chokerpro
Постоянный участник
Начала жрать масло. Очень обильно. Езжу по работе много, по паре сотен в день в городском режиме. В неделю литр-полтора подливаю. Синит выхлоп ужас. Ну жрёт и жрёт, хрен бы с ним. Но закидывает одну свечу сильно, и мотор начинает троить. Из второго цилиндра свечу выворачиваешь, а она вся чёрная, в масле и бензине. И пока не работает второй цилиндр давит масло из-под прокладки выпускного коллектора. Остальные белые свечи. И начала гореть лампочка давления на холостом. Колпачки заменены были прошлым летом. Двигатель точеный, т.е. цилиндр уже должен быть 77мм. Думаю скинуть голову, оценить масштаб урона. Вытащить поршни, поглядеть на кольца. Поменять их не получится, в наличии не найти, под заказ неделя — а работать нужно. Попробую замочить в демиксиде, что-бы кольца отлегли. Весь инструмент для сборки-разборки есть, и ключ динамка, и приблуда для установки поршней в цилиндр. Вопрос такой - стоит или нет? Или просто уже выкинуть, и купить новый(старый) блок?