Иван.К
Просто заглянул
Доброго дня, уважаемые форумчане. Может кто сталкивался и решил уже такую проблему, в общем:
Passat B6 дизель двигатель CBAB 2.0.
Предисловие:
Машина перестала ехать, на акселератор не реагировала вообще, отвез ее на СТО, на СТО проверили посмотрели, сказали забилась выхлопная система, вскрыли каталик был забитый сажей наглушняк так, что через себя не пропускал, в итоге удалили каталик, прошили мозги, машина поехала ошибки потухли.
Далее сама проблема:
Как только отъехал от сервиса через пару км, начала моргать спираль и потом загорелся джекичан, но на поведении машины никак не сказывается, она прет, едет хорошо, тупижа нету. Приехал к ребятам обратно на сервис. Подключили к компьютеру и выдало ошибку P2563 Turbocharger Boost control position sensor Circuit. И приговаривают турбину или датчики аж 3 штуки. Мб кто сталкивался и уже решал такую проблему....?
P.S Если двигатель перезапустить, то чек со спиралью пропадают, но через некоторое время снова начинают появляться...
Passat B6 дизель двигатель CBAB 2.0.
Предисловие:
Машина перестала ехать, на акселератор не реагировала вообще, отвез ее на СТО, на СТО проверили посмотрели, сказали забилась выхлопная система, вскрыли каталик был забитый сажей наглушняк так, что через себя не пропускал, в итоге удалили каталик, прошили мозги, машина поехала ошибки потухли.
Далее сама проблема:
Как только отъехал от сервиса через пару км, начала моргать спираль и потом загорелся джекичан, но на поведении машины никак не сказывается, она прет, едет хорошо, тупижа нету. Приехал к ребятам обратно на сервис. Подключили к компьютеру и выдало ошибку P2563 Turbocharger Boost control position sensor Circuit. И приговаривают турбину или датчики аж 3 штуки. Мб кто сталкивался и уже решал такую проблему....?
P.S Если двигатель перезапустить, то чек со спиралью пропадают, но через некоторое время снова начинают появляться...