Indisertus
конгруэнтный
Позавчера приехал, всё путём, припарковался и больше его не трогал.
Сегодня с утра вышел, пять раз пробовал завезти - крутит стартер и... тишина.
Проверил искру, свечою на массу - нет её. Ладно.
Достал старую катушку, поставил, завелся. Погазовал, всё путём. Ещё не ездил.
Принёс снятую катушку домой и померил сопротивление, сравнил с записями её же НОВОЙ ( да, я спецом записывал ), расхождения в пол омма выше на + и -, и пол килоомма ниже средний контакт и +/-.
Как я понимаю, это в пределах погрешности? Или нет?
Катушка выглядит будто и не стояла, нулёвая вообще. В чём ошибка?
зы: Не хотелось бы, но как эксперимент, можно было бы махнуть в обратку и посмотреть что будет.
Самое не понятно будет, если с неё заведётся.
ЗЗЫ: Блин, интернет читаешь, сколько статей, столько и мнений, что чего сколько... больше путаешься.
Может кому понятнее станет, вот номер ( якобы ) неисправной катушки: Bosch 0 221 122 349
Сегодня с утра вышел, пять раз пробовал завезти - крутит стартер и... тишина.
Проверил искру, свечою на массу - нет её. Ладно.
Достал старую катушку, поставил, завелся. Погазовал, всё путём. Ещё не ездил.
Принёс снятую катушку домой и померил сопротивление, сравнил с записями её же НОВОЙ ( да, я спецом записывал ), расхождения в пол омма выше на + и -, и пол килоомма ниже средний контакт и +/-.
Как я понимаю, это в пределах погрешности? Или нет?
Катушка выглядит будто и не стояла, нулёвая вообще. В чём ошибка?
зы: Не хотелось бы, но как эксперимент, можно было бы махнуть в обратку и посмотреть что будет.
Самое не понятно будет, если с неё заведётся.
ЗЗЫ: Блин, интернет читаешь, сколько статей, столько и мнений, что чего сколько... больше путаешься.
Может кому понятнее станет, вот номер ( якобы ) неисправной катушки: Bosch 0 221 122 349