Passat B6 CBAB 2,0. P2563 Turbocharger Boost control position sensor приговаривают турбину или датчики аж 3 штуки

Иван.К

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Passat B6 CBAB
Доброго дня, уважаемые форумчане. Может кто сталкивался и решил уже такую проблему, в общем:
Passat B6 дизель двигатель CBAB 2.0.
Предисловие:
Машина перестала ехать, на акселератор не реагировала вообще, отвез ее на СТО, на СТО проверили посмотрели, сказали забилась выхлопная система, вскрыли каталик был забитый сажей наглушняк так, что через себя не пропускал, в итоге удалили каталик, прошили мозги, машина поехала ошибки потухли.
Далее сама проблема:
Как только отъехал от сервиса через пару км, начала моргать спираль и потом загорелся джекичан, но на поведении машины никак не сказывается, она прет, едет хорошо, тупижа нету. Приехал к ребятам обратно на сервис. Подключили к компьютеру и выдало ошибку P2563 Turbocharger Boost control position sensor Circuit. И приговаривают турбину или датчики аж 3 штуки. Мб кто сталкивался и уже решал такую проблему....?

P.S Если двигатель перезапустить, то чек со спиралью пропадают, но через некоторое время снова начинают появляться...
 
Проверь актуатор турбины вакуумом на герметичность и величину хода. Проверь подаётся ли вакуум после глюка на актуатор. Проверь закрывается ли плотно клапан егр. Егр желательно хорошенько промыть демонтировав перед этим (подойдёт бензин галоша или очиститель карбюратора). Очень важно чтобы егр закрывался полностью. Небольшая щёлка в нём даёт утечку по воздуху и глюк системы. Желательно проверить на герметичность весь впускной коллектор от датчика массового расхода воздуха. На выходе из турбины по воздуху очень любит рваться патрубок и герметизирующие прокладки. Снимали, лазили могли что то не подключить или отломать или порвать, выпачкать разъём и не очистив подключить.
 
скорее всего актуатор клинит, или чтото в этом районе.
 
На CBAB aктуатор турбы с датчиком положения штока:





Возможно, геометрия закисла, или актуатор вакуум не держит, трубки до него, клапан Н75; Проверяется вакууммером и ВАГ-КОМом.
 
Как вариант, фишка на датчике положения штока не до конца одета, или проводка протёрта, чаще всего в толстой гофре рядом со стартером. Но для начала проверка геометрии и вакуумного управления (геометрия турбы, актуатор, шланги). Эта ошибка с EGR не связанна. :hat:
 
Я тоже думал что она с егр связанна быть не может. Но Б 6 выносивший мне мозг неделю и заставивший перебрать всё подтвердил в итоге что клапан егр может давать такую ошибку. Я не утверждаю что в данном случае это он но проверить стоит.
 
Вроде ясно написано что проблема в цепи датчика актуатора турбины
Мозг не видит положение актуатора
Причем тут егр и прочая ахинея?
 
Иначе тема быстро закончится.
 
Назад
Сверху Снизу