Jorik100
Завсегдатай
Добрый. Имеется автомобиль Audi A6 C6 2004 2.4 BDW (130kW)
Двигатель заколбасило, появился стук. В итоге мотор не заводится. Первоначальные ошибки были стёрты и не сохранились.
В данный момент в блоке висят следующие ошибки:
1) 005430 - ряд 2, регулирование фаз газораспределения N208
p1536 - 009 обрыв цепи - непостоянно
2) 005923 - Сигнал блокировки пуска
p1723 - 006 - обрыв цепи - непостоянно
В своё время на другой 2,4 ауди была очень похожая ситуация, с таким же стуком и расколбасом - там кончился натяжитель цепи правой ГБЦ.
На нынешнем моторе я снял клапанные крышки, снял задние крышки, закрывающие натяжители и фазокрутилки. Цепи натянуты, распредвалы относительно меток не провёрнуты.
Снял электро-магнитный клапан, регулирующий подачу масла в фазокрутилки, в нём был застрявший маленький кусочек сеточки, я его оттуда вынул без труда. Где в этом моторе стоит мелкая сеточка, которая могла попасть в клапан?
При водаче +/- 12В на клапан - щёлкает и золотник перемещается.
Поможите советом, люди добрые!
Двигатель заколбасило, появился стук. В итоге мотор не заводится. Первоначальные ошибки были стёрты и не сохранились.
В данный момент в блоке висят следующие ошибки:
1) 005430 - ряд 2, регулирование фаз газораспределения N208
p1536 - 009 обрыв цепи - непостоянно
2) 005923 - Сигнал блокировки пуска
p1723 - 006 - обрыв цепи - непостоянно
В своё время на другой 2,4 ауди была очень похожая ситуация, с таким же стуком и расколбасом - там кончился натяжитель цепи правой ГБЦ.
На нынешнем моторе я снял клапанные крышки, снял задние крышки, закрывающие натяжители и фазокрутилки. Цепи натянуты, распредвалы относительно меток не провёрнуты.
Снял электро-магнитный клапан, регулирующий подачу масла в фазокрутилки, в нём был застрявший маленький кусочек сеточки, я его оттуда вынул без труда. Где в этом моторе стоит мелкая сеточка, которая могла попасть в клапан?
При водаче +/- 12В на клапан - щёлкает и золотник перемещается.
Поможите советом, люди добрые!