АКПП APE 096, после длительного простоя масло лезет через щуп. Масло выдавливает через щуп на стоянке на холодной машине!

  • Автор темы дмитрий леонидович
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры
  • Теги
    акпп 096

дмитрий леонидович

Schnelle Passaten! Hände hoch!
Сообщения
638
Реакции
86
Город
Россия, Пермский край, 1800 км. от Москвы.
Авто
VW Passat-Variant, 1991г., двиг. 2E, АКПП-096, ГУР, 439 т.км.
Держу данный автомобиль 16 лет и уже всё изучил, но за эти годы 2 раза произошла утечка масла из АКПП через щуп, причём оба раза автомобиль простаивал более одной недели. Первый раз это произошло на автостоянке летом, возвращаясь с отдыха, на стоянке в аэропорту я обнаружил лужицу масла под АКПП, подумал что из за жары его выперло наружу... И вот это повторилось через 10 лет, но уже в гараже и зимой! Сапун АКПП чистый.
 
Уровень масла как выставляли?
Многовато чёйта если через трубку щупа давит...или из под прокладки?
 
Вут написал(а):

Второй не считается, он на дифе. И на 096-й коробке пластиковый колпак на него не устанавливался. Я после ремонта поставил - стало неудобно выкручивать датчик спидометра, он же, по совместительству, щуп уроня в дифе.
Посему, вопрос в силе.
 
Вут написал(а):
Уровень масла как выставляли?
Многовато чёйта если через трубку щупа давит...или из под прокладки?

Уровень АТФ выставляю после пробега 5 км., на ровной площадке, селектор АКПП на P, уровень АТФ между точками на щупе, двигатель работает на ХХ.
 
Фил-2000 написал(а):
Второй не считается, он на дифе. И на 096-й коробке пластиковый колпак на него не устанавливался. Я после ремонта поставил - стало неудобно выкручивать датчик спидометра, он же, по совместительству, щуп уроня в дифе.
Посему, вопрос в силе.

Сапунов у меня два вроде, как было с завода, ничего не убирал и не закрывал отверстия.
 
дмитрий леонидович написал(а):
Сапунов у меня два вроде, как было с завода, ничего не убирал и не закрывал отверстия.

Да, два, один из них на главной передаче, рядом с валом датчика спидометра. Об этом уже писал выше.
Ответа на вопрос не увидел.
Как проверялась проходимость сапуна?

Попутно возник второй вопрос. При измерении уровня, какова была температура АТФ?
Но, второй вопрос не очень принципиален, т.к. после 5 км пробега, если не жуткая морозяка на улице, до +30-40 градусов должна была подняться, соответственно, перелив с большой долей вероятности можно исключить.
 
выбрасывает не масло,а коктейль масляно-воздушной смеси.
плохое уплотнительное кольцо фильтра или лопнул (трещина)сам корпус фильтра
и при критическом уровне АТФ,особенно на холодную имеем то,что имеем.
попробуй добавить жидкости гр 300.
у кого есть другое мнение,могу ошибаться
 
Фил-2000 написал(а):
Как проверялась проходимость сапуна?

Попутно возник второй вопрос. При измерении уровня, какова была температура АТФ?

Сапун выкручивался и внутри ни пылинки ни соринки, ничего.
Температура ATF ? Да я постоянно меряю уровень на заправке при разных температурах чисто для спокойствия. В год практически ничего доливать не нужно, утечек нет никаких. Фильтр брал оригинальный вместе с резинкой, утечек нет.


Я бы не писал здесь, но выброс ATF происходит только при простое неделя-две! Езжу постоянно- годами атфка никуда не выбрасывается и не капает, слежу за этим.
 
taxist написал(а):
выбрасывает не масло,а коктейль масляно-воздушной смеси.
плохое уплотнительное кольцо фильтра или лопнул (трещина)сам корпус фильтра
и при критическом уровне АТФ,особенно на холодную имеем то,что имеем.
попробуй добавить жидкости гр 300.

Добавил 250 грамм- столько выперло при простое.
 
дмитрий леонидович написал(а):
Сапун выкручивался и внутри ни пылинки ни соринки, ничего.

А попробуй на сапун натянуть трубку от капельницы, второй конец на шприц, и попытайся вытянуть поршень. Ну так, для уверенности. Вытащится без сопротивления?
 
Фил-2000 написал(а):
А попробуй на сапун натянуть трубку от капельницы, второй конец на шприц, и попытайся вытянуть поршень. Ну так, для уверенности. Вытащится без сопротивления?

Я АКПП снимал два раза и в обоих случаях сапун и отверстие картера коробки были чистые. Просто нечем их забить. Льдом может забить теоретически, но выбросы ATF на стоянке не в холодное время происходят.
Колпачёк сапуна снимается и там можно стержень засовывать -проверять проходимость.
 
Я погляжу на праздниках в живую еще раз, мож, какие мысли придут в голову.
 
Вот чего ещё вспомнил..
Коробка с какими буквами?Щуп какого цвета?Желтый и красный отличались длиной...
Жёлтый вроде длиннее..(надо уточнить где то есть в факе)
Я склоняюсь всё же к переливу масла...
 
Я склоняюсь всё же к переливу масла...
а я к не доливу и подсосу воздуха,особенно на холодную,ПРОКЛАДКА или трещина фильтра.
при переливе,нужно перелить 2 литра,чтобы начало выгонять сразу на холодную
 
Вут написал(а):
Коробка с какими буквами?Щуп какого цвета?Желтый и красный отличались длиной...

Я склоняюсь всё же к переливу масла...

Жёлтый щуп, как был с 2002 года.
 
taxist написал(а):
а я к не доливу и подсосу воздуха,особенно на холодную,ПРОКЛАДКА или трещина фильтра.

Когда первый раз на долго стоящей на стоянке машине вылезло ATF я его подлил поехал домой, через какое то время сменил фильтр и ATF частично, то фильтр не имел трещин, я их осматриваю при смене всегда. Такую замену делаю раз в 30 тыс.км.
 
дмитрий леонидович написал(а):
Такую замену делаю раз в 30 тыс.км.

:clapping: :good:

При том, что описываешь, у меня пока никаких других подозрений, кроме кривого канала сапуна, не возникает. Я б его, всё-таки, шприцом на проходимость проверил..
 
дмитрий леонидович написал(а):
Жёлтый щуп, как был с 2002 года.

А можете ради эксперемента померить длину щупа, просьба такая есть :rolleyes:
От жёлтой кромки до уровня минимум...
Красный 26см

21536531_s.jpg

 
Назад
Сверху Снизу