же датчика A8 D3 с таким же мотором в нормальном режиме:
Что делал:
1) Снял регулятор давления топлива с правой рейки, на нём было немного стружки (видывал и больше), почистил.
2) Снимал вышеописанный регулятор с A8, где с диаграммой всё в порядке, и устанавливал его на проблемную A6 - история та же - давление скачет.
3) отключал одну форсунку и вместо неё в рейку вкручивал манометр (до 1000 Бар) что бы проверить работу датчика давления - показания компьютера полностью соответствуют показаниям, снятым с механического манометра!
Вопрос:
В чём может быть проблема, что ещё посмотреть?
Имеется Audi a6 c6 2004гв 3,0 BMK 165kW
Висит ошибка по регулятору давления топлива:
004195 - Регулятор давления топлива
P1063 - 001 - Выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
Так же в 100-ой группе показывает температуру до "пылевого" (так написано) фильтра -53,1 градус. Тоесть датчик после турбины не работает, хотя ошибок по нему нет. Температура же после катализатора 550 градусов. Может ли это влиять на корректировку топлива?
График сигнала с датчика давления в топливной рампе очень странный и когда давление падает до критически низкого значения блок уходит в аварийный режим, мигая на приборной панели спиралькой. Частенько начинают плавать обороты на ХХ, иногда автомобиль даже глохнет!
Как только влючается аварийный режим давление в рейке приходит в норму!
В чем может быть причина?
Ниже прикрепляю видеоотчёты.
Сигнал с датчика давления топлива проблемной A6
Сигнал с этого же датчика A8 D3 с таким же мотором в нормальном режиме:
Что делал:
1) Снял регулятор давления топлива с правой рейки, на нём было немного стружки (видывал и больше), почистил.
2) Снимал вышеописанный регулятор с A8, где с диаграммой всё в порядке, и устанавливал его на проблемную A6 - история та же - давление скачет.
3) отключал одну форсунку и вместо неё в рейку вкручивал манометр (до 1000 Бар) что бы проверить работу датчика давления - показания компьютера полностью соответствуют показаниям, снятым с механического манометра!
Вопрос:
В чём может быть проблема, что ещё посмотреть?