Обильное употребление масла ABU 1,6

chokerpro

Постоянный участник
Сообщения
43
Реакции
2
Город
Omsk
Авто
VW GOLF III 1.6 ABU 1994г
Начала жрать масло. Очень обильно. Езжу по работе много, по паре сотен в день в городском режиме. В неделю литр-полтора подливаю. Синит выхлоп ужас. Ну жрёт и жрёт, хрен бы с ним. Но закидывает одну свечу сильно, и мотор начинает троить. Из второго цилиндра свечу выворачиваешь, а она вся чёрная, в масле и бензине. И пока не работает второй цилиндр давит масло из-под прокладки выпускного коллектора. Остальные белые свечи. И начала гореть лампочка давления на холостом. Колпачки заменены были прошлым летом. Двигатель точеный, т.е. цилиндр уже должен быть 77мм. Думаю скинуть голову, оценить масштаб урона. Вытащить поршни, поглядеть на кольца. Поменять их не получится, в наличии не найти, под заказ неделя — а работать нужно. Попробую замочить в демиксиде, что-бы кольца отлегли. Весь инструмент для сборки-разборки есть, и ключ динамка, и приблуда для установки поршней в цилиндр. Вопрос такой - стоит или нет? Или просто уже выкинуть, и купить новый(старый) блок? :unknw:
 
А чего разбирать то так раскоксовку залей на ночь и посмотри, раз уж машина так сильно нужна по работе...
 
Вут написал(а):
А чего разбирать то так раскоксовку залей на ночь и посмотри, раз уж машина так сильно нужна по работе...

Не думаю, что при расходе в литр на 500км поможет раскоксовка
 
Короче, разобрался с причиной. Никогда бы не подумал, что через сальники клапанов может столько утекать масла.

теперь вопрос другой, могут ли подойти сальники клапанов от дугой машины. ситуация такова за завтра надо собрать машину, а в понедельник она кровь из носу нужна, нужно работать. Может от таза какого подойдут?
 
Люди наоборот покупают для таза от VW,для двигателя RP,ABS диаметр одинаковый 8mm,какой на твоем не знаю.Ну можешь поставить от таза хватит на 3-4 месяца,а потом обратно новую прокладку ГБЦ покупать(550-1300 руб.)
Сальники хорошие Corteco,Elring.Даже Febi Ходят по 4 года.
Посмотрел в Exist,елринг есть в наличии,кортеко 1-2 дня доставка.Цена 160-250 за комплект(8 шт.)
Номер для 8мм сальников 026 109 675,для 7мм номер 027 109 675.
Не забудь посмотреть износ направляющих.
 
kalifornia написал(а):
Люди наоборот покупают для таза от VW,для двигателя RP,ABS диаметр одинаковый 8mm,какой на твоем не знаю.Ну можешь поставить от таза хватит на 3-4 месяца,а потом обратно новую прокладку ГБЦ покупать(550-1300 руб.)
Сальники хорошие Corteco,Elring.Даже Febi Ходят по 4 года.
Посмотрел в Exist,елринг есть в наличии,кортеко 1-2 дня доставка.Цена 160-250 за комплект(8 шт.)
Номер для 8мм сальников 026 109 675,для 7мм номер 027 109 675.
Не забудь посмотреть износ направляющих.

С сальниками уже разобрался. В экзисте заберу. А вот прокладку гбц не могу найти нигде в наличии, все магазины розничные предлагают под заказ
 
chokerpro написал(а):
все магазины розничные предлагают под заказ

Получается, что без машины ты минимум, до конца следующей недели.... :unknw:
 
chokerpro написал(а):
С сальниками уже разобрался. В экзисте заберу. А вот прокладку гбц не могу найти нигде в наличии, все магазины розничные предлагают под заказ

Можете сказать какими запчастями решилась ваша проблема?
Спасибо
 
grimmlex написал(а):
Можете сказать какими запчастями решилась ваша проблема?
Спасибо

Он уже давно от машины избавился,так что ответа ты не дождешься :)
 
grimmlex написал(а):
Можете сказать какими запчастями решилась ваша проблема?
Спасибо

Восемь сальников 8мм или 16 7мм в зависимости от мотора, можно и те что на ВАЗ ставятся, их как правило немецкие продают. Брать зелёные, такие у меня служат минимум по 5лет, меняю "за одно" просто если полез в головку по какой либо причине, масло от замены до замены не подливаю.
Ну может ещё и прокладку крышки клапанов сменить, сальник распредвале если есть такая необходимость.
Из инструмента потребуется рассухариватель, он тоже продаётся в любом магазине.
 
Назад
Сверху Снизу